Перейти к публикации

Масло моторное для Hyundai/KIA с мотором G4EE + LPG


Рекомендованные сообщения

Доброго дня.

Тем по маслу для данного двигателя подымалась здесь уже много раз, но речь шла о бензине, а у меня авто на ГБО.

Может быть кто-то из специалистов в вопросе масел посоветует что-то по данному вопросу.

Последний раз залил ZIC X7 LPG 5W-30 (покупал на exist), но побаиваюсь не подделка ли т.к. у нас официальных дилеров не нашёл, а в интернет-магазине exist можно встретить всякое. Я не специалист, но вроди бы никаких посторонних звуков при использовании данного масла не заметил, хотя я понимаю, что это не показатель.

У нас есть официалы Liqui Moly, Opet. У последних есть линейка масел для LPG, но для меня это совсем неизвестный бренд. У Liqui Moly не нашёл явных указаний на LPG, да и цена... как минимум в 2 раза дороже ZIC.

Про авто:

Hyundai Accent седан III 1.4 GL

Дата производства    2010-02-16    
Код модели    MC    
Страна производства    Турция    
Модельный год    2010    
Модель двигателя    G4EE

Пробег 80 000 км.

Эксплуатируется в основном весна-лето-осень, в зимний период с гаража редко выезжаю, в режиме город/трасса (приблизительно поровну).

 

Заранее благодарен за подсказки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
20 минут назад, arthur1974 сказал:

У нас есть официалы Liqui Moly, Opet. У последних есть линейка масел для LPG, но для меня это совсем неизвестный бренд.

В гугле забанили?

Это турки, но подразделение Fuchs

 

https://www.fuchs.com/tr/en/company/about-fuchs/company-portrait/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Barmaley сказал:

Это турки, но подразделение Fuchs

То, что это турецкая компания я в курсе, но совершенно не специалист в маслах и в их брендах, качестве, присадках и т.п. Я просто водитель и хотелось бы не сделать плохо своему железному коню.