Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + Татнефть Luxe 0W-30 отработка на Renault Duster 2.0 после 10710 км / 255 мч


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + Татнефть Luxe 0W-30 отработка на Renault Duster 2.0 после 10710 км / 255 мч (по летней акции Arturius)

 

Масло:  4л 0w20 Idemitsu Eco Medalist + 1.2л 0w30 Taтнефть Люкс   (куплено через Emex)
Автомобиль: Renaut Duster 2.0 F4R 135 л.с. 2013 на ГБО

Установлены: снят каталик, прошивка Евро2
Общий пробег на одометре: около 230тыщ
Пробег на масле: 10710км
Моточасы: 255 мч, средняя скорость по БК 42 км\ч 
Израсходованное топливо: средний расход 11-12л на сотню
Доливки масла: не доливал, уровень как вкопанный
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск по времени: нету
Наличие чип-тюнинга: просто Евро2 без остальных изменений
ГРМ: ремень ГРМ
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: декабрь 2019-март 2020 (температуры от -25 гр. до +5 гр.)
Срок эксплуатации: 4 месяца
Топливо:  Пропан-бутан, немного бензина для прогрева на старте. 
Режимы: трасса - 90%, средняя скорость по БК 42 км\ч. По трассе 110-120кмч
Фильтр масляный: Mann
Фильтр воздушный: Mann
Марка антифриза: Felix G12+
Объем заливаемого масла: 5.2литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5.5 л)
Отбор масла: при отсосе моторчиком с картера средняя порция в пэт бутылку 1.5л
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя.

Промывка промывочным маслом: не делаю. 

Присадки:  в масло не добавлял.

 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + Татнефть Luxe 0W-30 отработка на Renault Duster 2.0 после 10 235 км (по летней акции Arturius) копия.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Arturius сказал:

 

В шоке от результата анализа. 

 

ну что, будешь еще веретенку лить?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, теорию SAE20 вычеркиваем (во всяком случае применительно к этим моторам) и продолжаем лить 40-ки и 30-ки А3?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Filyan сказал:

Так что, теорию SAE20 вычеркиваем (во всяком случае применительно к этим моторам) и продолжаем лить 40-ки и 30-ки А3?

Пусть вычеркивают кто написал. В этот мотор рекомендуется w30-40.Автору спасибо за эксперимент, жаль мотор, чутка стругануло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфу то дайте в шапку :) Гбо давно ставили? 

Arturius ты делал до этого анализы с этого двигателя? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ПавелТ сказал:

Пусть вычеркивают кто написал. В этот мотор рекомендуется w30-40.Автору спасибо за эксперимент, жаль мотор, чутка стругануло. 

 

В этот мотор вполне подходят 20ки.

Все видимые проблемы (если они есть - так как анализ не показал есть ли они) - не от 20, тем более не от смеси 20 и 30.

За 255 мч некоторые элементы действительно "много", но это, либо вообще проблемы двигателя, которые сложились к моменту (уже были до момента) смены масла, либо что-то накопленное.

 

Двигатель не молодой уже + по двигателю были какие-то работы типа ГБО, но и это все не так уж и важно.

Примененное масло - не имеет никакого отношения к проблемам, если они есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это по ходу стружка от грязных сверл которыми перед этим высверливали шпильки на заднем мосту.  Алюминий- это стружка  от сверления коллектора когда подводили форсунки ГБО и ну все в этом духе...:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, torcon сказал:

Инфу то дайте в шапку :) Гбо давно ставили? 

Arturius ты делал до этого анализы с этого двигателя? 

Вообще первый мой анализ. 

ГБО ставил при пробеге авто 50тыщ, т.е. пробег на ГБО уже 185тыщ.

Инфу в шапку чуть позже дам, в Крыму в отпуске нахожусь) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Skif_tlt сказал:

ну что, будешь еще веретенку лить?))

Ильсаки чёт боязно теперь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Arturius сказал:

Ильсаки чёт боязно теперь

А сейчас что в моторе работает? Я про масло 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

А сейчас что в моторе работает? Я про масло 

Пополам этот же Идемитцу и Tesla Forse 5w30 a3/b4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Arturius сказал:

Пополам этот же Идемитцу и Tesla Forse 5w30 a3/b4

Ну, уже "погуще"))) Но я согласен с SAE20, что не из-за вязкости такой анализ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю просто надо залить 5w30 и сравнить. Я вот катаю 0w20 в +35-40, хотя SAE20 рекомендует побольше вязкость в жару. Сейчас замерил пирометром температуру масло фильтра 90 градусов за бортом 38, это с климатом, если без климата то 100 при 27 за бортом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, daliban сказал:

Сейчас замерил пирометром температуру масло фильтра

Это одно из самых холодных, если не самое холодное место в масляной системе

2 минуты назад, daliban сказал:

если без климата то 100 при 27 за бортом. 

Не слабо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Это одно из самых холодных, если не самое холодное место в масляной системе

Не слабо

Там масло охладитель может поэтому. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, daliban сказал:

Там масло охладитель может поэтому. 

Нет, в принципе у всех авто вне зависимости от наличия/отсутствия теплообменника

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...