dugin 202 Опубликовано: 7 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2023 2 минуты назад, Itseasy сказал: обычно загустителя в ПАО больше, т.к. ПАО труднее загущается по сравнению с другими базами. Да, я тоже так думал, т.к. ПАО намного чище гидрокряка, но по факту в двадцатки с ПАО SpectraSyn добавляли всего пару процентов VM. Ссылка на сообщение
Refing 89 Опубликовано: 8 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2023 Пол мира ездит на 0-20, ни у кого таких массовых проблем нет. А тут у одних мотор лёг, не понятно от чего и всё, свалили всё на масло! 4 Ссылка на сообщение
dugin 202 Опубликовано: 8 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2023 6 часов назад, Refing сказал: А тут у одних мотор лёг, не понятно от чего и всё, свалили всё на масло! Кто ж признается, что купил убитое ведро по самому низу рынка? Конечно, масло виновато 1 Ссылка на сообщение
Ole 722 Опубликовано: 8 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2023 07.03.2023 в 12:55, dugin сказал: Да, я тоже так думал, т.к. ПАО намного чище гидрокряка, но по факту в двадцатки с ПАО SpectraSyn добавляли всего пару процентов VM. И к чему тогда это ваше "040 летом", если 5-30, по вашей же табличке, содержит VM всего на 0.2% больше, чем 0-20? Вам его горячая вязкость летом кажется недостаточной? Ссылка на сообщение
dugin 202 Опубликовано: 8 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2023 (изменено) 23 часа назад, Ole сказал: И к чему тогда это ваше "040 летом", если 5-30, по вашей же табличке, содержит VM всего на 0.2% больше, чем 0-20? Вам его горячая вязкость летом кажется недостаточной? В табличке я приводил как пример старую рецептуру до 2015 года, когда премиальные и OEM-масла были на 80% из ПАО. Тогда VM было как в таблице, а сам VM был лучшего качества. А теперь можно лишь с грустью вспоминать те времена, т.к. сейчас все именитые производители перешли на базы из дешманского гидрокряка GTL (чтобы вписаться в ценовую категорию, применяемую перешедшими на GTL конкурентами) и количество VM для его загущения в современных рецептах увеличилось не на проценты, а в разы (такова особенность GTL). И чтоб там не говорила секта GTL: «GTL = ПАО, кококо», «GTL лучше ПАО, кукареку», но про лошадиные дозы VM в GTL - совсем не выдумка. Потому в современных маслах даже с небольшим повышением вязкости сильно повышается процент VM. Теперь касательно вязкости летом. Всё зависит от условий вождения. Если катать как дедушка, то летом вязкость поднимать не нужно. А если любишь отжечь со светофора и по трассе ездишь на круизе не 100 км/час, то однозначно надо поднимать вязкость. P.S. Жаль, что никто ещё не проводил эксперименты в один и тот же жаркий период года, чтобы наглядно показать по величине ёжика на пробке с магнитом, как при одной и той же наружной температуре пилится двигатель с вязкостью 0-20 и с вязкостью 0-40. Кто знает про такие эксперименты, то ткните меня носом. P.P.S. Зашёл на сайт американского мобила и увидел, что они добавили в описание FS 0-40, что это масло теперь рекомендуется и для гибридов. Хотя ещё год назад такой рекомендации не было. Видимо провели какие-то испытания по новой рецептуре, когда они с лета 2022 года понизили количество GTL в масле с 70 до 50 процентов, а количество доценов-додеценов повысили с 20 до 40 процентов. Изменено 9 марта 2023 пользователем dugin Ссылка на сообщение
знаток 6 895 Опубликовано: 8 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2023 07.03.2023 в 14:36, dugin сказал: Я летом-осенью откатал 8К на 0-40 FS после просмотра того ролика от сервиса «Примус», и скажу, что это отличное масло. Никакой разницы с 0-20 не заметил. Вообще никакой разницы. Спрашивали про 20-50, а не про 0-40. 07.03.2023 в 14:20, dugin сказал: И чтоб там не утверждала секта «GTL-хрюкоко» Что есть такая ? Ссылка на сообщение
знаток 6 895 Опубликовано: 8 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2023 1 час назад, dugin сказал: из дешманского гидрокряка GTL не оскорбляйте священный гидрокряк этой аббревиатурой. а ГТЛ=ПАО, одна хрень. 1 Ссылка на сообщение
mihail026 5 643 Опубликовано: 10 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2023 Авто куплено недавно, большая вероятность, что мотор был нездоров изначально. Интересна обратная ситуация и мнение форумчан. А что если бы мотор лёг не на 0w-20, а на 0w-40? Подозреваю что вина масла была бы первочередной и безальтернативной. Даже при условии, что позже новый контрактный мотор долго и беспроблемно отжигался на 40-ке с более быстрыми секундами, чем на 20-ке. Даже при условии, что в Японии мотор наджабили именно на 20-ке. Даже при условии ... список длинный. А как с объективностью? 2 Ссылка на сообщение
MuxauJI 1 703 Опубликовано: 10 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2023 mihail026 если отжигался то не масло, если пенсионерили, то масло... Ссылка на сообщение
dugin 202 Опубликовано: 22 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2023 06.03.2023 в 16:35, Kostya_p сказал: густовато считаю, 5/30 самый оптимальный вариант Выкопал я такую табличку и согласно неё Тойота переводит почти все Лексусы на 0W-20 ориентировочно с 2010 года. Такая же табличка есть и по Тойотам. Жаль, что я раньше не видел этих табличек. Так что теперь больше "сороковку" лить не буду, only 0W-20. 2 Ссылка на сообщение
Kostya_p 1 032 Опубликовано: 23 марта 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 23 марта 2023 9 часов назад, dugin сказал: Выкопал я такую табличку и согласно неё Тойота переводит почти все Лексусы на 0W-20 ориентировочно с 2010 года. Такая же табличка есть и по Тойотам. Жаль, что я раньше не видел этих табличек. Так что теперь больше "сороковку" лить не буду, only 0W-20. А ещё такая есть 1 Ссылка на сообщение
and2949 7 918 Опубликовано: 23 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2023 dugin пипец ты омерику открыл. Гдеж ты был 10 лет? У меня Прадо с 1GR-FE прекрасно чувствует себя на 0w-20 и Пассо с 1KR-FE тоже на водичке не кашляет... 3 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас