Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я, например, рассматриваю его в газели с умз мотором, в которых уже пробеги за 200 тысяч. Пробовали разные масла, плюс минус 1 литр доливки всегда был в месяц  маршруты всегда одни и те же.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, coronamark2 сказал:

Разница из-за дешманского загустителя проявится тысяч через 50, если ездить не правильно, и через 100, если правильно...

 

Твёрдо уверен - или так, предполагаешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Paulson сказал:

 

Твёрдо уверен - или так, предполагаешь?

ессно, предполагаю... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, fareastwood сказал:

coronamark2 проблема ...это жадность водителей - катать масло до  того момента, когда депозиты начнут забивать кольца. 

сам был свидетелем, люди приехали на СТО, машина с новья проехала 53000 км (кашкай или что-то похожее) и они масло не меняли....ни разу...потом из-за таких долбоящеров люди ищут всякие промывки, отмывки и прочие танцы с химией...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

coronamark2 то же самое можно сказать про всю корею среднеценового сегмента, а также про татнефть, ГПН, роснефть, лукойл.

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полностью согласен, что основная проблема в водителях: эти долбоящеры не хотят покупать новую машину, а хотят купить бу в идеальном состоянии по цене чермета и чтобы все регламентные операции были проведены предыдущим хозяином вовремя или чуть раньше)))

"страна непуганых идиотов" )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ai_gelios сказал:

coronamark2 то же самое можно сказать про всю корею среднеценового сегмента, а также про татнефть, ГПН, роснефть, лукойл.

ну, лукойл, судя по цене, уже чуть чуть не дотягивает до мобилов и пр. кастролов - чувствуется "огромная исследовательская база и гигантский штат специалистов по трибологии и моторным маслам" )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ai_gelios сказал:

это частично про меня, с той лишь разницей что я не долбоящер и понимаю, что за нормальное БУ авто можно заплатить больше среднерыночной стоимости, если оно действительно нормальное. Я же долбоящерством со своей колокольни считаю покупку в РФ новой машины (60% рублёвой стоимости которой - гос.поборы: акцизы, налоги, утиль.сборы и прочие помои). Долбоящерство не применительно к покупателю (которого просто поставили раком), а долбоящерство людей, допустивших такое ценообразование и считающих что для граждан это норма. Скажете "бери отечественную" - а можно было бы, если бы не охеревшее подстраивание цен под обложенный поборами импорт (это ЕДИНСТВЕННОЕ от чего зависят цены на Российские авто) Не покупая новую машину я не даю государству себя трахнуть (хотя бы таким образом). Когда будет денег как у дурака фантиков, не поддающихся счёту - буду покупать новые авто.

это больше на оправдание похоже. Ничего в этом тексте нет сокрального. Разговоры в пользу бедных. 

Любая покупка , в любой стране  это налоги, чьи то зарплаты и т.д. Но  поржал, спасибо.   

PS законы экономики еще никто не [censored]

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ai_gelios сказал:

это частично про меня, с той лишь разницей что я не долбоящер и понимаю, что за нормальное БУ авто можно заплатить больше среднерыночной стоимости, если оно действительно нормальное. Я же долбоящерством со своей колокольни считаю покупку в РФ новой машины (60% рублёвой стоимости которой - гос.поборы: акцизы, налоги, утиль.сборы и прочие помои). Долбоящерство не применительно к покупателю (которого просто поставили раком), а долбоящерство людей, допустивших такое ценообразование и считающих что для граждан это норма. Скажете "бери отечественную" - а можно было бы, если бы не охеревшее подстраивание цен под обложенный поборами импорт (это ЕДИНСТВЕННОЕ от чего зависят цены на Российские авто) Не покупая новую машину я не даю государству себя трахнуть (хотя бы таким образом). Когда будет денег как у дурака фантиков, не поддающихся счёту - буду покупать новые авто.

Многие, покупая новое авто, не думают, что их кто-то [censored], а хотят получить беспроблемное транспортное средство, которое будет по минимуму отнимать у них время ближайшие 3-5 лет. ИМХО. 

Говорю про себя. Был молод и холост - мог часами и днями заниматься своими мотоциклами и машинами. Обзавёлся семьёй - уже проблема выделить 3-4 часа что бы сменить резину и обслужить тормоза. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, fareastwood сказал:

coronamark2 проблема в т.н. безБорных "дномаслах" это жадность водителей - катать масло до того момента, когда депозиты начнут забивать кольца. Просто не надо ждать от сабжевого масла чудес, меняйте его японосхеме - каждые 5-6т.км, и все будет в ажуре.

Если он бы стОил 500-600 р - сабж этот, вопросов нет! А так, при его цене минимум  1000 р. за 4 литра (кучеряво выходит на 5000 км масло менять), мне дешевле (и, кмк, лучше для мотора) купить 5 л. Валволайн Олл клаймит 5/30 за 1800 р. , и откатать его 10000 км., зная, что оно не нагадит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ai_gelios сказал:

coronamark2 то же самое можно сказать про всю корею среднеценового сегмента, а также про татнефть, ГПН, роснефть, лукойл.

Да вот неправда ваша! ЗИК, к примеру, вполне себе масло, не гадит, износа сильного не дает... И база отменная, судя по анализам... Тут - все не понятно: из чего, с какими присадками масло сделано...и как оно себя в моторе поведет...Ценник-то у него уже. как у настоящего масла! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

coronamark2 я взял его по акции 650 р., за такую цену к такому маслу вообще не может быть каких-либо претензий, совсем не может. Ну и я любое масло меняю на 5000 км, хоть за 600 р., хоть за 1600, выработанная годами привычка такая, не могу преодолеть психологически этот барьер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, fareastwood сказал:

coronamark2 я взял его по акции 650 р., за такую цену к такому маслу вообще не может быть каких-либо претензий, совсем не может. Ну и я любое масло меняю на 5000 км, хоть за 600 р., хоть за 1600, выработанная годами привычка такая, не могу преодолеть психологически этот барьер.

Ну, мне через 5000 км. менять уже не надо (Камри продал, а РЕНО не убийца масел)... И дело даже не в деньгах, а в том (я уже писАл про это) что жадны наши производители/продаваны. Они, не заплатив пошлин за ввоз, не оплатив допуска, хотят  получать деньги, как за настоящее масло... Я в обогащении наших олигархов участвовать отказываюсь! Из принципа не беру Лукойл (ибо охренели с ценами), Масло наших производителей должно стОить как минимум на 30-40 % дешевле импортных аналогов... Вот как так? ЗИК Х9 5/30 со всеми допусками, стОит 1500 р., а Синтек без допусков вообще, и ХЗ на чем замешан, 1000 р... Репа у них не треснет? 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...