Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, batov_071 сказал:

У меня мотор с завода употребляющий масло, данный синтек кушал так же как и остальные масла.. Не  больше точно! 

 

ну у вас немец ))) ониж термонагруженные поэтому и кушают ессли человек любит тапку давить )))а у мну вазззз и я больше 4000 не кручу летом ))) а для зимы считаю CCS считаю очень важным параметром так как до этого все масла были w40 с CCS под 6000 и они даже в -10 на автозапуске некоторые отказывались прокручивать движок ((( (крутили но со скоростью улитки) в эту зиму был залит хваленый лукойл полартеч 0w40 с темп. застывания -52 так вот у него ссs 6060 и он умудрялся глохнуть при -10 на автозапуске )))

Изменено пользователем Матавин Сергей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Матавин Сергей сказал:

 

ну у вас немец ))) ониж термонагруженные поэтому и кушают ессли человек любит тапку давить )))а у мну вазззз и я больше 4000 не кручу летом ))) а для зимы считаю CCS считаю очень важным параметром так как до этого все масла были w40 с CCS под 6000 и они даже в -10 на автозапуске некоторые отказывались прокручивать движок ((( (крутили но со скоростью улитки) в эту зиму был залит хваленый лукойл полартеч с темп. застывания -52 так вот у него ссs 6060 и он умудрялся глохнуть при -10 на автозапуске )))

у вас машин (аккум-стартер-двигатель) явно не в порядке, раз при -10 глохнет при пуске

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, sanchell сказал:

у вас машин (аккум-стартер-двигатель) явно не в порядке, раз при -10 глохнет при пуске

аккум gladiator efb 65 а/ч пусковой ток 650 а,стоит доп авто сигнализация с автозапуском возможно там большие токи утечки(не проверял) у автозапуска 4 попытки пуска , возможно и на сто залили не то что я им принес )))  но при 90% городском пробеге 9000  бензин только atum95 башнефть с стоянками на хх ходу зимой моточасы не считал((( масло только потемнело но прозрачность не теряло если заводить вручную (c выжиманием сцепления )напряжения на аккуме проседало до 10,5 крутило с трудом но заводило( минимальная  температура ручного завода -25) при таком пробеге по щупу ушло где то 200 грамм.

Изменено пользователем Матавин Сергей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нахрена в зиму 40-ку лить, хоть и 0-ку? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, dimm7777 сказал:

Любителям марки)))

IMG_20210304_223714.jpg

Ну в -30 крутило очень бодро. (Правда с эстерами). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ВасилийПтз сказал:

Ну в -30 крутило очень бодро. (Правда с эстерами). 

С их слов получалось от 4400 до усредненного 5100, кажется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.03.2021 в 00:44, GAZ-69 сказал:

Нахрена в зиму 40-ку лить, хоть и 0-ку? 

когда заливал не углублялся в маслянную тему и параметры такие как CCS до 2020 года непомню почему был зациклен на 40 видимо чтоб с "запасом" ,трижды благословенный ойлкаб и пастырь его torcon просветил меня в данном вопросе и направил на путь истинный :crazy:

Изменено пользователем Матавин Сергей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предвосхищая вопрос почему щас залита 40 )))) это последняя досталась по летней акции фактически бесплатно залита две недели назад до осени ) потому что на предыдущем накатал уже 9000 по городу с пробками и стоянками......выкидывать жалко ж (((

Изменено пользователем Матавин Сергей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.03.2021 в 15:04, Матавин Сергей сказал:

аккум gladiator efb 65 а/ч пусковой ток 650 а,стоит доп авто сигнализация с автозапуском возможно там большие токи утечки(не проверял) у автозапуска 4 попытки пуска , возможно и на сто залили не то что я им принес )))  но при 90% городском пробеге 9000  бензин только atum95 башнефть с стоянками на хх ходу зимой моточасы не считал((( масло только потемнело но прозрачность не теряло если заводить вручную (c выжиманием сцепления )напряжения на аккуме проседало до 10,5 крутило с трудом но заводило( минимальная  температура ручного завода -25) при таком пробеге по щупу ушло где то 200 грамм.

Дофига же 9000 в городском режиме, если я правильно понял вас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kraber сказал:

Дофига же 9000 в городском режиме, если я правильно понял вас.

так это старое lukoil  polartech 0w40 ,в том то и дело но масло с пао с"запасом" да и я не гонщик ежу спокойно смотрел по состоянию? масло к моменту смены оно оставалось прозрачным только потемнело щуп через него было видно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kraber сказал:

Дофига же 9000 в городском режиме, если я правильно понял вас.

 

2 часа назад, Матавин Сергей сказал:

так это старое lukoil  polartech 0w40 ,в том то и дело но масло с пао с"запасом" да и я не гонщик езжу спокойно смотрел по состоянию? масло к моменту смены оно оставалось прозрачным только потемнело щуп через него было видно

 

При чём тут гонки - в городе? пробки, старт-стоп режим... вообще -  в Ижевске, возможно, с этим полегче

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Paulson сказал:

 

 

При чём тут гонки - в городе? пробки, старт-стоп режим... вообще -  в Ижевске, возможно, с этим полегче

 ну когда гоняют обороты постоянно повышенные и температура масла растет быстрее я так понимаю ,а на холостых в пробках зимой с температурой масла довольно нормально(достаточно долго нужно чтобы перегреть масло в картере) справляется система охлаждения.(если масло свежее и антифриза достаточно) и да у нас пробки такие вялотекущие а не как в москве (стояние на 1 месте 1-2 часа )

 

я больше боялся что щелочное сработалось и кислотность будет расти подстраховался.

Изменено пользователем Матавин Сергей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Матавин Сергей сказал:

 ну когда гоняют обороты постоянно повышенные и температура масла растет быстрее я так понимаю ,а на холостых в пробках зимой с температурой масла довольно нормально(достаточно долго нужно чтобы перегреть масло в картере) справляется система охлаждения.

 

На трассе масло будет лучше охлаждаться, чем в "стоящей" пробке - можно косвенно судить по температуре ОЖ,  по вентилятору системы охлаждения, в пробке молотит "постоянно", а по трассе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Paulson сказал:

 

На трассе масло будет лучше охлаждаться, чем в "стоящей" пробке - можно косвенно судить по температуре ОЖ,  по вентилятору системы охлаждения, в пробке молотит "постоянно", а по трассе?

к чему эти наши обмен сообщениями? при пробеге 9000 я думаю масло еще не сработалось так как работало в более менее щадящем режиме  еще на 1500-3000 км более менее хватило бы я просто подстраховался и поменял заранее вот и все

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...