Перейти к публикации

Стуканул мотор, последнее масло было G-Energy


Рекомендованные сообщения

Добрый день народ. Может вы сможете помочь. Кроме Вас надежды мало. Заклинило двигатель Хендэ Санта Фе 2 рестайлинг 2.2 турбодизель. Клина поймал при обгоне, сработал кик-даун. Скорость набрал с 110 до 160 и проехал на этой скорости около километра. Мотор вскрыли, причиной стало прикипание коренного вкладыша. Явных причин, приведших к поломке не обнаружили. Масло было, проверял, движок вроде не перегревал. Масло было G-Energy SUPER START 5W-30 C3, по допуску. Может слабовато оно? Сам грешу на проседание вязкости масла ниже нормы из-за естественного старения (9000 км отработало) и из-за дикой жары - 40градусов было в тени, да и подкапотное горячее от турбины и кондея. Либо просто плёнка разрушилась от нагрузки, либо было масляное голодание по причине снижения давления масла в системе из-за жидкого масла, да и пакет присадок выработался наверно. Очень интересно, знакомы ли Вам такие случаи и если да, то каковы были причины? Очень важно их определить. 

Заранее благодарю за помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, мин сказал:

Тема название имеет не корректное, более того порочащее честь и достоинство

По мне вполне корректное. Мотор заклинил, масло было выше описанное. Вот я и хочу разобраться в вопросе, учитывая опыт форумчан. А на масло всю  вину не возлагал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, skorp777 сказал:
 

coronamark2

 А до тебя вот никак дойти не может, что вся легковая и ГРУЗОВАЯ советская автотехника ( даже дизеля, типа КРАЗа)езила на масле с вязкостью 8-10 стс, а вязкость 12 стс была редкой и чисто летней. А 12 стс- это как раз SAE30 А3. Так что вязкость масла тут не при чем, как и само масло. ИМХО, рукожепы при ремонте двигателя (снятие ГБЦ) либо мусора насыпали, либо где-то герметиком "на всякий случай" мазанули, а потом ошметки герметика удачно канал перекрыли. Возможно, и сейчас там эти ошметки сидят, как мина замедленного действия.

 

Да до меня это давно дошло...С ремонтом - согласен - скорее всего рукожопы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, alexander111eng@mail.ru сказал:

По мне вполне корректное. Мотор заклинил, масло было выше описанное. Вот я и хочу разобраться в вопросе, учитывая опыт форумчан. А на масло всю  вину не возлагал. 

Было бы корректно название.."Стуканул мотор на высоких оборотах, прошу помощи разобраться". А не приписывать масло без обоснованных причин к его качеству

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hant86 сказал:

Было бы корректно название.."Стуканул мотор на высоких оборотах, прошу помощи разобраться". А не приписывать масло без обоснованных причин к его качеству

та ладно вам, накинулись.

автор усомнился в масле, потому как не ведает в них, (если уж с3 5-30 это "водичка" вдруг), как ныне вы тут. посидит, почитает, поймет.

захочет, напишет админу, изменят.

 

вариант как с Ксенумом, и, по-моему, Куппером.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, alexander111eng@mail.ru сказал:

старения (9000 км отработало)

меняй чаще 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

автор усомнился в масле, потому как не ведает в них

Не накинулись, заголовок темы отображается в поиске и многие не разобравшись мельком увидят и могут сделать не правильный вывод, что такое масло приводит к клину ДВС. Судя по ответам автор хорошо разбирается в маслах. Но в данном случае просто удобнее винить масло, не разобравшись, чем себя и вероятно мотористов с некачественным ремонтом.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Новосиб сказал:

меняй чаще 

Да куда чаще? 200м/ч накатал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Hant86 сказал:

Да куда чаще? 200м/ч накатал.

ду у него что всё время 200м/ч ? 100% перекаты причём постоянные с новья. вот и результат мотор положил.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Новосиб сказал:

ду у него что всё время 200м/ч ? 100% перекаты причём постоянные с новья.

Он писал же, что меняет раз в 10к...хотя это много, если средняя скорость меньше 40км/ч. Плюс недавно снимал ГБЦ, цилиндры в отличном состоянии. Единственный нюанс с маслонасосом и качеством ремонта..в них причина скорее всего.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Новосиб сказал:

меняй чаще 

Там картер 7 литров.Оно и 15 отходит спокойно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Новосиб сказал:

ду у него что всё время 200м/ч ? 100% перекаты причём постоянные с новья. вот и результат мотор положил.

До 260 т км ездил не я. Я наездил 30 т км. Предыдущий владелец менял вроде вовремя, денег не жалел. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.07.2020 в 16:11, alexander111eng@mail.ru сказал:

Добрый день Может вы сможете помочь. Заклинило двигатель Хендэ Санта Фе 2 рестайлинг 2.2 турбодизель. Клина поймал при обгоне, сработал кик-даун. Скорость набрал с 110 до 160 и проехал на этой скорости около километра. Мотор вскрыли, причиной стал коренной вкладыш. Явных причин, приведших к поломке не обнаружили. Масло было, движок не перегревал. Масло было G-Energy SUPER START 5-30 C3. Что скажете? У кого есть опыт эксплуатации данного масла? 

Поворот вкладышей было на любом масле. 

Это либо брак, ресурс, проблема в масло насосе, каналах 

Либо все сразу и понемногу. 

Для себя решил мыть 5ти минутой перед сменой и добавлять присадку от еврол, на таких скоростях это доп защита. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня конечно не санта Фе, но Каптива турбодизель, такое было у одноклубников, но только у тех кто купил машину бу. То есть что делал прошлый владелец не понятно. 

По статистике, это точно не масло gm dexos2. 

Больше похоже на редкую замену масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alexander111eng@mail.ru 

Масло с большей долей вероятности не причем. Без компетентной экспертизы ничего точно утверждать нельзя.

На новом Стерексе 2.4 провернуло, не на этом масле потому что брак с завода вероятен - при замерах выявлен неправильно по группе допуска установленные вкладыши, зазор меньше положенного. Гляньте там много покажут корейских дизелей только 2,4 но не суть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alexander111eng@mail.ru сказал:

До 260 т км ездил не я. Я наездил 30 т км. Предыдущий владелец менял вроде вовремя, денег не жалел. 

вовремя - это очень субъективно. есть книжка ТО?

насчет денег тоже такое себе. можно брать просто дорогой бренд с обычным маслом внутри.

а кондей может, наоборот, снижать температуру. у меня, например, так. но не суть уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...