Популярное сообщение torcon 64 386 Опубликовано: 2 июля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 июля 2020 Sintec Platinum 5W-30 свежее за анализ спасибо одноклубникам and2949, fareastwood, Raden, Дюпелёк, VI ts, batov_071, bankol, rodof, cargo, Projector. Масло закупал и отправлял в лабораторию Дюпелёк. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ACEA A3/B4; MB-Approval 229.3; ЗФ ООО «УАЗ»; ПАО «АвтоВАЗ»; Renault RN 0700 / 0710; Porsche A40; BMW Longlife-01; VW 502 00/505 00. 1) Температура застывания -44С. Хорошая. Позволяет не задумываться о морозах в большинстве областей страны. Запас по застыванию есть. 2) Масла этого стандарта должны обладать щелочным числом около 10. А теперь смотрим что у нас по анализу. Синтек как раз имеет щелочное 10,3. Это говорит о том, что производитель положил пакета присадок ровно столько, сколько нужно по рецептуре. Масло обладает хорошими моющими нейтрализующими свойствами. 3) Вязкость при 100С=11,75. Синтек удовлетворяет стандарту SAE, его можно называть “тридцаткой”. 4) Температура вспышки 223C. Средненькая. Звезд с неба не хватает, но она достаточная что бы масло не горело ведрами. 5) Содержание серы 0,317%. Нормальное. Сера говорит о многом. Допустим, они бы сюда добавили минералки для удешевления продукта, тогда сера бы выросла, а температура застывания ухудшилась. Однако этого нет. 6) Зольность сульфатная 1,29%. Не шкалит. Для полнозольного масла зола обычная. 7) Пакет присадок на сколько я понимаю Afton Hitec. Он содержит органический молибден для снижения трения. Моющую присадку на основе сульфонатов кальция. И противоизносную присадку на основе фосфора и цинка. Видимо Обнинскоргсинтез плотно сотрудничает с афтоном, это видно и по их продуктам, многие масла на пакетах Afton. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод. Я криминала не увидел, вполне рабочее масло. Сделано, как все масла на гидрокрекинге VHVI. Хорошие низкотемпературные характеристики. Не плохие моющие нейтрализующие свойства. Производитель замешал масло точно. Видно, что соблюдена рецептура и масло удовлетворяет заявленным стандартам. Цена на него дешевая, плюс на это масло постоянные скидки от производителя. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 801996 - Sintec Platinum 5W-30 5л по цене 4л 801876 - Sintec Platinum 5W-30 4L (акционная 4 литра по цене 3х.) 590012 - Sintec Platinum SAE 5w-30 1 L 590013 - Sintec Platinum SAE 5w-30 4 L 801938 - Sintec Platinum SAE 5w-30 1 L 801939 - Sintec Platinum SAE 5w-30 4 L 801953 - Sintec Platinum SAE 5w-30 5L 801984 - Sintec Platinum SAE 5w-30 20L 963323 - Sintec Platinum SAE 5w-30 60L Профильная тема по маслу Sintec Platinum 5W-30 - обсуждения эксплуатации там 36 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
masterjest666 40 Опубликовано: 17 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2020 Я, например, рассматриваю его в газели с умз мотором, в которых уже пробеги за 200 тысяч. Пробовали разные масла, плюс минус 1 литр доливки всегда был в месяц маршруты всегда одни и те же.. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 390 Опубликовано: 17 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2020 31 минуту назад, coronamark2 сказал: Разница из-за дешманского загустителя проявится тысяч через 50, если ездить не правильно, и через 100, если правильно... Твёрдо уверен - или так, предполагаешь? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 115 Опубликовано: 17 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2020 44 минуты назад, Paulson сказал: Твёрдо уверен - или так, предполагаешь? ессно, предполагаю... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение fareastwood 9 344 Опубликовано: 17 ноября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2020 (изменено) coronamark2 проблема в т.н. безБорных "дномаслах" это жадность водителей - катать масло до того момента, когда депозиты начнут забивать кольца. Просто не надо ждать от сабжевого масла чудес, меняйте его японосхеме - каждые 5-6т.км, и все будет в ажуре. Изменено 18 ноября 2020 пользователем fareastwood 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novichok 381 Опубликовано: 18 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2020 5 часов назад, fareastwood сказал: coronamark2 проблема ...это жадность водителей - катать масло до того момента, когда депозиты начнут забивать кольца. сам был свидетелем, люди приехали на СТО, машина с новья проехала 53000 км (кашкай или что-то похожее) и они масло не меняли....ни разу...потом из-за таких долбоящеров люди ищут всякие промывки, отмывки и прочие танцы с химией... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ai_gelios 2 223 Опубликовано: 18 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2020 (изменено) coronamark2 то же самое можно сказать про всю корею среднеценового сегмента, а также про татнефть, ГПН, роснефть, лукойл. Изменено 18 ноября 2020 пользователем ai_gelios 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 857 Опубликовано: 18 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2020 полностью согласен, что основная проблема в водителях: эти долбоящеры не хотят покупать новую машину, а хотят купить бу в идеальном состоянии по цене чермета и чтобы все регламентные операции были проведены предыдущим хозяином вовремя или чуть раньше))) "страна непуганых идиотов" ))) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 857 Опубликовано: 18 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2020 2 часа назад, ai_gelios сказал: coronamark2 то же самое можно сказать про всю корею среднеценового сегмента, а также про татнефть, ГПН, роснефть, лукойл. ну, лукойл, судя по цене, уже чуть чуть не дотягивает до мобилов и пр. кастролов - чувствуется "огромная исследовательская база и гигантский штат специалистов по трибологии и моторным маслам" ))) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение ai_gelios 2 223 Опубликовано: 18 ноября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2020 9 минут назад, dimm7777 сказал: не хотят покупать новую машину, а хотят купить бу в идеальном состоянии по цене чермета и чтобы все регламентные операции были проведены предыдущим хозяином вовремя или чуть раньше это частично про меня, с той лишь разницей что я не долбоящер и понимаю, что за нормальное БУ авто можно заплатить больше среднерыночной стоимости, если оно действительно нормальное. Я же долбоящерством со своей колокольни считаю покупку в РФ новой машины (60% рублёвой стоимости которой - гос.поборы: акцизы, налоги, утиль.сборы и прочие помои). Долбоящерство не применительно к покупателю (которого просто поставили раком), а долбоящерство людей, допустивших такое ценообразование и считающих что для граждан это норма. Скажете "бери отечественную" - а можно было бы, если бы не охеревшее подстраивание цен под обложенный поборами импорт (это ЕДИНСТВЕННОЕ от чего зависят цены на Российские авто) Не покупая новую машину я не даю государству себя трахнуть (хотя бы таким образом). Когда будет денег как у дурака фантиков, не поддающихся счёту - буду покупать новые авто. 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 1 432 Опубликовано: 18 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2020 5 часов назад, ai_gelios сказал: это частично про меня, с той лишь разницей что я не долбоящер и понимаю, что за нормальное БУ авто можно заплатить больше среднерыночной стоимости, если оно действительно нормальное. Я же долбоящерством со своей колокольни считаю покупку в РФ новой машины (60% рублёвой стоимости которой - гос.поборы: акцизы, налоги, утиль.сборы и прочие помои). Долбоящерство не применительно к покупателю (которого просто поставили раком), а долбоящерство людей, допустивших такое ценообразование и считающих что для граждан это норма. Скажете "бери отечественную" - а можно было бы, если бы не охеревшее подстраивание цен под обложенный поборами импорт (это ЕДИНСТВЕННОЕ от чего зависят цены на Российские авто) Не покупая новую машину я не даю государству себя трахнуть (хотя бы таким образом). Когда будет денег как у дурака фантиков, не поддающихся счёту - буду покупать новые авто. это больше на оправдание похоже. Ничего в этом тексте нет сокрального. Разговоры в пользу бедных. Любая покупка , в любой стране это налоги, чьи то зарплаты и т.д. Но поржал, спасибо. PS законы экономики еще никто не [censored] 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batov_071 978 Опубликовано: 18 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2020 1 час назад, ai_gelios сказал: это частично про меня, с той лишь разницей что я не долбоящер и понимаю, что за нормальное БУ авто можно заплатить больше среднерыночной стоимости, если оно действительно нормальное. Я же долбоящерством со своей колокольни считаю покупку в РФ новой машины (60% рублёвой стоимости которой - гос.поборы: акцизы, налоги, утиль.сборы и прочие помои). Долбоящерство не применительно к покупателю (которого просто поставили раком), а долбоящерство людей, допустивших такое ценообразование и считающих что для граждан это норма. Скажете "бери отечественную" - а можно было бы, если бы не охеревшее подстраивание цен под обложенный поборами импорт (это ЕДИНСТВЕННОЕ от чего зависят цены на Российские авто) Не покупая новую машину я не даю государству себя трахнуть (хотя бы таким образом). Когда будет денег как у дурака фантиков, не поддающихся счёту - буду покупать новые авто. Многие, покупая новое авто, не думают, что их кто-то [censored], а хотят получить беспроблемное транспортное средство, которое будет по минимуму отнимать у них время ближайшие 3-5 лет. ИМХО. Говорю про себя. Был молод и холост - мог часами и днями заниматься своими мотоциклами и машинами. Обзавёлся семьёй - уже проблема выделить 3-4 часа что бы сменить резину и обслужить тормоза. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 115 Опубликовано: 18 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2020 10 часов назад, fareastwood сказал: coronamark2 проблема в т.н. безБорных "дномаслах" это жадность водителей - катать масло до того момента, когда депозиты начнут забивать кольца. Просто не надо ждать от сабжевого масла чудес, меняйте его японосхеме - каждые 5-6т.км, и все будет в ажуре. Если он бы стОил 500-600 р - сабж этот, вопросов нет! А так, при его цене минимум 1000 р. за 4 литра (кучеряво выходит на 5000 км масло менять), мне дешевле (и, кмк, лучше для мотора) купить 5 л. Валволайн Олл клаймит 5/30 за 1800 р. , и откатать его 10000 км., зная, что оно не нагадит. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 115 Опубликовано: 18 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2020 4 часа назад, ai_gelios сказал: coronamark2 то же самое можно сказать про всю корею среднеценового сегмента, а также про татнефть, ГПН, роснефть, лукойл. Да вот неправда ваша! ЗИК, к примеру, вполне себе масло, не гадит, износа сильного не дает... И база отменная, судя по анализам... Тут - все не понятно: из чего, с какими присадками масло сделано...и как оно себя в моторе поведет...Ценник-то у него уже. как у настоящего масла! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 344 Опубликовано: 18 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2020 coronamark2 я взял его по акции 650 р., за такую цену к такому маслу вообще не может быть каких-либо претензий, совсем не может. Ну и я любое масло меняю на 5000 км, хоть за 600 р., хоть за 1600, выработанная годами привычка такая, не могу преодолеть психологически этот барьер. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 115 Опубликовано: 18 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2020 (изменено) 11 часов назад, fareastwood сказал: coronamark2 я взял его по акции 650 р., за такую цену к такому маслу вообще не может быть каких-либо претензий, совсем не может. Ну и я любое масло меняю на 5000 км, хоть за 600 р., хоть за 1600, выработанная годами привычка такая, не могу преодолеть психологически этот барьер. Ну, мне через 5000 км. менять уже не надо (Камри продал, а РЕНО не убийца масел)... И дело даже не в деньгах, а в том (я уже писАл про это) что жадны наши производители/продаваны. Они, не заплатив пошлин за ввоз, не оплатив допуска, хотят получать деньги, как за настоящее масло... Я в обогащении наших олигархов участвовать отказываюсь! Из принципа не беру Лукойл (ибо охренели с ценами), Масло наших производителей должно стОить как минимум на 30-40 % дешевле импортных аналогов... Вот как так? ЗИК Х9 5/30 со всеми допусками, стОит 1500 р., а Синтек без допусков вообще, и ХЗ на чем замешан, 1000 р... Репа у них не треснет? Изменено 18 ноября 2020 пользователем coronamark2 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.