Популярное сообщение torcon 66 293 Опубликовано: 13 июля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 июля 2020 ZIC Zero 30 0W-30 свежее за анализ спасибо veev2 и Writgen. Масло приобретал в Аавтодоке у Дистрибьютора по цене 751р. Видеообзор: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: ACEA C3; VW 504/507. 1) Это масло является среднезольником, оно сберегает сажевые фильтры и навороченные катализаторы. Поэтому высокого щелочного числа здесь не будет. Щелочное = 7,57. Zic обладает средними моющими нейтрализующими свойствами. В моторах VW TSI при наших тяжелых городских условиях эксплуатации, это масло по уму нужно менять через 7500 километров. 2) Вязкость при 100С=11.68. Zero удовлетворяет стандарту SAE. Это действительно “тридцатка”. 3) У этого масла низкая вязкость на холодную и очень высокий индекс вязкости 197. Оно экономично. Если вы льете 5W-30 или 5W-40 и вас мучает стук гидрокомпенсаторов по утрам. Попробуйте это масло. Должно помочь. Оно будет быстрее заполнять гидрики и тише работать. 4) Температура вспышки в открытом тигле 231C. Для нулевки это масло неплохо выдерживает высокие температуры. Тут положительно сказалось добавление ПАО синтетики. 5) Тоже самое можно сказать и по температуре застывания - 54C. Благодаря добавлению ПАО синтетики в состав. Масло обладает хорошими низкотемпературными свойствами. ZIC Zero можно спокойно использовать в Сибири с ее суровыми зимами. 6) Содержание серы 0,178%. Очень низкое. По этому параметру видно, что базовые масла Yubase Plus имеют хорошую очистку от серы. То есть тут сера только от присадок. В остальном масло чистое. 7) Зольность сульфатная 0,85%. А стандарт ACEA C3 ограничивает золу до 0.8%. То есть немного, но превышена. Я считаю, тут виноват не столько производитель масла, сколько производитель присадки Infineum. Почему-то все масла на этом пакете немного превышают золу. 8) Данный пакет присадок достаточно современный. Он содержит очень много бора. Это дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси и возможно противоизносная присадка. Так же содержит кальций как моющую присадку детергент. И фосфор плюс цинк как противоизносную присадку. Судя по уровню элементов, это рецептура Infineum P6080 из которой действительно делают масла VW 504/507. Пусть даже этот ZIC не имеет допуска ВАГа в официальном листе, он по факту им является. ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе ПАО + VHVI. Вывод: ZIC заявляет о якобы какой то особенной технологии Zero Tech. Я считаю это маркетинг. В этом масле нет ничего отличного от других масел, сделанных на такой же рецептуре. Ну а дальше перечисляю плюсы. Масло состоит из ПАО синтетики плюс хорошо очищенного гидрокрекинга VHVI собственного производства. Имеет самое низкое содержание серы среди одноклассников. Хорошо себя ведет в морозы. В добавок оно достаточно термостабильно при высоких температурах. ВАГовские масла этого допуска очень дорогие. Встречаются одноклассники и за 3000 и 4000р. ZIC Zero стоит 2000 рублей за 4 литра. Считаю нормально для топовой новинки от ZIC. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 132676 - Zic Zero 30 0W-30 1L 162676 - Zic Zero 30 0W-30 4L Профильная тема по маслу ZIC Zero 30 0W-30 - обсуждение эксплуатации там 35 Цитата Ссылка на сообщение
Petrusyak 1 Опубликовано: 19 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2022 В наличии DJKA 1,4 турбо. Использую Shell 0W30 504 допуск, но цены полетели в "небытие", рассматриваю как альтернативу в связи с чем возникло пару вопросов к более компетентным людям: 1) Как показывает себя данное масло в сравнении с Shell 504 допуск? На взгляд дилетанта (т.е. мой) характеристики весьма схожи (несмотря на различие базы), а цена отличается более чем в 1,5 раза. 2) Возникли сомнения по вязкости, остаться на 0w30 или сменить на 5w30? Климат Московский (если точнее, то Рязанский), сильные морозы явление не частое, хотя и встречаются. Замена каждые 7500 км, что для лета соответствует примерно 160-170 моточасов, для зимы примерно 200. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение torcon 66 293 Опубликовано: 19 августа 2022 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 августа 2022 Petrusyak когда льете такие топовые масла, можно не переходить на 5W-30, у них полимерка крепкая и в 0W-30. Shell на GTL это единственное его достоинство перед ZIC, последний VHVI+PAO. Я бы лил ZIC, Шелл точно не лучше в 1.5 раза, на сколько дороже стоит... 6 Цитата Ссылка на сообщение
Petrusyak 1 Опубликовано: 19 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2022 torcon Премного благодарен за развернутый ответ. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Дима-Шкодовод 69 Опубликовано: 19 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2022 Petrusyak по мне по ощущениям ZIC ZERO 0W30 оказался лучше не топового Shell Turbo 5W30. Тише и легче крутится. Но угарало в 2 раза больше, 300-400мл на 10ткм) и потемнело быстрее нежели Shell 0 Цитата Ссылка на сообщение
Антон13 0 Опубликовано: 1 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2022 Подскажите, можно ли это масло (ZIC Zero 30 0W-30) залить в японцев (Mitsubishi Pajero 4 3.0 2014 года двигатель 6G72 и Toyota RAV4 2.5 2018 года двигатель 2AR-FE)? 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 293 Опубликовано: 1 сентября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2022 Антон13 да можно. 6G72 желательно через 5000км или 200мч 2AR-FE через 7500км и 250-300мч. Это масло дорогое, потому что со спецификацией VW 504/507, которая вашим автомобилям не требуется. Поэтому вы можете использовать ZIC X7 FE 0W-30 - оно будет бюджетнее и так же подходит. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Антон13 0 Опубликовано: 1 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2022 47 минут назад, torcon сказал: Антон13 да можно. 6G72 желательно через 5000км или 200мч 2AR-FE через 7500км и 250-300мч. Это масло дорогое, потому что со спецификацией VW 504/507, которая вашим автомобилям не требуется. Поэтому вы можете использовать ZIC X7 FE 0W-30 - оно будет бюджетнее и так же подходит. Спасибо! У дилера оно сейчас по одной цене (+-3800 руб./4 л). А в Zero 30 еще и ПАО есть) температура застывания ниже. Да, пробег будет не более 5000 км. 0 Цитата Ссылка на сообщение
mihail026 5 018 Опубликовано: 1 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2022 2 часа назад, Антон13 сказал: в Zero 30 еще и ПАО есть А так ли нужно ПАО в вашем регионе? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Антон13 0 Опубликовано: 1 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2022 53 минуты назад, mihail026 сказал: А так ли нужно ПАО в вашем регионе? Не знаю. Буду благодарен, если поясните чем ZIC X7 FE 0W-30 лучше ZIC Zero 30 0W-30 когда они стоят одинаково. 0 Цитата Ссылка на сообщение
mihail026 5 018 Опубликовано: 1 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2022 Антон13 вам torcon уже всё очень точно объяснил. А Zero больше про морозы, которых в вашем климате не бывает. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 293 Опубликовано: 1 сентября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2022 Антон13 во всяком случае на кряковом ZIC X7 FE 0W-30 в Нижнем Новгороде точно не замерзните 0 Цитата Ссылка на сообщение
Антон13 0 Опубликовано: 1 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2022 torcon , а если по пакету присадок смотреть, то ZIC X7 FE 0W-30 даже лучше? В ZIC X7 FE 0W-30 молибден есть, и кальция больше. Или не все так очевидно? 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 293 Опубликовано: 2 сентября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2022 Антон13 нет он не лучше, Zero выше классом. Там крепче полимерный загуститель, больше ПАО, пакет присадок (дисперсанты) на Longlife интервалы смены. FE просто дешевле, он экономичнее за счет низкой вязкости и молибдена. Если можете себе позволить берите TOP или Zero, если важна цена то FE на короткие смены в ваших автомобилях будет хватать. 2 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 293 Опубликовано: 2 сентября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2022 На этой или в начале следующей недели выложу анализ ZIC X9 FE 0W30 API SP посмотрите на него, почитаете комментарии, там решите, если не к спеху 1 Цитата Ссылка на сообщение
Антон13 0 Опубликовано: 2 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2022 1 час назад, torcon сказал: Антон13 нет он не лучше, Zero выше классом. Там крепче полимерный загуститель, больше ПАО, пакет присадок (дисперсанты) на Longlife интервалы смены. FE просто дешевле, он экономичнее за счет низкой вязкости и молибдена. Если можете себе позволить берите TOP или Zero, если важна цена то FE на короткие смены в ваших автомобилях будет хватать. Я выше писал, что сейчас у дилера (где я беру) по одной цене и Zero и FE (примерно по 3800 рублей за 4 литра). Отсюда столько допвопросов)) Спасибо, за точные ответы. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.