Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

VAG Special G 5W-40 отработка Skoda Octavia CHPA после 6657км

 

Масло VAG special G 5W-40  (SAE 5W-40, VW 502 00/505 00 ) из бочки диллера (парт номер GR52502M9)

Автомобиль: Skoda Octavia TSI chpa 1.4 л 140л/с АКПП (DSG), передний привод, октябрь 2014г.в. (3 поколение)
Общий пробег на одометре:80 000 км.
Пробег на масле: 6657 км.(с 71300 км до 77957 км).
Моточасы: не считаются (ориентировочно ближе к 200м.ч.)

Израсходованное топливо: по БК средний расход 6,5л/100км.

Доливки масла: не доливалось, уровень на месте, угара нет.

Чип тюнинг: нет

ГРМ: ремень
Автозапуск: нет
Предпусковые подогревы: да
Топливо: бензин Лукойл 100 (АЗС №78125
).
Режимы: смешанный (примерно – город 5%, пригород 15%, трасса 80%)
Фильтр масляный: MANN
Фильтр воздушный: MANN
Объем заливаемого 4,0л.
Отбор масла: через слив из картера
Что было до этого масла

до 7км. заводское
после из 1л канистр
Castrol EDGE Professional OE 5W-30 Titanium FST

Промывка промывочным маслом: не делается- в моторе остаётся не сливаемый остаток.

________________________________________________________________________________________________

титан в отработке от castrola

_________________________________________________________________________________________________

Т.к. VAG сменил поставщика масла (ранее был Castrol (BP)), то вызывает интерес что за лукойл магнатек//люкс//генезис находился в бочке

 

отработка.1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вязкость упала до границы с 30кой, вспышка явно просела при этом бензина в масле 0 - очень странно! Щелочное измерено методом для свежего масла, так что можно считать, что оно равно 7 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Александр КРК сказал:

Щелочное измерено методом для свежего масла, так что можно считать, что оно равно 7 

Нельзя так считать. Это справедливо для свежего масла. Да, как правило, разница по TBN методом ASTM D2896 и D4739 будет 1-2 ед. в пользу первого. Для отработки это не работает: разница может быть в 2-3 раза. Так что если тут 8 по D2896, то по D4739 может оказаться 5 или 3. На мой взгляд, по указанным условиям щелочное тут порядка 5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, sliceoglife сказал:

VAG сменил поставщика масла (ранее был Castrol (BP)), то вызывает интерес что за лукойл магнатек//люкс//генезис находился в бочке

Это официальная инфа или слухи? Тут есть анализ и он BP/Castrol https://www.oil-club.ru/forum/topic/40835-volkswagen-g-052-502-m2-special-g-5w-40-свежее/page/2/#comments

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy Уже несколько месяцев Лукойловское масло в ВАГовских канистрах пр-ва РФ. Для Европы теперь Шелл льёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда по элементам это старый добрый Люкс/Армортек на Infineum P6660 под МВ229.5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.07.2020 в 12:32, Александр КРК сказал:

Вязкость упала до границы с 30кой, вспышка явно просела при этом бензина в масле 0 - очень странно!

лаба нашла дизель, такое бывает? или это косяк лабы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sliceoglife Может строчки перепутали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...