Перейти к публикации

Shell Helix HX8 5W-40 отработка на ВАЗ 2115 после 6000 км и 3 года


Рекомендованные сообщения

Один из участников просил сделать капельную пробу этого масла. 

Вот выкладываю капельную пробу. Проба масла  была сделана после дополнительного пробега примерно 200 км. 

Хотел это к основному сообщению добавить, но не могу уже его отредактировать, может модератор  поможет перенести это к первому сообщению.

580832076_.thumb.jpg.dc17e16c071dab236d8564f6225ef24c.jpg1776861322_.thumb.jpg.0af3dbbc056e4537598cbb2bbc404fcb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
12 часов назад, advert2 сказал:

выпадение присадок или катализатора на дне канистры, не является браковочным фактором. Достаточно канистру перед заливкой взболтать

Прелээстно!

advert2 , когда сами последний раз взбалтывали канистру? Только честно?.. Да и зачем это делать: отделение присадок - явление редкое, никто обычно о нём не думает и всегда его никто не видит. Почему? Потому что канистра непрозрачная. Выявление выпадения присадок вещь либо случайная, либо специальная. Ты её не видишь, а она есть:

IMG_20200814_125155.thumb.jpg.26533686858f1e74777bf639d8366b87.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Сергей Николаевич сказал:

когда сами последний раз взбалтывали канистру? Только честно?

В понедельник, когда менял масло т.к оно было 01.15г.в. Минут 5 активно его бултыхал перед заливкой. Совершенно честно. 

21 минуту назад, Сергей Николаевич сказал:

Да и зачем это делать: отделение присадок - явление редкое, никто обычно о нём не думает и всегда его никто не видит. Почему? Потому что канистра непрозрачная. Выявление выпадения присадок вещь либо случайная, либо специальная. Ты её не видишь, а она есть:

Форум это не только место потрепаться, но и где можно подцепить знаний и опыта других клубней. Потому и тряс :)

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Сергей Николаевич сказал:

kostantin , приветствую. Так понимаю, масло ещё не слито с двигателя? Не могли бы вы сделать капельную пробу масла и  выложить её в соответствующем разделе?

Второе. Я считаю, что при длительном простое масло, конечно, нужно сливать. Потом его можно снова залить, докатывать намеченный пробег.........................

И вы ещё не указали в каких условиях производился отбор: после стоянки или после пробега. В указанных мною обстоятельствах это будет иметь значение.

Добавил информацию по условию отбора в шапку. Отбиралось через 20 минут после примерно 10 км поездки по городу.

Капельную пробу могу сделать только в конце октября - я сейчас в командировке и буду дома не скоро, если к тому времени это будет актуально то сделаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, advert2 сказал:

 

Форум это не только место потрепаться, но и где можно подцепить знаний и опыта других клубней. Потому и тряс :)

Это точно. Век живи -век учись. Тоже теперь возьму это на вооружение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО лучше брать масло попроще и менять почаще, хотя бы раз в год. Никто не делал анализ, насколько долго масло способно удерживать продукты горения бензина в себе, а не скидывать их на стенки двигателя со временем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rams27 да даже простое масло (лукойл люкс) раз в год менять меня жаба душит при годовом то пробеге 1.5-2к км. А уж ультробюджет лить религия не позволяет.:pardon: На своей ниве 2131 тоже раз в 2 года меняю (5к км пробега).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kostantin kostantin угараешь что ли 3 год. каал 

Скрытый текст

:bye2:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bomb:

3 часа назад, Forest сказал:

да даже простое масло (лукойл люкс) раз в год менять меня жаба душит при годовом то пробеге 1.5-2к км. А уж

да ты не меняй его чтоб жаба не душила 

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да походу правильно что меняю в квадрике 2007 г.в. и снежике 2003 г.в. раз в два года (крепкий кряк или синтетику) при небольших м.ч за год. За много лет все нормально и слитое масло в массе почти прозрачное... не лишне будет раз в квартал движок только запускать и прогревать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Forest сказал:

Rams27 да даже простое масло (лукойл люкс) раз в год менять меня жаба душит при годовом то пробеге 1.5-2к км. А уж ультробюджет лить религия не позволяет.:pardon: На своей ниве 2131 тоже раз в 2 года меняю (5к км пробега).

Жаба душит потрать 1000 р в год на масло? Ну тогда о чем тут можно говорить ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.08.2020 в 00:19, advert2 сказал:

Слив его куда то из мотора, Вы его в в миксер перельете или оно у Вас будет как то по другому стоять в канистре чем в моторе?

Как вы думаете, где ему лучше шлак вывалить, в моторе или в канистре? Но, кто хочет, перед обратной заливкой канистру может взболтать.

Скрытый текст

 

 

14.08.2020 в 00:24, Сергей Николаевич сказал:

Вы сильно не расслабляйтесь и булчонки держите в напряге

 

14.08.2020 в 00:40, advert2 сказал:

Извините, но булочки не употребляю т.к от них потом много проблем

В смысле «не употребляете» ? Кто в армии служил: расскажите товарищу advert2  о каких булчонках речь.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сергей Николаевич сказал:

Но, кто хочет, перед обратной заливкой канистру может взболтать.

На машине ездить нужно, это ей полезнее чем стоять. Завести авто раз в пару недель, будет для масла гораздо эффективнее ручного взбалтывания.

1 час назад, Сергей Николаевич сказал:

В смысле «не употребляете» ? Кто в армии служил: расскажите товарищу advert2  о каких булчонках речь.

В смысле, что Ваши аналогии меня мало интересуют и написано было, для чтения между строк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сергей Николаевич сказал:

Как вы думаете, где ему лучше шлак вывалить, в моторе или в канистре?

Совершенно не интересно т.к вечного двигателя не пытаюсь изобрести. 

Никто Вам не запрещает поступать как Вам кажется правильно и необходимо. Можете сливать масло по приезду, закрывать входные отверстия промасленной бумагой, смазывать цилиндры маслом, ставить авто на подставки и тд. Ваше право.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rams27 и с каких пор лучек а3 sn стал 1к стоить? +фильтр, +работа. Анализ криминала не показал, а других убедительных аргументов против я не вижу, все аргументы на уровне вреда низковязких масел:"Плохо, потому что плохо."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Forest сказал:

Rams27 и с каких пор лучек а3 sn стал 1к стоить? +фильтр, +работа. Анализ криминала не показал, а других убедительных аргументов против я не вижу, все аргументы на уровне вреда низковязких масел:"Плохо, потому что плохо."

Что, Люкс теперь стоит дороже? Намного? 

Менять фильтр? Зачем?

Работа? Открутить и закрутить сливную/заливную пробки?

То, что у Вас масло вывалит весь шлак на стенки или в картер ни один анализ не покажет....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...