Перейти к публикации

Chevron Delo 400 XSP 5W-40 на Iveco Eurocargo ML180E24 после 31000км


Рекомендованные сообщения

Ивеко Еврокарго 2004г.в.,пробег общий 1088000км. Топливо ГПН. Доливки масла 4-5 литра (подтекало масло по трубке слива с турбины). После того как течь устранил около 5 тысяч пробега масло не доливал. Режим работы 60% трасса, 40%город. Обьем заливаемого масла 10,8 литра + 1литр фильтр. До этого было масло  Delo 400LE Synthetyc 5w40. Отбор масла через щуп. Промывочным маслом не пользуюсь. Найдя ваш форум и начитавшись информации понимаю что масло пора менять. Хочу погуще, только какое? Вот сложный вопрос. Хотя выбрал два варианта но между ними не могу определиться. Советы даете?

IMG_20200713_194346.jpg

Изменено пользователем machinist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
20 минут назад, machinist сказал:

Звоню менеджеру,договариваемся

У них на складе может нет, а заказать, раз у вас междусобойчик, ему может быть невыгодно. Возможно есть на других складах - попробуйте с офисом договориться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, machinist сказал:

Если отбросить эти варианты то на какое масло обратить еще внимание?

Шелл так-то можно и не отбрасывать, просто аккуратнее выбирайте, у вас и дистр есть в регионе. А почему 5W-40? Если приемлемо 10W-40, то ваш выбор несказанно расширится. А грузовое 5W-40 - редкое и стоит как крыло самолёта обычно.

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

machinist вот чего я вам нашёл ))

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ SAE5W-30, 10W-40

Соответствует:

IVECOT18-1804 CLASSE T3 E4 (SAE 10W-40)

IVECOT18-1804 TFE (SAE 5W-30)

Можно зимой одно, а летом другой. Или всегда одно какое-нибудь. Зато дёшево.

И тоже надо осторожно покупать ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Texacoman сказал:

Шелл так-то можно и не отбрасывать, просто аккуратнее выбирайте, у вас и дистр есть в регионе

Вы про ООО"Инкор"?

 

7 часов назад, Texacoman сказал:

А почему 5W-40? Если приемлемо 10W-40, то ваш выбор несказанно расширится. А грузовое 5W-40 - редкое и стоит как крыло самолёта обычно.

Я изначально писал что рассматриваю rimula R6M 10w40 как один из вариантов.

 

6 часов назад, Texacoman сказал:

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ SAE5W-30, 10W-40

Интересненько. w30 жидковато наверно а вот 10w40 почитаю инфу о нем.

Изменено пользователем machinist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, machinist сказал:

Вы про ООО"Инкор"?

Видимо да, на сайте Шелл указаны они.

 

3 часа назад, machinist сказал:

Я изначально писал что рассматриваю rimula R6M 10w40 как один из вариантов.

Зачем вам R6M? Вы планируете увеличивать межсервисный интервал? Есть в руководстве пользователя указания на вязкость, стандарты на моторное масло?

 

3 часа назад, machinist сказал:

Интересненько. w30 жидковато наверно

Не знаю, мне казалось, что все Ивековцы на 5W-30 ездят )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...