Перейти к публикации

Выбор масла в SUPERB 2.0 TDI (CLJA) с пробегом


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.!

1) Skoda Superb 2012 года, пробег 185 тк, я единственный владелец

2) CLJA дизель 2 литра 

3) 4,6 литра масла

4) Тольятти, морозы до -20, редко до -30. Зимой всегда использую штатную Вебасту.

5) 60/40 город трасса, стиль вождения пенсионерский

6) менять планирую через 5-7 тыс км

7) сажевый фильтр отсутствует, Евро-4

8) планирую покупать на Бери или Озоне, местной рознице не доверяю

9) рекомендуемый допуск VW 504 507

10) заправлялся всегда на нефраншизных заправках Лукойл.

 

До 100 тыс. обслуживался у официалов. Они раз в 15000 (рекомендуемый ими межсервисный пробег) заливали наверное оригинал. По документам был оригинал, но что заливали на самом деле, знают только те, кто непосредственно это делал. До 100 тыс. уровень масла от заливки до следующей заливки практически не менялся, максимум заливал 0,5 л на 15000. После 100 тыс. появился приличный расход. Официалы замерили его и сказали, что он укладывается в нормы и послали меня подальше. Позже я обратил внимание, что масло вначале после заливки не уходит 3000-4000 км, а вот после этого начинает кушать по 1 литру на 1000 км. Это возможная причина, что официалы не обнаружили повышенный расход, или не захотели его обнаружить. Послее этого я стал заливать масло каждые 7500 км. Заливал Idemitsu 5w-40. Недавно к своему стыду обнаружил, что данное масло вообще не имеет допуска 504 507. На 180 тыс сделал эндоскопию цилиндров, и обнаружили задиры в одном цилиндре, остальные цилиндры имеют нормальный износ без задиров для этого пробега. Сервис порекомендовал делать капремонт. Но сейчас по деньгам не могу себе позволить. Продать машину жалко и аморально. Решил пока чаще менять масло, пока не накоплю денег на капиталку. Встал вопрос, какое масло при таких условиях можно использовать. Смешно конечно звучит, но как всегда и как у всех, хотелось бы подешевле. Т.к. пробег у масла будет не очень большой (идея менять масло сразу после того, как оно начнет быстро уходить), возможно ли безопасно использовать масла более вязкие или с более простыми допусками? Заинтересовали следующие варианты:

G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 - подкупает цена и то, что это синтетика.

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 - подкупают хорошие отзывы.

Или все-таки не надо парить себе и другим мозги и заливать 504 507?

Темы похожие попадались, но прочитав их полностью, вопросов у меня не поубавилось, поэтому решил задать вопрос отдельно. Возможно, что другие люди также попадались на рекомендации официалов-вредителей и на собственную глупость.

 

Еще вопрос, возможно не по теме. На просторах инета читал, что вместе с соляркой добавляют масло для двухтактных двигателей. Интересует мнение людей кто это делал. Имеет ли это смысл? В каких пропорциях такое масло добавляется и каким образом его вводить в топливо?

 

Всем ответившим человеческая благодарность.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем rudiwur
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

1. Лить 2Т масла щас и не надо. ( Учитесь искать и выбирать нормальный дизель.го в тему Топливо и АЗС и там выбор лучшего дизеля). Смотри там смазку чем меньше тем лучше. Да сразу ДТ Танеко или Лукойл чтоб не париться. Но если решились лить то пропорции 1:100. Перед заправкой. Булькнул 0.5 литра масла и пистолет туда и литров 50 влил. Но надо ещё уметь выбирать правильные 2Т масла. Типа Газпром с низколь зольностью.

2. По теории если масло жрет лить с меньшей зольностью то есть ваше 504/507 или С3. Но есть и альтернатива. Лить вообще Беззольное масло. Которое не оставляет следов после сгорания после себя. Да ещё в теории лечит задиры. Это масло Cupper. Но го в тему читаем выбираем.вдруг оно вылечит!?. Но дорогое блин.  

3.ну и делать ремонт если ничто не поможет то ремонт.

Ну и как пример.

 

Изменено пользователем Gloryk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rudiwur, RUBIA - отличный вариант, VW разрешает использование масел CJ-4 в своих дизелях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...