Перейти к публикации

AUDI A8 3.0 TFSI смена оригинального масла


Рекомендованные сообщения

Добрый день ! Недавно приобрел сей автомобиль ,пробег 100ткм, 310 сил, мотор с компрессором. Дилер лил 504/507 5w-30, но как обычно сразу хочу сменить масло, во второй свой ВАГ дизельный лью Mobil1 ESP 5W-30, вот думаю стоит ли его лить в бензиновый компрессор?

По некоторым производителям они сами рекомендуют заливать 0w-40 почему то , например тот же Шелл.

Воообщем помогите советом!Заранее спасибо!

PS В ближ время еще планируется чип, но думаю на выбор масла это сильно не влияет,скорее на периодичность его смены=)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
46 минут назад, yoshiida сказал:

Палтус действительно такое написано, прям на офф.сайте вот здесь

Чистой воды маркетинг. Имеет 229.52. 
Hedger тебя может цена не устраивает?

Лить можно и нужно. На Porsche сноски не смотри. Там серия EA839, идёт 0W-20. У тебя совсем другая история. 

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Палтус сказал:

Чистой воды маркетинг. Имеет 229.52. 
Hedger тебя может цена не устраивает?

Лить можно и нужно. На Porsche сноски не смотри. Там серия EA839, идёт 0W-20. У тебя совсем другая история. 

Цена устраивает, но там же написано что в моторы с допуском с30 нельзя лить, а 3.0 tfsi это как раз V6 c допуском с30 + компрессор. Только это смутило 

PS Вот еще с сайта мотюля с допуском 511 ВНИМАНИЕ: не используйте моторное масло MOTUL 8100 Xclean gen2 5W-40 где регламентируется спецификация VW 504 00 или 507 00

Изменено пользователем Hedger
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Hedger сказал:

Цена устраивает

Тогда полный вперёд. Я уже высказал своё мнение. ЧИП!!! 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hedger сказал:

Цена устраивает, но там же написано что в моторы с допуском с30 нельзя лить, а 3.0 tfsi это как раз V6 c допуском с30 + компрессор. Только это смутило 

 

Эт неспроста. 30 уже сало, а 40 так дюже сало-сальное. Двиглану незайдет. 0-30 - это ему предел такое сало месить.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Артур ECO сказал:

чип?

 

16.07.2020 в 16:38, Hedger сказал:

PS В ближ время еще планируется чип, но думаю на выбор масла это сильно не влияет,скорее на периодичность его смены=)

 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Артур ECO сказал:

Эт неспроста. 30 уже сало, а 40 так дюже сало-сальное. Двиглану незайдет. 0-30 - это ему предел такое сало месить.

Такие фразы в темах Hyundai/Kia только прокатят, но для немцев... да на ЧИПе...

Тут 10 раз подумать надо, знать серию мотора, систему смазки (она разная на разных моделях ДВС) и... забыть эти общие фразы, заходя в темы про немецкие моторы. Их очень много и они индивидуальны.

А вообще, про сало коробит немного.

Есть моторы и условия эксплуатации где 15-50 отлично заходит, 5-50 на зиму. И ездят моторы.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Такие фразы в темах Hyundai/Kia только прокатят, но для немцев... да на ЧИПе...

Тут 10 раз подумать надо, знать серию мотора, систему смазки (она разная на разных моделях ДВС) и... забыть эти общие фразы, заходя в темы про немецкие моторы. Их очень много и они индивидуальны.

А вообще, про сало коробит немного.

Есть моторы и условия эксплуатации где 15-50 отлично заходит, 5-50 на зиму. И ездят моторы.

Вот, они же сами 30 и поставили. 40 черезкрай. Так же ?

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Артур ECO сказал:

Вот, они же сами 30 и поставили. 40 черезкрай. Так же ?

Нет. Эти ограничения больше дизелей касаются. Это Я за инфу с сайта Mobil 

Изменено пользователем Палтус
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Артур ECO сказал:

Вот, они же сами 30 и поставили. 40 черезкрай. Так же ?

Да, если мотор стоковый и то 30ки разные все (A5/B5, ILSAC, A3/B3(B4), C1-C4).

При прошивке даже Stage1 я бы лично уже косился на SAE40.

В идеале сдать отработку масла на анализ (на стоке и на прошивке) и подкорректировать выбор масла на прошивке, я так делаю.

Ссылка на сообщение

Вообще производитель для этого мотора крайне рекомендует 504 допуск и 5w30 либо 0w30, я так понимаю что если говорить про 40ки это 502й допуск, более полнозолное масло итд итп, и менять раз в 3-5 тыс не оч хочется. А в 504м сороковок нет 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hedger сказал:

если говорить про 40ки это 502й допуск

Или как раз 511, что на мой взгляд более предпочтительно.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, yoshiida сказал:

Или как раз 511, что на мой взгляд более предпочтительно.

Позвонил дилеру! Они говорят, что производитель, то бишь Ауди АГ в РФ для данного мотора рекомендует масло с допуском 502, а в мануале 504, так что короче каша как обычно))) 

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Hedger сказал:

Позвонил дилеру! Они говорят, что производитель, то бишь Ауди АГ в РФ для данного мотора рекомендует масло с допуском 502, а в мануале 504, так что короче каша как обычно))) 

Выбирая кого слушать: производителя или дилера, однозначно производителя. Дилер о машинах не знает ничего и не хочет знать... Да ему это и не надо.

Изменено пользователем yoshiida
Ссылка на сообщение
6 минут назад, yoshiida сказал:

Выбирая кого слушать: производителя или дилера, однозначно производителя. Дилер о машинах не знает ничего и не хочет знать... Да ему это и не надо.

Ну то есть лить 502 допуск получается 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...