Перейти к публикации

Стуканул мотор, последнее масло было G-Energy


Рекомендованные сообщения

Добрый день народ. Может вы сможете помочь. Кроме Вас надежды мало. Заклинило двигатель Хендэ Санта Фе 2 рестайлинг 2.2 турбодизель. Клина поймал при обгоне, сработал кик-даун. Скорость набрал с 110 до 160 и проехал на этой скорости около километра. Мотор вскрыли, причиной стало прикипание коренного вкладыша. Явных причин, приведших к поломке не обнаружили. Масло было, проверял, движок вроде не перегревал. Масло было G-Energy SUPER START 5W-30 C3, по допуску. Может слабовато оно? Сам грешу на проседание вязкости масла ниже нормы из-за естественного старения (9000 км отработало) и из-за дикой жары - 40градусов было в тени, да и подкапотное горячее от турбины и кондея. Либо просто плёнка разрушилась от нагрузки, либо было масляное голодание по причине снижения давления масла в системе из-за жидкого масла, да и пакет присадок выработался наверно. Очень интересно, знакомы ли Вам такие случаи и если да, то каковы были причины? Очень важно их определить. 

Заранее благодарю за помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Имхо дело не в масле. Тем более с HTHS более 3.5. Если только форсы не лили соляру от души и оно не превратилось в 20ку и ниже. 200 мч для дизеля это ни о чем даже на C3 маслах. Щелочное ещё в норме будет при условии что солярка не ниже Евро5. 
Либо проблема в маслонасосе, тем более его меняли, значит не просто так меняли, были предпосылки, либо в некачественной сборке движка. Надеюсь ТС не поехал к тем мотористам, кто и вскрывал его? А то они напоют басни... 

да и подделывать масла ГПН... Даже не смешно)

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alexander111eng@mail.ru пардон за вопрос, брать дизель, с таким пробегом-зачем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lacoste сказал:

Имхо дело не в масле. Тем более с HTHS более 3.5. Если только форсы не лили соляру от души и оно не превратилось в 20ку и ниже. 200 мч для дизеля это ни о чем даже на C3 маслах. Щелочное ещё в норме будет при условии что солярка не ниже Евро5. 
Либо проблема в маслонасосе, тем более его меняли, значит не просто так меняли, были предпосылки, либо в некачественной сборке движка. Надеюсь ТС не поехал к тем мотористам, кто и вскрывал его? А то они напоют басни... 

да и подделывать масла ГПН... Даже не смешно)

Ну вообще то давление масла не горело, так что связывать с маслонасосом не серьёзно.

По мне причина масло/разжижение + пробег и высокая нагрузка/скорость - ну не предназначена такая машина к таким скоростям ...

+ радиатор когда мылся ?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksszlat Что значит не предназначена? Это вообще как? Есть максимальная скорость, авто на ней может ехать сколько угодно при исправном состоянии. То, что могло соляры в масло налить это одна из гипотез. Но само масло виновато врятли. А лампа давления масла не панацея. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.07.2020 в 20:11, alexander111eng@mail.ru сказал:

...

Мотор вскрыли, причиной стало прикипание коренного вкладышА.

Явных причин, приведших к поломке не обнаружили.

Масло было, проверял, движок вроде не перегревал.

...

alexander111eng@mail.ru, получается прикипел именно один? Остальные то в норме?

Значит маслонасос не причём?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, некогда читать, на какой странице "масло не виновато"?:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Lacoste сказал:

Aleksszlat Что значит не предназначена? Это вообще как? Есть максимальная скорость, авто на ней может ехать сколько угодно при исправном состоянии. То, что могло соляры в масло налить это одна из гипотез. Но само масло виновато врятли. А лампа давления масла не панацея. 

Даже момент загорания датчика масла(мин. давление), гарантированно обеспечивает достаточность смазки деталей.

У такого кузова коэфф. лобового сопротивления оч. большой, и с увеличением скорости нагрузка на двигатель возрастает не линейно, т.е. стремится к своему пределу. 

В данной ситуации, было бы свежее масло, или более "крутое", такого бы не случилось. 

В итоге, совмещение предельных факторов, каждый из которых не фатален, привело к такому результату. Причина комплексная.

А с таким трафиком, манерой езды и интервалами, я думаю хозяин это масло больше не зальёт....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, konung сказал:

alexander111eng@mail.ru, получается прикипел именно один? Остальные то в норме?

Значит маслонасос не причём?

 

Да, именно один. На других была заполированная матовая поверхность. Вообще там поверхность идёт типа с хоном, как след от прохода резца на токарном станке. С шагом резьбы 0.05 мм примерно. Это сделано для равномерного распределения и удержания масла на поверхности. Выходит, что ещё парочка вкладышей была на подходе. Маслонасос завтра разберём. 

Изменено пользователем alexander111eng@mail.ru
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, alexander111eng@mail.ru сказал:

На других была заполированная матовая поверхность.

Настоятельно рекомендую Вам проверить форсунки на стенде. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, alexander111eng@mail.ru сказал:

Да, именно один. На других была заполированная матовая поверхность. Вообще там поверхность идёт типа с хоном, как след от прохода резца на токарном станке. С шагом резьбы 0.05 мм примерно. Это сделано для равномерного распределения и удержания масла на поверхности. Выходит, что ещё парочка вкладышей была на подходе. Маслонасос завтра разберём. 

Да, жаль масло не отправили на анализ.

Он бы много вопросов снял и прояснил картину ... :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, apologize сказал:

Настоятельно рекомендую Вам проверить форсунки на стенде. 

Думаете это из-за разжижения масла диз. Топливом? Блин не успел 2 минуты, чтобы пробы набрать. А вообще на работе каждый квартал масло из дизелей набираем на анализ. Там все показывает: и протекание топлива в картер, и износ подшипников турбины (бронза) и коренныз (алюминий). Короче лоханулся я! Так бы все понятно было... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, alexander111eng@mail.ru сказал:

Так бы все понятно было... 

 

Не переживайте. Итак всё понятно-  к поломке привело несчастливое совпадение нескольких факторов, каждый из которых сам по себе не фатальный, а вот все вместе...

В общем , как в авиации, только в вашем случае падать было не больно.

 

PS Написал, а потом прочитал сообщение выше от Aleksszlat  о совмещении нефатальных факторов. Почти слово в слово... 

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как выясняется маслонасос родной ещё стоит, т.е его не меняли. Вкладыши вроде тоже не меняли. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, alexander111eng@mail.ru сказал:

Блин не успел 2 минуты, чтобы пробы набрать.

А из маслофильтра ? То же поздно?  Из всякиз закутков типа теплообменника, турбины и пр можно было 200 мл набрать, для анализа хватило бы.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, alexander111eng@mail.ru сказал:

Да, именно один. На других была заполированная матовая поверхность. Вообще там поверхность идёт типа с хоном, как след от прохода резца на токарном станке. С шагом резьбы 0.05 мм примерно. Это сделано для равномерного распределения и удержания масла на поверхности. Выходит, что ещё парочка вкладышей была на подходе. Маслонасос завтра разберём. 

А масло во вкладыш через трубу коленвала подается? Может там выходное отверстие засорено? А то как-то слабо верится, что ОДИН вкладыш прикипел, а с остальными все нормально... ИМХО - масло не при чем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...