Популярное сообщение torcon 64 424 Опубликовано: 2 июля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 июля 2020 Sintec Platinum 5W-30 свежее за анализ спасибо одноклубникам and2949, fareastwood, Raden, Дюпелёк, VI ts, batov_071, bankol, rodof, cargo, Projector. Масло закупал и отправлял в лабораторию Дюпелёк. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ACEA A3/B4; MB-Approval 229.3; ЗФ ООО «УАЗ»; ПАО «АвтоВАЗ»; Renault RN 0700 / 0710; Porsche A40; BMW Longlife-01; VW 502 00/505 00. 1) Температура застывания -44С. Хорошая. Позволяет не задумываться о морозах в большинстве областей страны. Запас по застыванию есть. 2) Масла этого стандарта должны обладать щелочным числом около 10. А теперь смотрим что у нас по анализу. Синтек как раз имеет щелочное 10,3. Это говорит о том, что производитель положил пакета присадок ровно столько, сколько нужно по рецептуре. Масло обладает хорошими моющими нейтрализующими свойствами. 3) Вязкость при 100С=11,75. Синтек удовлетворяет стандарту SAE, его можно называть “тридцаткой”. 4) Температура вспышки 223C. Средненькая. Звезд с неба не хватает, но она достаточная что бы масло не горело ведрами. 5) Содержание серы 0,317%. Нормальное. Сера говорит о многом. Допустим, они бы сюда добавили минералки для удешевления продукта, тогда сера бы выросла, а температура застывания ухудшилась. Однако этого нет. 6) Зольность сульфатная 1,29%. Не шкалит. Для полнозольного масла зола обычная. 7) Пакет присадок на сколько я понимаю Afton Hitec. Он содержит органический молибден для снижения трения. Моющую присадку на основе сульфонатов кальция. И противоизносную присадку на основе фосфора и цинка. Видимо Обнинскоргсинтез плотно сотрудничает с афтоном, это видно и по их продуктам, многие масла на пакетах Afton. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод. Я криминала не увидел, вполне рабочее масло. Сделано, как все масла на гидрокрекинге VHVI. Хорошие низкотемпературные характеристики. Не плохие моющие нейтрализующие свойства. Производитель замешал масло точно. Видно, что соблюдена рецептура и масло удовлетворяет заявленным стандартам. Цена на него дешевая, плюс на это масло постоянные скидки от производителя. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 801996 - Sintec Platinum 5W-30 5л по цене 4л 801876 - Sintec Platinum 5W-30 4L (акционная 4 литра по цене 3х.) 590012 - Sintec Platinum SAE 5w-30 1 L 590013 - Sintec Platinum SAE 5w-30 4 L 801938 - Sintec Platinum SAE 5w-30 1 L 801939 - Sintec Platinum SAE 5w-30 4 L 801953 - Sintec Platinum SAE 5w-30 5L 801984 - Sintec Platinum SAE 5w-30 20L 963323 - Sintec Platinum SAE 5w-30 60L Профильная тема по маслу Sintec Platinum 5W-30 - обсуждения эксплуатации там 36 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матавин Сергей 697 Опубликовано: 1 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2021 (изменено) 1 час назад, batov_071 сказал: У меня мотор с завода употребляющий масло, данный синтек кушал так же как и остальные масла.. Не больше точно! ну у вас немец ))) ониж термонагруженные поэтому и кушают ессли человек любит тапку давить )))а у мну вазззз и я больше 4000 не кручу летом ))) а для зимы считаю CCS считаю очень важным параметром так как до этого все масла были w40 с CCS под 6000 и они даже в -10 на автозапуске некоторые отказывались прокручивать движок ((( (крутили но со скоростью улитки) в эту зиму был залит хваленый лукойл полартеч 0w40 с темп. застывания -52 так вот у него ссs 6060 и он умудрялся глохнуть при -10 на автозапуске ))) Изменено 1 марта 2021 пользователем Матавин Сергей 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksFreeman 1 111 Опубликовано: 1 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2021 (изменено) 1 час назад, Матавин Сергей сказал: ну у вас немец ))) ониж термонагруженные поэтому и кушают ессли человек любит тапку давить )))а у мну вазззз и я больше 4000 не кручу летом ))) а для зимы считаю CCS считаю очень важным параметром так как до этого все масла были w40 с CCS под 6000 и они даже в -10 на автозапуске некоторые отказывались прокручивать движок ((( (крутили но со скоростью улитки) в эту зиму был залит хваленый лукойл полартеч с темп. застывания -52 так вот у него ссs 6060 и он умудрялся глохнуть при -10 на автозапуске ))) у вас машин (аккум-стартер-двигатель) явно не в порядке, раз при -10 глохнет при пуске Изменено 1 марта 2021 пользователем sanchell 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матавин Сергей 697 Опубликовано: 1 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2021 (изменено) 51 минуту назад, sanchell сказал: у вас машин (аккум-стартер-двигатель) явно не в порядке, раз при -10 глохнет при пуске аккум gladiator efb 65 а/ч пусковой ток 650 а,стоит доп авто сигнализация с автозапуском возможно там большие токи утечки(не проверял) у автозапуска 4 попытки пуска , возможно и на сто залили не то что я им принес ))) но при 90% городском пробеге 9000 бензин только atum95 башнефть с стоянками на хх ходу зимой моточасы не считал((( масло только потемнело но прозрачность не теряло если заводить вручную (c выжиманием сцепления )напряжения на аккуме проседало до 10,5 крутило с трудом но заводило( минимальная температура ручного завода -25) при таком пробеге по щупу ушло где то 200 грамм. Изменено 1 марта 2021 пользователем Матавин Сергей 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAZ-69 246 Опубликовано: 2 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2021 Нахрена в зиму 40-ку лить, хоть и 0-ку? 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 858 Опубликовано: 4 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2021 Любителям марки))) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВасилийПтз 279 Опубликовано: 4 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2021 20 минут назад, dimm7777 сказал: Любителям марки))) Ну в -30 крутило очень бодро. (Правда с эстерами). 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 858 Опубликовано: 4 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2021 3 минуты назад, ВасилийПтз сказал: Ну в -30 крутило очень бодро. (Правда с эстерами). С их слов получалось от 4400 до усредненного 5100, кажется. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матавин Сергей 697 Опубликовано: 4 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2021 (изменено) 03.03.2021 в 00:44, GAZ-69 сказал: Нахрена в зиму 40-ку лить, хоть и 0-ку? когда заливал не углублялся в маслянную тему и параметры такие как CCS до 2020 года непомню почему был зациклен на 40 видимо чтоб с "запасом" ,трижды благословенный ойлкаб и пастырь его torcon просветил меня в данном вопросе и направил на путь истинный Изменено 4 марта 2021 пользователем Матавин Сергей 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матавин Сергей 697 Опубликовано: 4 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2021 (изменено) предвосхищая вопрос почему щас залита 40 )))) это последняя досталась по летней акции фактически бесплатно залита две недели назад до осени ) потому что на предыдущем накатал уже 9000 по городу с пробками и стоянками......выкидывать жалко ж ((( Изменено 4 марта 2021 пользователем Матавин Сергей 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kraber 17 Опубликовано: 9 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2021 01.03.2021 в 15:04, Матавин Сергей сказал: аккум gladiator efb 65 а/ч пусковой ток 650 а,стоит доп авто сигнализация с автозапуском возможно там большие токи утечки(не проверял) у автозапуска 4 попытки пуска , возможно и на сто залили не то что я им принес ))) но при 90% городском пробеге 9000 бензин только atum95 башнефть с стоянками на хх ходу зимой моточасы не считал((( масло только потемнело но прозрачность не теряло если заводить вручную (c выжиманием сцепления )напряжения на аккуме проседало до 10,5 крутило с трудом но заводило( минимальная температура ручного завода -25) при таком пробеге по щупу ушло где то 200 грамм. Дофига же 9000 в городском режиме, если я правильно понял вас. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матавин Сергей 697 Опубликовано: 9 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2021 1 час назад, kraber сказал: Дофига же 9000 в городском режиме, если я правильно понял вас. так это старое lukoil polartech 0w40 ,в том то и дело но масло с пао с"запасом" да и я не гонщик ежу спокойно смотрел по состоянию? масло к моменту смены оно оставалось прозрачным только потемнело щуп через него было видно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 390 Опубликовано: 9 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2021 3 часа назад, kraber сказал: Дофига же 9000 в городском режиме, если я правильно понял вас. 2 часа назад, Матавин Сергей сказал: так это старое lukoil polartech 0w40 ,в том то и дело но масло с пао с"запасом" да и я не гонщик езжу спокойно смотрел по состоянию? масло к моменту смены оно оставалось прозрачным только потемнело щуп через него было видно При чём тут гонки - в городе? пробки, старт-стоп режим... вообще - в Ижевске, возможно, с этим полегче 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матавин Сергей 697 Опубликовано: 9 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2021 (изменено) 17 минут назад, Paulson сказал: При чём тут гонки - в городе? пробки, старт-стоп режим... вообще - в Ижевске, возможно, с этим полегче ну когда гоняют обороты постоянно повышенные и температура масла растет быстрее я так понимаю ,а на холостых в пробках зимой с температурой масла довольно нормально(достаточно долго нужно чтобы перегреть масло в картере) справляется система охлаждения.(если масло свежее и антифриза достаточно) и да у нас пробки такие вялотекущие а не как в москве (стояние на 1 месте 1-2 часа ) я больше боялся что щелочное сработалось и кислотность будет расти подстраховался. Изменено 9 марта 2021 пользователем Матавин Сергей 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 390 Опубликовано: 9 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2021 54 минуты назад, Матавин Сергей сказал: ну когда гоняют обороты постоянно повышенные и температура масла растет быстрее я так понимаю ,а на холостых в пробках зимой с температурой масла довольно нормально(достаточно долго нужно чтобы перегреть масло в картере) справляется система охлаждения. На трассе масло будет лучше охлаждаться, чем в "стоящей" пробке - можно косвенно судить по температуре ОЖ, по вентилятору системы охлаждения, в пробке молотит "постоянно", а по трассе? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матавин Сергей 697 Опубликовано: 9 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2021 19 минут назад, Paulson сказал: На трассе масло будет лучше охлаждаться, чем в "стоящей" пробке - можно косвенно судить по температуре ОЖ, по вентилятору системы охлаждения, в пробке молотит "постоянно", а по трассе? к чему эти наши обмен сообщениями? при пробеге 9000 я думаю масло еще не сработалось так как работало в более менее щадящем режиме еще на 1500-3000 км более менее хватило бы я просто подстраховался и поменял заранее вот и все 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.