Перейти к публикации

Волга-Ойл М-8ДМ свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

mihail026 кому ты это расcказываешь? Речь шла за промывочное масло, что оно длинными интервалами смены не работает - поболтали 20 минут и слили.  

К тому же я на убийце ездил на минералках и все видел прекрасно. 

И окисление растет, и кислотное растет.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/76208-rosneft-m10dm-otrabotka-na-toyota-land-cruiser-prado-posle-6-966km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/43692-роснефть-м-10дм-отработка-на-toyota-land-cruiser-prado-после-3359км/

Никто и не утверждает что на минералке можно спокойно эксплуатировать свой автомобиль, если она будет соответствовать хотя бы минимальным требованиям моторных масел. 

Только это все равно не гидрокрекинговое масло, не ПАО+Эстеры, на современном пакете, с каким VW 504/507 или MB 229.5.

Ссылка на сообщение

Ребята, а кто мне объяснит: "В чем разница между гидрокрекингом и минералкой? Ведь химический состав абсолютно одинаков!"

Или это для тех кто думает, что гидрокрекинг это полусинтетика, или синтетика? Я делю масла на три группы: синтетика, это где ПАО 60-70%, "полусинтетика" где ПАО 5-50% в базе и минералка, где ПАО нет. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, MUHI сказал:

Я делю масла на три группы: синтетика, это где ПАО 60-70%, "полусинтетика" где ПАО 5-50% в базе и минералка, где ПАО нет. 

Можно так делить, можно по другому. ))

Ссылка на сообщение
1 час назад, MUHI сказал:

Я делю масла на три группы... 

Дело Попандопуло живет.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, MUHI сказал:

Ребята, а кто мне объяснит: "В чем разница между гидрокрекингом и минералкой? Ведь химический состав абсолютно одинаков!"

Или это для тех кто думает, что гидрокрекинг это полусинтетика, или синтетика? Я делю масла на три группы: синтетика, это где ПАО 60-70%, "полусинтетика" где ПАО 5-50% в базе и минералка, где ПАО нет. 

Дас Ист Фантастиш :sarcastic:

Вы не из Германии случаем?

GTL по вашей классификации тогда что Супергипермегасинт?

Изменено пользователем Stans
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Stans сказал:

GTL по вашей классификации тогда что Супергипермегасинт?

Минералка, он же всё озвучил. )

Ссылка на сообщение
5 часов назад, MUHI сказал:

Ребята, а кто мне объяснит: "В чем разница между гидрокрекингом и минералкой? Ведь химический состав абсолютно одинаков!"

В самом начале вся суть, далее обычная демагогия и можно не смотреть:

 

 

Ссылка на сообщение

Залил на свою голову в старенький уаз, дабы ополоснуть мотор, на 100 км. В итоге при движении по трассе, как уже потом выяснилось, когда машину оттащили домой, рассухарился клапан. Смазка не выдержала. Слишком тонкая пленка. И ста километров не проехал. Не, только в бензопилу на цепь) До этого ездил на Sintec Luxe 10W 40 и ни каких проблем не было. А ополоснуть захотел после зимы. Было это все в мае.

Изменено пользователем Рейган-Провокатор
Ссылка на сообщение

Рейган-Провокатор клапан обычно рассухаривается не по причине масла (перекрутка двигателя, не правильные зазоры) или у вас двигатель напрочь заклинило?!

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Рейган-Провокатор сказал:

Залил на свою голову в старенький уаз, дабы ополоснуть мотор, на 100 км. В итоге при движении по трассе, как уже потом выяснилось, когда машину оттащили домой, рассухарился клапан. Смазка не выдержала. Слишком тонкая пленка. И ста километров не проехал. Не, только в бензопилу на цепь) До этого ездил на Sintec Luxe 10W 40 и ни каких проблем не было. А ополоснуть захотел после зимы. Было это все в мае.

Я так понимаю - это провокация.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Sleepwalker78 сказал:

Я так понимаю - это провокация.

Если бы. Моторист сказал, что дело в масле. Решил залить это масло, так как начитался здесь, как люди его в ино заливают на небольшие пробеги. Подняв документацию, убедился, что и в уаз оно раньше шло, как всесезонное. Я просто в совпадения не верю.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, AleksFreeman сказал:

Рейган-Провокатор клапан обычно рассухаривается не по причине масла (перекрутка двигателя, не правильные зазоры) или у вас двигатель напрочь заклинило?!

Рассухарился, клапан ударил о поршень в третьем цилиндре. Заклинил уже , когда пробовал заводить. То есть на стартере.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Рейган-Провокатор сказал:

Рассухарился, клапан ударил о поршень в третьем цилиндре. Заклинил уже , когда пробовал заводить. То есть на стартере.

А при чем здесь масло?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Stans сказал:

А при чем здесь масло?

Затроил на оборотах и заглох. Остановился. Заводить. Не заводится. А потом и вовсе заклинил.

Изменено пользователем Рейган-Провокатор
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...