Перейти к публикации

Brembo - тормозные диски


Рекомендованные сообщения

Brembo - тормозные диски

 

Каталог: https://www.bremboparts.com/europe/ru

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Поставил себе по кругу диски серии Brembo Xtra https://www.bremboparts.com/europe/ru/продукция/brembo-xtra/безопасность-чемпиона 

Производство Италия. Диски не левак, покупались у дистрибьютера напрямую. Проверку проходят.

Диски HC. То есть высокоуглеродистые.  В целом норм. На серпантинах при +30 и достаточно агрессивном вождении справились. Спереди колодки ATE GG, а сзади Pagid EE.  НО - перед по трассе на оттормаживании со скорости 150 похоже убило (посинели). Теперь при достаточном прогреве есть вирбрация при торможении со скоростей от 120.  Описание тут https://www.oil-club.ru/forum/topic/24305-galferate-tormoznye-kolodki/?do=findComment&comment=1726058

Но, похоже, это особенность авто, ибо диски оригинал с ATE керамик также до этого вибрировали)) Либо ATE GG злые.  Да и вообще на всех моих авто диски вибрировали))) Даже на ауди RS))) Либо я ездить спокойно не умею) Причем это без всяких луж. Просто какой нить олень вылезает в левый ряд и приходится оттормаживаться. В Германии на автобане оттормаживался с почти 200 и вот привет - диски синие и здравствуй вибрация.

 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lacoste сказал:

Спереди колодки ATE GG, а сзади Pagid EE

Интересно, с завода какие колодки ставились на перед/зад по коэф.трения?

Зад FF или GG стояли бы - может передние диски бы и выжили... ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, VictorNT сказал:

Интересно, с завода какие колодки ставились на перед/зад по коэф.трения?

Зад FF или GG стояли бы - может передние диски бы и выжили... ???

Когда умерли первые и вторые диски, зад был GG... Так что мимо. Зад я ток воткнул EE вместе с новыми дисками туда же. А так стоял оригинал сзади и Ferrodo GG.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lacoste  собственно почему поинтересовался - у меня трабла случилась: при торможении со 110 до 90 вибрация появилась.

 

Перед: диски ОттоЦиммерман (знаю, отзывы по ним 50/50)  с пробегом ~20ткм, колодки Advics FF (оригинал GG). Стойки живые, пока не текут, но пробег 140ткм на них.

Зад: диски оригинал с износом 50%, колодки EE (оригинал FF стоял), амо потекли.

Влетел пару раз передним левым в ямку-подлянку до пробоя подвески и в городе по жаре тормоза хорошо так погрел.

 

Задние амо уже поменял (ну надо их было менять полюбому). Как бы плохие амо негативно сказываются при торможении, но не думаю что они внесли существенный вклад в возможный перегрев передних дисков.

 

Вот теперь думаю, что с вибрацией надо будет поразбираться - толи ступицу погнул, толи диски повело. Индикатор часового типа на пару дней могу взять и все это дело промерить в спокойной обстановке.

 

Такая вот загогулина...

 

Если передние диск/диски повело - то думал взять высокоуглеродистые Брембо. В чем преимущество высокоуглеродистых дисков? Внятного ответа на этот вопрос в инете у меня не получилось найти. Понятно, что сплав иной, но в чем профит? Может тупо "реклама - двигатель торговли" и никакой разницы в эксплуатации между "обычными" и "HC" дисками никакой нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, VictorNT сказал:

Lacoste  собственно почему поинтересовался - у меня трабла случилась: при торможении со 110 до 90 вибрация появилась.

 

Перед: диски ОттоЦиммерман (знаю, отзывы по ним 50/50)  с пробегом ~20ткм, колодки Advics FF (оригинал GG). Стойки живые, пока не текут, но пробег 140ткм на них.

Зад: диски оригинал с износом 50%, колодки EE (оригинал FF стоял), амо потекли.

Влетел пару раз передним левым в ямку-подлянку до пробоя подвески и в городе по жаре тормоза хорошо так погрел.

 

 

Если передние диск/диски повело - то думал взять высокоуглеродистые Брембо. В чем преимущество высокоуглеродистых дисков? Внятного ответа на этот вопрос в инете у меня не получилось найти. Понятно, что сплав иной, но в чем профит? Может тупо "реклама - двигатель торговли" и никакой разницы в эксплуатации между "обычными" и "HC" дисками никакой нет?

Эту тему затрагивали на форуме. HC диски лучше противостоят перегревам(HC актуально для рынков Европы с автобанам, а для остальных просто чугун  и поэтому часто нет HC дисков на корейцев и японцев). Все нормальные канторы делают диски с перфорацией только HC.

Была ссылка и на исследование шведов (вроде для Bendix по поводу трещин на дисках и лучшими оказались HC).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Brembo HC vs Псевдояпонское гумно

Скрытый текст

По фото понятно, где что

20200729_122711.thumb.jpg.90f986335a364704987a1abafb93c6b8.jpg20200729_122722.thumb.jpg.e195b788fd9a5dc2cfca4cc77a76c5aa.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Agnosto на фото куда смотреть-то? Судя по размеру на фотографиях представлены передний и задний диск с одинаковыми колесными дисками (вероятно это на одной машина).Соответственно тормозные диски работают в разных грязевых и температурных условиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Agnosto сказал:

Brembo HC vs Псевдояпонское гумно

Объясните в чем суть проблемы...

На вашем фото странное сочетание перфорации...

Вот внешний вид дисков на сайте:

https://www.bremboparts.com/europe/ru/продукция/диски/ассортимент-продукции

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.07.2020 в 18:22, VictorNT сказал:

В чем преимущество высокоуглеродистых дисков? Внятного ответа на этот вопрос в инете у меня не получилось найти. Понятно, что сплав иной, но в чем профит? Может тупо "реклама - двигатель торговли" и никакой разницы в эксплуатации между "обычными" и "HC" дисками никакой нет?

 В общей теме уже спрашивали, никакого маркетинга, заговора в этом нет. Юра по сути снова повторил ответ. У Брембо на офф. сайте есть разъяснение обывателю про маркировку HC как раз для предотвращения неверного толкования и размножения мифов. 

https://www.bremboparts.com/europe/ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F/%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8/%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%83%D0%B3%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0

Я считаю более актуально для наших условий и длительной эксплуатации фосфатнаое антикор покрытие. Брембо продаёт как обычные так и с защитным покрытием, но в обоих случаях HC. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купиил диски Brembo 09.A417.11.

Сделаны в Китае, нерабочие места окрашены.

Несколько фото:

 

Brembo09.a417.11э.jpg

Brembo09.a417.11ю.jpg

Brembo09.a417.11я.jpg

Brembo09.a417.11яяяя.jpg

Brembo09.a417.11яя.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инструкция для проверки Brembo:

 

78AAAgCVXuA-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все надписи на самих дисках есть.

Далее действуем по п2. инструкции:

Проверьте голограмму Brembo и просканируйте QR код. Проверьте наличие на этикетке продукта голограммы Brembo, которую невозможно подделать, а для дальнейшего подтверждения подлинности, просканируйте или сфотографируйте уникальный QR-код на запечатанной упаковке изделия.

При сканировании отправляет на оф. сайт brembo.

Диски проверку прошли.

Brembo09.a417.11ююю.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил бюджетные колодки и диски Brembo на Opel tigra. Ну что я могу сказать, говно еще то. К слову на мотоцикле колодки тоже брембо стоят, и также пищат на околонулевых скоростях. А вот диски после пары жестких торможений похоже повело, и бьет руль на торможении довольно сильно. Думал прикатается, но нет. Единственное, что могу сказать за 10-15 тысяч колодки не сильно стерлись спереди.

Изменено пользователем Tattoed.arm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...