Популярное сообщение torcon 64 161 Опубликовано: 28 июля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 28 июля 2020 Motrio Ultra Oil 5W-40 API SN свежее NEW 2020 за анализ спасибо соратникам Maxxixx, fareastwood, ai_gelios, a-ha, Дюпелёк, 8sl6, batov_071, Averon, Projector, Евген 48, FSanek, Урфин, Inzhener. Масло закупал и отправлял в лабораторию Maxxixx. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4. 1) Температура застывания минус -45C. Обычно гидрокрекинг 5W-40 имеет температуру застывания минус -40C; -42C, а тут -45C. Температура застывания хорошая, подходит для использования в российских условиях эксплуатации. Эта сороковка неплохо выдерживает морозы. 2) Щелочное число = почти 11. Очень высокое. Такие масла выдерживают длинные интервалы смены. Обладают большим запасом для нейтрализации кислот в двигателе. Рено в России рекомендует менять масло раз в 15 000км (а где и раз в 30 000км). Я считаю в городских условиях, даже это сильное масло столько не выдержит без последствий. Если машина дорога, лучше менять его хотя бы раз в 10 000км (корректировка, пересмотрел отработки, лучше даже 7500км). 3) Вязкость при 100С = 14,41. Перед нами густая, не очень экономичная сороковка. Но зато крепкая в плане защиты от износа вязкостью. При каких-то нештатных ситуациях и очень больших нагрузках, Motrio выдержит большее. 4) Что интересно. У масла очень высокая температура вспышки 237С. Такую высокую вспышку дает лукойловский гидрокрекинг (или Yubase Plus) и густая вязкость. В общем не пахнет тут никакой минералкой. Масло термостабильно при высоких температурах. 5) Содержание серы = 0,307%. Оно чуть повыше чем у одноклассников. Но здесь и щелочное повыше. Поэтому, то на то и выходит. С серой все в порядке. 6) Зольность сульфатная 1,25%. То же самое, у масла очень высокое щелочное число, отсюда немного выше зола. 7) Пакет присадок импортный Infineum. В прошлых версиях Motrio был органический молибден, в этой версии его нет. Я считаю это даже хорошо, потому что молибден при такой густой вязкости - мертвому припарка. От него мало толку. Здесь присутствует Бор как беззольный дисперсант, который помогает содержать двигатель в чистоте. Кальций как детергент, нейтрализующий кислоты. И фосфор плюс цинк как противоизноска. Видно что на присадках не экономили. ИК спектр Фурье занижен немного, но в целом по анализу видно что это гидрокрекинг VHVI. Вывод: Я так и не понял, зачем Лукойл все время меняет рецептуру этого масла? Что за свето-перестановки? Но новая версия Motrio точно не хуже старых. Реноводам можно позавидовать, прикольное у них масло. Хорошая термостабильность при высоких температурах. Чуть лучше, чем у собратьев низкотемпературные характеристики. Хорошие моющие нейтрализующие свойства, высокое щелочное число. Жирный пакет присадок. Все параметры в норме. Минусов я не обнаружил. Цена этого масла 1400-1500 рублей за 5 литров. Это очень дешево. Неплохой вариант для двигателей с угаром. Во-первых, оно дешево стоит для доливки. Во-вторых, оно термостабильное и должно меньше расходоваться на угар. Им можно промываться на несколько тысяч километров. Использовать как основное масло не только в Рено, но и в отечественных автомобилях ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Только не нужно ждать от этого масла тихой работы двигателя при утреннем запуске, оно густое, может и “побрякивать” по утрам. Это масло не зря занесено нами в ТОП Ойл Клуба в номинации мисс Цена Качество. Думаю, после этого анализа, многие согласятся с таким решением. 1) Масло соответствует стандарту SAE и может называться 5W-40 2) Вязкость при 100С = 14.41 сСт - типичная вязкость для легкомоторной 40-ки (в пределах среднестатистических 13.5-14.5 сСт), что обеспечивает оптимальное сочетание защитных и энергосберегающих свойств 3) Щелочное число = 10.96 - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла 4) Кислотное число = 1.98 - хороший результат, который в сочетании с высоким щелочным выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 1.25% - стандартная для современного полнозольника на сульфонатах Кальция 6) Температура застывания = -45С - хороший показатель для масла 5W-40 на гидрокрекинговой базе 7) Температура вспышки в о.т. = 237С - отличный результат, который говорит о термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.307 - говорит о том, что перед нами пакет присадок на сульфонатах Кальция 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк/Фосфор. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки+сукцинимид Бора в качестве дисперсанта. Вывод: в целом, масло неплохое. Все показатели в норме. Для отечественных авто и возрастных иномарок, куда требуется лить масла А3/B4, самое то. База гидрокрекинговая, щелочное высокое, вспышка отличная - отложений должно оставлять немного, мыть должно хорошо. И это при доступной цене. Но почему оно всегда разное?! Мне не понятно, почему в разных партиях Молибдена то 40 ppm, то 13 ppm, а то и вообще нет, а Магния то 300 ppm, то 30. С одной стороны, претензий к маслу нет: показатели хорошие, указанные спецификации соблюдены, но с другой - покупая это масло, хотелось бы в канистре получать один и тот же продукт. А тут получается, что Молибден и Магний лишены какой-либо смысловой нагрузки, но это как-то неправильно. Так что за эти деньги стоит присмотреться к Лукойл Люкс 5W-40 SN: оно постабильнее по составу да и пакет посерьезнее на салицилатах Кальция. А если подешевле, то смотрим в сторону линейки Advanced. (Описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 8671094848 MOTRIO ULTRA 5W-40 API SN/CF, ACEA A3/B4, A3/B3 200L 8671094849 MOTRIO ULTRA 5W-40 5L он же Renault 8671094849 8671000775 MOTRIO ULTRA 5W-40 1L 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 538 Опубликовано: 28 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2020 Че за....?))) Я даже комментировать не буду. С Лукойл не соскучишься. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 161 Опубликовано: 28 июля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 28 июля 2020 Lacoste я уже начинаю верить что в прошлых версиях был клапан... А мы гадали, почему там так мало молибдена (13ppm), зачем он такой? Но это конечно из конспирологии, уж слишком много масел на таком пакете. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pocobor 301 Опубликовано: 28 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2020 Я думаю это не Лукоил постоянно меняет рецептуру этого масла, просто опять не то масло налили не в ту канистру... 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 161 Опубликовано: 28 июля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 28 июля 2020 но тогда бы вышла из параметров зола, вязкость, пакет был странный - а тут все как бы норм. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reetorn 3 Опубликовано: 28 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2020 нда странно всё это.. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 560 Опубликовано: 28 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2020 Скрытый текст Ой... помогите ссылкой на страницу, где встречаются вместе Motrio, Лукойл и Renault. А то я не догоняю. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NPM 11 Опубликовано: 28 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2020 В К7М хорошо пойдёт 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Averon 4 552 Опубликовано: 28 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2020 (изменено) 14 минут назад, NPM сказал: В К7М хорошо пойдёт В старый да, в новый имхо уже не особо, если только те логаны новые которые в такси, движки уже немного другие, облегчонка, всёж лучше по жиже иначе кольца залегают и масложор начинается у некоторых, смотря опять же как ездить, в такси и на полусиньке гоняют. Изменено 28 июля 2020 пользователем Averon 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 090 Опубликовано: 28 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2020 (изменено) 1) Масло соответствует стандарту SAE и может называться 5W-40 2) Вязкость при 100С = 14.41 сСт - типичная вязкость для легкомоторной 40-ки (в пределах среднестатистических 13.5-14.5 сСт), что обеспечивает оптимальное сочетание защитных и энергосберегающих свойств 3) Щелочное число = 10.96 - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла 4) Кислотное число = 1.98 - хороший результат, который в сочетании с высоким щелочным выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 1.25% - стандартная для современного полнозольника на сульфонатах Кальция 6) Температура застывания = -45С - хороший показатель для масла 5W-40 на гидрокрекинговой базе 7) Температура вспышки в о.т. = 237С - отличный результат, который говорит о термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.307 - говорит о том, что перед нами пакет присадок на сульфонатах Кальция 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк/Фосфор. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки+сукцинимид Бора в качестве дисперсанта. Вывод: в целом, масло неплохое. Все показатели в норме. Для отечественных авто и возрастных иномарок, куда требуется лить масла А3/B4, самое то. База гидрокрекинговая, щелочное высокое, вспышка отличная - отложений должно оставлять немного, мыть должно хорошо. И это при доступной цене. Но почему оно всегда разное?! Мне не понятно, почему в разных партиях Молибдена то 40 ppm, то 13 ppm, а то и вообще нет, а Магния то 300 ppm, то 30. С одной стороны, претензий к маслу нет: показатели хорошие, указанные спецификации соблюдены, но с другой - покупая это масло, хотелось бы в канистре получать один и тот же продукт. А тут получается, что Молибден и Магний лишены какой-либо смысловой нагрузки, но это как-то неправильно. Так что за эти деньги стоит присмотреться к Лукойл Люкс 5W-40 SN: оно постабильнее по составу да и пакет посерьезнее на салицилатах Кальция. А если подешевле, то смотрим в сторону линейки Advanced. Изменено 28 июля 2020 пользователем Dimmy 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kep 2 719 Опубликовано: 28 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2020 Кто его делает то,этот Мотрио,Лукойл что ли? 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Dimmy 11 090 Опубликовано: 28 июля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 28 июля 2020 6 минут назад, kep сказал: Кто его делает то,этот Мотрио,Лукойл что ли? Доброе утро, Кэп! 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 232 Опубликовано: 29 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2020 (изменено) По мне, так анализ 2018 г. - как бы более "ни чё так прикольней". Но ЭТО (свежее) более - "олдскульное". Изменено 29 июля 2020 пользователем biguxa 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konung 6 794 Опубликовано: 29 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2020 Или просто "унифицировали" с основной линейкой ... Типа как UAZ Motor Oil Premium 5W-40, но уже в новом рОзливе 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 090 Опубликовано: 29 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2020 39 минут назад, konung сказал: Или просто "унифицировали" с основной линейкой ... Так "основная" линейка на салицилатах. А тут пакет на сульфонатах. По идее это масло не должно ничем отличаться от Advanced 5W-40. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.