Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + Татнефть Luxe 0W-30 отработка на Renault Duster 2.0 после 10710 км / 255 мч


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + Татнефть Luxe 0W-30 отработка на Renault Duster 2.0 после 10710 км / 255 мч (по летней акции Arturius)

 

Масло:  4л 0w20 Idemitsu Eco Medalist + 1.2л 0w30 Taтнефть Люкс   (куплено через Emex)
Автомобиль: Renaut Duster 2.0 F4R 135 л.с. 2013 на ГБО

Установлены: снят каталик, прошивка Евро2
Общий пробег на одометре: около 230тыщ
Пробег на масле: 10710км
Моточасы: 255 мч, средняя скорость по БК 42 км\ч 
Израсходованное топливо: средний расход 11-12л на сотню
Доливки масла: не доливал, уровень как вкопанный
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск по времени: нету
Наличие чип-тюнинга: просто Евро2 без остальных изменений
ГРМ: ремень ГРМ
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: декабрь 2019-март 2020 (температуры от -25 гр. до +5 гр.)
Срок эксплуатации: 4 месяца
Топливо:  Пропан-бутан, немного бензина для прогрева на старте. 
Режимы: трасса - 90%, средняя скорость по БК 42 км\ч. По трассе 110-120кмч
Фильтр масляный: Mann
Фильтр воздушный: Mann
Марка антифриза: Felix G12+
Объем заливаемого масла: 5.2литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5.5 л)
Отбор масла: при отсосе моторчиком с картера средняя порция в пэт бутылку 1.5л
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя.

Промывка промывочным маслом: не делаю. 

Присадки:  в масло не добавлял.

 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + Татнефть Luxe 0W-30 отработка на Renault Duster 2.0 после 10 235 км (по летней акции Arturius) копия.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, torcon сказал:

Arturius такие данные в заявке дал, лаба все четко в бланк вписала. А шаблон видимо забыл исправить числа... смотрите в бланк там вероятнее всего правильно.

 

Мне кажется здесь ошибка, т.к. этот шаблон мой, и я его отправлял на днях Даниилу, но у меня анализ по летней акции и масло Valvoline Maxlife 5w30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Filyan сказал:

Только вот будет ли он ходить те же 350 мч...

Сильно сомневаюсь, илсаку 200 часов и то много:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Явный передоз, давно определено для IZEM, 6+ т.км летом и 5т.км зима.

Зима, 0w-20+GTL рулит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том что люди не постят в тему Шаблонов свою инфу. Отсюда путаюсь постоянно. То в личку пошлют, то на почту, то в ворде... Написано по русски постить в тему. Отработку пришлют, анализ готов - инфы нет. 

 

Arturius в лабу отправлял такие данные 

Renault Duster 2.0
F4R ГБО
Пробег: 235000
Срок работы масла: 10710км 255мч
Объем масла в системе: 5.4л

 

Ждем его появления и информацию по отработке. Там будет ясно... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arturiusждем подробной инфы о машине и масле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

grigarash запости пожалуйста сюда свою информацию по отработке. Что бы я потом не запутался... 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/5927-шаблоны-если-вы-сдали-масло-на-анализ-обязательно-заполняйте-шаблоны/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Сильно сомневаюсь, илсаку 200 часов и то много:pardon:

Ну а в чём тогда соль ездить на "всегда достаточных всё перекрывающих" илсаках, если можно почти в 2 раза дольше на "неправильных и сложно_получить_хороших" A3, которые при этом показывают хорошие результаты до 350 мч? Понятно, что вопрос не к вам, а к тем, кто это рекомендует. И подкладывать никого не хочется, т.к. есть в самом деле суперпрофессионалы в этих вопросах, а есть...такие как я. Но вот вижу анализы, вижу рассуждения спецов, шаблоны рвутся и непонятно что делать дальше. И не один я тут такой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Filyan если выбирать в один конкретный мотор илсак или а5, я бы выбрал а5, причем с Ford 913 C/D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, torcon сказал:

grigarash запости пожалуйста сюда свою информацию по отработке. Что бы я потом не запутался... 

 

 Готово:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Filyan сказал:

Ну а в чём тогда соль ездить на "всегда достаточных всё перекрывающих" илсаках, если можно почти в 2 раза дольше на "неправильных и сложно_получить_хороших" A3, которые при этом показывают хорошие результаты до 350 мч? Понятно, что вопрос не к вам, а к тем, кто это рекомендует. И подкладывать никого не хочется, т.к. есть в самом деле суперпрофессионалы в этих вопросах, а есть...такие как я. Но вот вижу анализы, вижу рассуждения спецов, шаблоны рвутся и непонятно что делать дальше. И не один я тут такой.

 

А разве этот двигатель не жил очень долго на А3? Может быть он еще хорошо отделался?

ICP это хорошо - но не подойдет для оценки масла так тупо в лоб. Скорее - для оценки двигателя.

Для качества масла нужны другие методы. Для того, чтобы даже оценить как это конкретное масло работает - нужна выборка (несколько двигателей, несколько смен масла), но даже имея выборку - нужны FPQ/XRF, желательно LaserNet (LNF или ferrography), ну и ICP - важно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SAE20 сказал:

 

А разве этот двигатель не жил очень долго на А3? Может быть он еще хорошо отделался?

ICP это хорошо - но не подойдет для оценки масла так тупо в лоб. Скорее - для оценки двигателя.

Для качества масла нужны другие методы. Для того, чтобы даже оценить как это конкретное масло работает - нужна выборка (несколько двигателей, несколько смен масла), но даже имея выборку - нужны FPQ/XRF, желательно LaserNet (LNF или ferrography), ну и ICP - важно

Пока что у меня перед глазами вот такие самые близкие мне примеры на одной и той же машине:

 

Понимаю, что это пока мало данных, но всё же...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проститите))) А за каким сюда лить 0-20?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, SAE20 said:

 

А разве этот двигатель не жил очень долго на А3? Может быть он еще хорошо отделался?

ICP это хорошо - но не подойдет для оценки масла так тупо в лоб. Скорее - для оценки двигателя.

Для качества масла нужны другие методы. Для того, чтобы даже оценить как это конкретное масло работает - нужна выборка (несколько двигателей, несколько смен масла), но даже имея выборку - нужны FPQ/XRF, желательно LaserNet (LNF или ferrography), ну и ICP - важно

получается весь форум и данные  по анализам на смарку....?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, IliaP. сказал:

получается весь форум и данные  по анализам на смарку....?

лично мне UOA  и нужен для того, чтобы знать, как себя чувствует именно  ДВИГАТЕЛЬ на том или ином масле. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Filyan сказал:

В мануале допускается широчайший диапазон, от 0W/5W-30 A5 до 15W-50.

Двадцаток там нет, но если верить SAE20, то любому легковому не шибко мощному мотору за глаза 0W/5W-20 или на худой конец 0W/5W-30 A5 или ILSAC, а всё что гуще от лукаваго.

Лить надо то, что предписывает производитель техники. А вот отступать от этого - действительно, от лукавого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...