Перейти к публикации

ZIC Racing 10W-50 отработка на Nissan Murano после 11 327км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Досталось японцу от такого количества всего и вся

Изменено пользователем Kalinidos
й
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

veev2 

Это влияние высокой температуры ОЖ, от нее повышенный износ.

Упд

На всех горячих двс так (

если понятнее, то установив на двигатель вашего авто термостат на +105С получите повышенный износ на любом масле, даже на ЗИК 10W-30(которое вы заливали). Или по другому, если бы СО была настроена на +85+87С и масло 10W-50 не нагревалось выше +100С, то износ не отличался бы от других анализов с вашего авто. 

Не зря вязкость измеряют при+40С и +100С.

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я удивляюсь содержанию алюминия, столько моточасов и алюминия нет. 

А свинец у него давно проклевывается, но было 1-2ppm, а тут бац сразу 8ppm. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мама моя женщина.. столько всего, ожидал коменты, но тут от описания волосы дыбом:shok: Бум посмотреть, что гуру скажут:)

Изменено пользователем Игорь WO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пойди теперь разберись. Это загущенка 10W-50 на две единицы просела из-за просадки, или это veev2 именем революции :D извращался с присадками и промывками и снизил вязкость масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свинец постоянно чуть лезет на этих моторах, было несколько отработок с инфинити. Один анализ на маловязком амсойле 5-30 его не показал, может погрешность. За отработку спасибо, гуталин здесь лишний. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делается вывод что густая база плюс продукты сгорания топлива ( сажа , карбон ) , вкупе с большой наработкой по  моточасам начинают полировать мягкое покрытие  вкладышей , Sae20 писал что чем старее масло , тем оно более образование что - ли , если по-простому выражаться 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, NAK сказал:

veev2 

Это влияние высокой температуры ОЖ, от нее повышенный износ.

Упд

На всех горячих двс так (

ОЖ летом 95-99, это масло горячее до 110°C

 

12 минут назад, torcon сказал:

Я удивляюсь содержанию алюминия, столько моточасов и алюминия нет. 

А свинец у него давно проклевывается, но было 1-2ppm, а тут бац сразу 8ppm. 

Докатаю м10дм в почти пенсиястайл и залью какое-то просто масло покататься в обычном режиме, плюмбум по наблюдаю. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, torcon сказал:

Пойди теперь разберись. Это загущенка 10W-50 на две единицы просела из-за просадки, или это veev2 именем революции :D извращался с присадками и промывками и снизил вязкость масла.

Топлива мало, плюс ИВ разогнулся маленько, пиняю на чутка сроботку полимерного. 

Окисление хорошо прилетело. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ндаа, вот и поработала "жвачка" в моторе, хотя после таких экспериментов в прошлом фиг знает как вообще тут что-то анализировать. Ну кроме того что мотор выжил, но ревматизм уже неотвратим :good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...