Популярное сообщение torcon 63 018 Опубликовано: 27 июля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 июля 2020 BMW TwinPower Turbo LL-01 FE 0W-30 свежее за анализ спасибо parziv и neobrother. Масло приобреталось мной в емексе, у поставщика BMWA по цене 1380р. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ACEA A5/B5; BMW Longlife 01. 1) Температура застывания -62С. Уже после этого параметра можно однозначно сказать, что здесь GTL базовые масла, сделанные из газа. Такие температуры застывания гидрокрекингу VHVI просто недоступны. Если вы владелец BMW и живете в Сибири с ее суровыми морозами. Это масло вам хорошо зайдет. 2) Щелочное число = 10,24мгКОН. Масло обладает хорошими моющими нейтрализующими свойствами. Оно удовлетворяет стандарту ACEA A5/B5, где щелочное число должно быть больше 8мгКОН. Собственно так и есть. У BMW в основном большие картеры, поэтому масло в теории должно служить долго. Но в наших тяжелых условиях эксплуатации сокращайте интервалы, придерживайтесь примерно 7-8 тысяч километров. 3) Что касается вязкостных характеристик и индекса вязкости. Сразу понимаешь с чем мы имеем дело. Это очень экономичная 0W-30. Низкая вязкость на холодную. Низкая вязкость на горячую. И очень высокий индекс вязкости. Это масло экономит топливо. Оно должно быть тихим при утреннем запуске и прогреве до рабочей температуры. 4) Температура вспышки 231C. Нормальная. Особенно для низковязкой “тридцатки”. Хотя я в тайне надеялся, что будет повыше. 5) Содержание серы 0,230%. Это немного для такого класса. Отчасти низкое содержание серы здесь из-за чистой базы GTL. Отчасти из-за современного пакета присадок на салицилатах кальция. 6) Зольность сульфатная невысокая 1,19%. Масло достаточно безопасно для подшипников турбин. BMW кстати рекомендует это масло в прямо впрысковые моторы. Скажу честно. Я не сторонник полнозольников в прямой впрыск. Но раз BMW так рекомендует. Не оспариваю. Может быть они знают то, чего не знаю я. Скорее всего они страхуются от случаев заправки некачественным топливом в России (выше щелочное – лучше противостоит последствиям плохого топлива. Выбрали просто меньшее из зол...). 7) Пакет присадок Infineum. Здесь присутствует органический молибден для снижения трения и экономии. Бор как беззольный дисперсант, помогающий содержать двигатель в чистоте. Кальций как детергент, присадка, нейтрализующая кислоты. И фосфор плюс цинк, противоизносная присадка ZDDP. Я бы сказал, что это обычный современный пакет “как у всех”, только с добавлением молибдена. ИК спектр Фурье подтверждает то, что масло на GTL базе. Вывод: Это масло сделано из катарской GTL базы. Именно поэтому у BMW очень низкая температура застывания -62C. Отсюда же и минимальное содержание серы. Судя по вязкостным характеристикам, это масло заточено под экономию топлива. Оно не спортивное. Но это не значит, что оно не защитит автомобиль от износа. Для гражданской эксплуатации в мощных БМВ оно подходит. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 83 21 2 365 934 - BMW TwinPower Turbo LL-01 FE 0W-30 1L. 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шкодавод 15 Опубликовано: 27 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2020 скорей всего шелл и есть , только шелл по гуще , в бмв молибдена побольше , зато фосфора и цинка у шелла побольше !!!SHELL=BMW 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 003 Опубликовано: 27 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2020 31 минуту назад, torcon сказал: Я думаю от параметра Кристалл можно отказываться, что бы народ не путался почему температуры застывания две. Считаю ручной более адекватным для наших задач. Хотя кристалл не плохо послужил за неимением настоящего ГОСТ. Не так все страшно, как я считал... Если это твое личное мнение, а не мнение лабы, то я бы ещё месяцок понаблюдал бы, ради интереса, и если лабе не в напряг "заряжать" кристалл. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 018 Опубликовано: 27 июля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 27 июля 2020 Евген 48 да это чисто мое мнение, я просто не хочу лишний раз напрягать людей в лабе, потому что это лишние трудозатраты... которые по сути, создадут нам только лишние вопросы от новичков. (замаемся потом отвечать почему температуры застывания две и они разные...). Но решать Вам. Чисто мое суждение... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 003 Опубликовано: 27 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2020 1 минуту назад, torcon сказал: да это чисто мое мнение, Ну тогда у нас уже два чистых мнения, ждём следующих мнений 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюпелёк 14 241 Опубликовано: 27 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2020 да это чисто мое мнение,поддерживаю 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 27 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2020 1 минуту назад, Евген 48 сказал: ждём следующих мнений Максимально полный атрибутивный ряд с дискретными признаками позволяет осуществлять более полное статистическое прогнозирование с наиболее релевантными результатами. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 280 Опубликовано: 27 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2020 О! Уже и бехи переводят на А5! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 27 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2020 1 час назад, zheleznodorozhnik сказал: О! Уже и бехи переводят на А5! Давно уже, только далеко не во все моторы оно годится... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 190 Опубликовано: 27 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2020 1 час назад, zheleznodorozhnik сказал: О! Уже и бехи переводят на А5! С 2002 года))) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr_Urals 101 Опубликовано: 27 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2020 Дюпелёк Ну, это естессно. Рупий обесценин в 85 раз, +20% налог на ввоз, ну и степуха как в Африке. Прям как смайлик. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюпелёк 14 241 Опубликовано: 27 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2020 Aleksandr_Urals Та не тож БМВ ориджинал 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M4S55 0 Опубликовано: 11 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2020 Мне любопытен анализ инфракрасной спектроскопии с преобразованием Фурье. Кто-нибудь может сказать мне, что еще в этом масле? Такие как любые полярные базовые масла, такие как сложный эфир полиола или алкилированный нафталин. Большое спасибо и, пожалуйста, простите меня за плохой перевод. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 11 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2020 M4S55 there is no AN. And polyolesters too... maybe a slight content 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I1ya 0 Опубликовано: 14 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2022 torcon Но у данного Shell нет допуска ll-01. У нас в X1 именно это масло от дилера bmw 0w30 fe ll-01. Найти масла с параметрами как на канистре bmw: 0w30 fe A5/b5 и ll-01, не можем. Дилер в программе посмотрел, что возможная замена LL-04 5w30. Дайте своё экспертное мнение, плз 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parziv 367 Опубликовано: 15 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2022 12 часов назад, I1ya сказал: torcon Но у данного Shell нет допуска ll-01. У нас в X1 именно это масло от дилера bmw 0w30 fe ll-01. Найти масла с параметрами как на канистре bmw: 0w30 fe A5/b5 и ll-01, не можем. Дилер в программе посмотрел, что возможная замена LL-04 5w30. Дайте своё экспертное мнение, плз В первом LL-01 одно(соответствует А3), LL-01 FE(соответствует А5), - другое. Если вам правда нужно ll-01 fe, то тогда ищите масла с допуском ACEA А5 или еще лучше VW 503 00/506 00/506 01 как у Fuchs TITAN Supersyn LONGLIFE PLUS SAE 0W-30 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.