Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + Татнефть Luxe 0W-30 отработка на Renault Duster 2.0 после 10710 км / 255 мч


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + Татнефть Luxe 0W-30 отработка на Renault Duster 2.0 после 10710 км / 255 мч (по летней акции Arturius)

 

Масло:  4л 0w20 Idemitsu Eco Medalist + 1.2л 0w30 Taтнефть Люкс   (куплено через Emex)
Автомобиль: Renaut Duster 2.0 F4R 135 л.с. 2013 на ГБО

Установлены: снят каталик, прошивка Евро2
Общий пробег на одометре: около 230тыщ
Пробег на масле: 10710км
Моточасы: 255 мч, средняя скорость по БК 42 км\ч 
Израсходованное топливо: средний расход 11-12л на сотню
Доливки масла: не доливал, уровень как вкопанный
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск по времени: нету
Наличие чип-тюнинга: просто Евро2 без остальных изменений
ГРМ: ремень ГРМ
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: декабрь 2019-март 2020 (температуры от -25 гр. до +5 гр.)
Срок эксплуатации: 4 месяца
Топливо:  Пропан-бутан, немного бензина для прогрева на старте. 
Режимы: трасса - 90%, средняя скорость по БК 42 км\ч. По трассе 110-120кмч
Фильтр масляный: Mann
Фильтр воздушный: Mann
Марка антифриза: Felix G12+
Объем заливаемого масла: 5.2литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5.5 л)
Отбор масла: при отсосе моторчиком с картера средняя порция в пэт бутылку 1.5л
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя.

Промывка промывочным маслом: не делаю. 

Присадки:  в масло не добавлял.

 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + Татнефть Luxe 0W-30 отработка на Renault Duster 2.0 после 10 235 км (по летней акции Arturius) копия.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Ну как нормально? У него кислота в картере, вместо масла, это уже не нормально. Явный перепробег. С железом (распредвал, коленвал, стенки цилиндра) допустим, всё неплохо, а вот алюминия много  (юбки поршней, постели распредвалов). Износ деталей имеет место быть и весь этот "компот" ходит по мотору. Хотя вкадыши (олово) и кольца (хром), судя по анализу отработки, пока что в порядке :pardon:

 

Я может быть не так выразился. Нормально - я не вижу в этих данных, что у двигателя есть серьезные несправности, с учетом того, что двигатель не молодой, что данные накоплены за 400 часов.

Конечно, было бы лучше и масло раньше менять (а то и автомобиль с двигателем), но мы оцениваем конкретно что произошло. А пока не произошло ничего. ICP - это анализ для быстрого предсказания аварийного развития.

Конечно, моложе и лучше этот мотор уже не станет. Его не ждет воскрешение от 20ки (вы считаете это масло продляющим жизнь - но это не так). 20ка ничего не отмоет и не спасет двигатель от износа. Будущее этого двигателя очевидно. А частота замены масла - это вопрос экономики.

Так что да - нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 Всё верно, пока что с мотором всё нормально. Масло только менять почаще и тогда точно всё будет хорошо)) Походит ещё моторчик 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SAE20 сказал:

Нормально - я не вижу в этих данных, что у двигателя есть серьезные неисправности, с учетом того, что двигатель не молодой, что данные накоплены за 400 часов.

Серьёзных может и нет, но то .овно, которое сейчас бегает по системе, ни к чему хорошему не приведёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

Серьёзных может и нет, но то .овно, которое сейчас бегает по системе, ни к чему хорошему не приведёт.

 

Это бесспорно. Я не предлагал оставить это масло. Был уверен, что его уже заменили.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перекат есть но не критичный. Щелочное почти равно кислотному. Нитрация 11 прирост не большой. 

Если на этой машине врезали ГБО без снятия коллектора - поэтому и износ ЦПГ. Может работы какие проводили, наоборот снимали коллектор и во впуск песка натрясли.

 

Не криминал вроде, но менять нужно через 350мч. iPh низковат... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешивание не хорошо.:pardon:
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Kuroneko сказал:

Смешивание не хорошо.:pardon:
 

Дело не в смешивание, ничего криминального из этого не выйдет.

Тут непонятки с врезкой гбо итд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут непонятки с выбором масла. В этот мотор допускается вязкость 0-20?

И это с пробегом >200 тык!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimmy сказал:

Тут непонятки с выбором масла. В этот мотор допускается вязкость 0-20?

И это с пробегом >200 тык!

Да вроде нет, там с 30 всё начинается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Явный провал по 2, с натяжкой 3 причинам:

- перепробег серьезный, автор на газ чтоли уповал или просто меняет раз в 10000 км по старинке (как многие, не считая моточасы)

- масло 0W-20 не предназначенное для этого мотора
- неизвестно когда газ внедрили, бывает кривая установка газового оборудования (форсунки врезают).

Да, особо криминала нет, особенно с учетом предполагаемых моточасов, но посмотришь на другие отработки и "плакать хочется".
Ведь может этот мотор отличные отработки показывать на пробегах 200-350 моточасов.
Motrio ULTRA OIL 5W-40 отработка на Renault Kaptur F4R после 11 778 км (332 моточасов)

Eurol Super Lite 5W-50 отработка на Renault Duster после 5084км (моточасы не указаны, предположительно не менее 200)

Kixx G1 0W-30 отработка на Renault Duster 2.0 F4R АКПП после 7000 км (350 моточасов) - обратите внимание, отработка по вязкости не далеко ушла от вязкости SAE20, значит может мотор работать на маловязком масле.
Да, в указанных отработках общие пробеги моторов маленькие, только про молодость мотора не надо рассказывать - на форуме полно отработок моторов с пробегами далеко за 300 тыс.км.

Разбираться с причинами повышенного содержания продуктов износа стоит, как минимум мониторить дальше.
Это не свидетельствует о повышышенном износе мотора, это звоночек.
И что говорить .... этот мотор абсолютно нормально работает на масле 5W-30, 5W-40 АСЕА А3/В4, что за шальная мысль была залить Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 пусть и в смеси с 0W-30.

Зазоры во всех моторах одинаковые и производительности маслонасоса хватает "с головой"? Не уверен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimmy сказал:

Тут непонятки с выбором масла. В этот мотор допускается вязкость 0-20?

И это с пробегом >200 тык!

Может мы про разные моторы говорим? Я вижу в шапке темы описание, в котором написано - общий пробег к концу интервала - 100тыс.км, пробег на масле - 10тыс.км, авто 2015 года, т.е ему ещё нет и 5 лет. Про какие >200тыс.км речь? Чёт я не вьеду? :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 об этом на первой странице говорили и бланк лаборатории читайте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Subzero сказал:

Добро с овном смешал,да наездил столько,надо лить либ добро и столько ездить,либ овно и столько не ездить. Но , за раз сильно не убьет двигатель.

Вот щас было обидно, про Татнефть)) Зря вы так, хорошее масло 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Роман 73 сказал:

Вот щас было обидно, про Татнефть)) Зря вы так, хорошее масло 

Может он про Нидемится так ?! :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dimmy сказал:

Тут непонятки с выбором масла. В этот мотор допускается вязкость 0-20?

И это с пробегом >200 тык!

В мануале допускается широчайший диапазон, от 0W/5W-30 A5 до 15W-50.

Двадцаток там нет, но если верить SAE20, то любому легковому не шибко мощному мотору за глаза 0W/5W-20 или на худой конец 0W/5W-30 A5 или ILSAC, а всё что гуще от лукаваго.

Вот сам теперь в сомнениях, продолжать лить сороковки, которые по многочисленным анализам хорошо отрабатывают в этих моторах до 350 мч или переходить на 5W-30 A5/ILSAC (например Mobil1 x1), который вроде и крутой, но по нижней границе рекомендаций, но зато более правоверный с точки зрения уважаемых спецов (это без иронии). Только вот будет ли он ходить те же 350 мч...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...