Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + Татнефть Luxe 0W-30 отработка на Renault Duster 2.0 после 10710 км / 255 мч


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + Татнефть Luxe 0W-30 отработка на Renault Duster 2.0 после 10710 км / 255 мч (по летней акции Arturius)

 

Масло:  4л 0w20 Idemitsu Eco Medalist + 1.2л 0w30 Taтнефть Люкс   (куплено через Emex)
Автомобиль: Renaut Duster 2.0 F4R 135 л.с. 2013 на ГБО

Установлены: снят каталик, прошивка Евро2
Общий пробег на одометре: около 230тыщ
Пробег на масле: 10710км
Моточасы: 255 мч, средняя скорость по БК 42 км\ч 
Израсходованное топливо: средний расход 11-12л на сотню
Доливки масла: не доливал, уровень как вкопанный
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск по времени: нету
Наличие чип-тюнинга: просто Евро2 без остальных изменений
ГРМ: ремень ГРМ
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: декабрь 2019-март 2020 (температуры от -25 гр. до +5 гр.)
Срок эксплуатации: 4 месяца
Топливо:  Пропан-бутан, немного бензина для прогрева на старте. 
Режимы: трасса - 90%, средняя скорость по БК 42 км\ч. По трассе 110-120кмч
Фильтр масляный: Mann
Фильтр воздушный: Mann
Марка антифриза: Felix G12+
Объем заливаемого масла: 5.2литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5.5 л)
Отбор масла: при отсосе моторчиком с картера средняя порция в пэт бутылку 1.5л
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя.

Промывка промывочным маслом: не делаю. 

Присадки:  в масло не добавлял.

 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + Татнефть Luxe 0W-30 отработка на Renault Duster 2.0 после 10 235 км (по летней акции Arturius) копия.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Это одно из самых холодных, если не самое холодное место в масляной системе

Не слабо

Да, ещё мерил в картере градусником с проводом он тоже 90 показывал с климатом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, daliban сказал:

Да, ещё мерил в картере градусником с проводом он тоже 90 показывал с климатом. 

Ну это же не критичные температуры,а обычные рабочие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло:  4л 0w20 Idemitsu Eco Medalist + 1.2л 0w30 Taтнефть Люкс   (куплено через Emex)
Автомобиль: Renaut Duster 2.0 F4R 135 л.с. 2013 на ГБО

Установлены: снят каталик, прошивка Евро2
Общий пробег на одометре: около 230тыщ
Пробег на масле: 10710км
Моточасы: 255 мч, средняя скорость по БК 42 км\ч 
Израсходованное топливо: средний расход 11-12л на сотню
Доливки масла: не доливал, уровень как вкопанный
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск по времени: нету
Наличие чип-тюнинга: просто Евро2 без остальных изменений
ГРМ: ремень ГРМ
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: декабрь 2019-март 2020 (температуры от -25 гр. до +5 гр.)
Срок эксплуатации: 4 месяца
Топливо:  Пропан-бутан, немного бензина для прогрева на старте. 
Режимы: трасса - 90%, средняя скорость по БК 42 км\ч. По трассе 110-120кмч
Фильтр масляный: Mann
Фильтр воздушный: Mann
Марка антифриза: Felix G12+
Объем заливаемого масла: 5.2литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5.5 л)
Отбор масла: при отсосе моторчиком с картера средняя порция в пэт бутылку 1.5л
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя.

Промывка промывочным маслом: не делаю. 

Присадки:  в масло не добавлял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arturius дело вряд ли в вязкости, скорее всего он у тебя давно такой износ дает. ГБО если криво ставили считай жизнь ЦПГ подпортили... Надо заглянуть эндоскопом в цилиндры. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, torcon сказал:

Arturius дело вряд ли в вязкости, скорее всего он у тебя давно такой износ дает. ГБО если криво ставили считай жизнь ЦПГ подпортили... Надо заглянуть эндоскопом в цилиндры. 

С таким износом есть смысл на 40ки переходить? Масло мотор не ест

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Arturius сказал:

С таким износом есть смысл на 40ки переходить? Масло мотор не ест

 

сейчас мотор на каком масле, сколько пройдено мч? Есть возможность сделать отбор и анализ еще раз?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SAE20 сказал:

 

сейчас мотор на каком масле, сколько пройдено мч? Есть возможность сделать отбор и анализ еще раз?

Половина Идемитсу Эко 0w20 и Tesla Forse 5w30 a3/b4. Анализ делал по акции новогодней. 

Подозреваю, что зимой во время проверки свечей попала грязь абразивная с глубоких свечных колодцев и наточила

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, @ModeratorSigma , исправьте пожалуйста в заголовке 10235 км на 10710 км. Первый по ошибке попал из "соседнего" анализа, тоже с Дастера, но после 416 мч. А то как-то режет глаз :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.07.2020 в 22:26, Arturius сказал:

........

Отбор масла: при отсосе моторчиком с картера средняя порция в пэт бутылку 1.5л.

.......

А может "моторчик" железа настругал при "отсосе" в бутылку? ну как один из вариантов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что в итоге Arturius , от масла или от самого двигателя или  от ГБО был износ, что думаєш сам ?,что то смотрел на реношних бензинках по анализам  много стругает всегда, меньше 13 не было еще и то бо там лето а так от 20ки 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.09.2020 в 13:47, Xraw сказал:

А может "моторчик" железа настругал при "отсосе" в бутылку? ну как один из вариантов

Возможно, впредь лучше шприцом вытягивать для анализа.

 

24.09.2020 в 11:35, sesh_t сказал:

Так что в итоге Arturius , от масла или от самого двигателя или  от ГБО был износ, что думаєш сам ?,что то смотрел на реношних бензинках по анализам  много стругает всегда, меньше 13 не было еще и то бо там лето а так от 20ки 

От ГБО не представляю как могло настругать, т.к. пробег на нем 200тыщ уже.

 

 

Изменено пользователем Arturius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...