Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
08.09.2020 в 17:14, Paulson сказал:

 

Артикулы разные - то, что не по акции - дороже

Вчера забрали такое, как на фото в шапке темы, 834 руб/4 л

 

1 час назад, Alickaps сказал:

О, тоже его зальешь?)) 

 

Нет, это родственнику в Ларнсера 9 мотор 4G18 на весеннюю замену

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Публикация о масле датирована 2 июля 2020 года.Сегодня 13 октября и на оф сайте Обнинскогрсинтез это масло поменяло свои спецификации. А именно: просело щелочное число до 9, и повысилась незначительно температура замерзания до -43. Подскажите, что это означает?

SINTEC_Platinum_SAE_5W_30_5W_40_0320_0.pdf

Изменено пользователем SerZab
Ошибка в слове.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SerZab специфики остались те же, скорее всего оно не изменилось. Просто обновили информацию в TDS по какой ни будь свежей партии...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, torcon сказал:

SerZab специфики остались те же, скорее всего оно не изменилось. Просто обновили информацию в TDS по какой ни будь свежей партии...

И все же, если тдс изменено, тогда получается, что масло на сегодняшний день существенно отличается от масла от 2 июля 2020 года, в худшую сторону? На Ютубе в ролике об этом масле вы сказали, что если бы в масло добавили минеральную составляющую, то щелочное понизилось бы и температура замерзания повысилась. Я правильно вас понял? Собственно я и наблюдаю эту картину по TDS  на сегодняшний день.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в масло добавили минералку то щелочное не изменяется. Вы наверное перепутали с пиком ИК спектра Фурье или вспышкой. Температура застывания ухудшается да. Но здесь изменения не существенные это не -44С и -36С.  Поймите, техдоки с такой серьезностью не стоит обсуждать, это не паспорт партии и не анализ, я вообще спустя много лет, к техническим характеристикам отношусь как к надписи на заборе. Совпало? Значит производитель молодец, указывает более менее точные данные. Совсем не совпало, значит указывает усредненные данные, которые от партии к партии могут плясать туда сюда. Trade Secret итд. 

 

Параметр температура застывания, это плавающий параметр, его трудно в каждой партии масла выдерживать строго -44С и точка. Он будет в одной партии -42С, в другой -44С. И все это будет еще смазываться разным оборудованием в лабораториях при тестировании. Тоже самое можно сказать на счет температуры вспышки. У одного наименования масла она может быть то 235С, то 229С. Базовые масла ведь тоже делают не эталонно идентичные. 

 

В данном случае -44C в анализе и -43С техдоке нужно воспринимать как "равно". В общем это не существенное изменение тех дока, скорее всего масло осталось тоже самое, просто вбили другие цифры с другой партии. Обновились типа... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, torcon сказал:

Если в масло добавили минералку то щелочное не изменяется. Вы наверное перепутали с пиком ИК спектра Фурье или вспышкой. Температура застывания ухудшается да. Но здесь изменения не существенные это не -44С и -36С.  Поймите, техдоки с такой серьезностью не стоит обсуждать, это не паспорт партии и не анализ, я вообще спустя много лет, к техническим характеристикам отношусь как к надписи на заборе. Совпало? Значит производитель молодец, указывает более менее точные данные. Совсем не совпало, значит указывает усредненные данные, которые от партии к партии могут плясать туда сюда. Trade Secret итд. 

 

Параметр температура застывания, это плавающий параметр, его трудно в каждой партии масла выдерживать строго -44С и точка. Он будет в одной партии -42С, в другой -44С. И все это будет еще смазываться разным оборудованием в лабораториях при тестировании. Тоже самое можно сказать на счет температуры вспышки. У одного наименования масла она может быть то 235С, то 229С. Базовые масла ведь тоже делают не эталонно идентичные. 

 

В данном случае -44C в анализе и -43С техдоке нужно воспринимать как "равно". В общем это не существенное изменение тех дока, скорее всего масло осталось тоже самое, просто вбили другие цифры с другой партии. Обновились типа... 

Спасибо за разъяснение. Вообще то понятно. Я как бы пытаюсь вникнуть, а не найти какой либо изъян в масле, или скажем в ваших словах. Согласитесь, мы ведь как привыкли, если было так как сразу сделали, то и должно быть так и дальше. У меня Гранта Кросс, железо и железо, то есть это ни чего не меняет если например ДВС будет не вазовский, а такой же атмосферник от Фольксваген. Я к тому, что очень щепетильно отношусь к тому, что заливаю в мотор. Как бы очень хочется верить отечественному маслу, в свете того, что неоднократно нарывался на подделку забугорных масел. Отсюда и вся дотошность в подборе масла. Думается, что масло неплохое, цена не имеет значения. Но вот то, что они изменили тдс, это как бы уже настораживает, да там ещё щелочное упало до 9. Опять же отталкиваюсь от ваших слов из ролика об этом масле, что щелочное должно быть не ниже 10, а здесь уже 9. Как-то хотел залить лучок 5в30 GC, но посмотрев ваш ролик о нем, расхотел. Наверно все мы, как потребители, всегда ищем то, что нас устроит, точнее устроит мотор и не загубит его преждевременно. 

Изменено пользователем SerZab
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SerZab я понял :) Если щепетильно относиться к тому, что залито в автомобиль, я бы посоветовал не отечественных производителей масел, у которых качество все равно плавает от партии к партии (я то должен описывать то что увидел именно в этой партии в конкретном анализе.). И как оказалось даже моего бывшего фаворита Лукойл постоянно штормит.

Например масла Fuchs, Valvoline, Neste, Total, Texaco, Liqui Moly, Motul, Addinol. (по крайней мере от них я косяков еще ни разу не видел.)

Mobil Shell Castrol но там другой бич - подделки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго читал отзывы, мнения, комментарии к этому маслу. Давно хотел попробовать. Хотя и были сомнения. Летом купил канистру и отложил на потом. Решил, если не понравится, солью. Тем более, 1000 р. за 4 литра. Не жалко. Залил масло пару недель назад, проехал уже 500 км. Хм... Шумно работает. Двигатель явно по-другому звучит. Особенно на холодную. Менее отзывчивый стал. Прежний владелец катал на Mobil 1 FS, и я потом на этом масле пару замен отъездил. Оба масла А3, но Mobil, конечно, выше на голову, так сказать. Потом стал лить ILSAC, и мотор заурчал, динамика появилась, плавность и тишина) Короче, докатаю до выходных этот Sintec и буду сливать. Вернусь на ILSAC GF5 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, batov_071 сказал:

Я от многих комментаторов в этой ветке просто в шоке!!!!!

Не будет это масло (с ценой в базарный день 700 руб!!!) работать так же как и  Mobil за 3000 руб!!!! Это разные технологии!!! Да один эффект плацебо не позволит это сделать..... Спуститесь с небес - чудес не бывает....

В относительно новых японцев и корейцев его тоже лить не нужно.... Туда пожиже и ильсаки...... 

Зальют туда, куда его не стоило изначально заливать - потом - "нееее, не понравилось" 

Это "НОРМАЛЬНОЕ", среднее по своим характеристикам масло А3. И все тут!!!!

Я на нем на Своем CWVA, на данный момент проехал чуть более 4000 км. Нормально мотор работает, не звОнко... Угар, на данный момент самый низкий из всего, что я заливал ранее (но тут может мотор притерся общий пробег 25 000 км).... 

Эххххх....

Вопрос по использованию данного сабжа  , - небольшой интервал замены , до 200 м. ч. ( например как у моего авто, где картер 3,2 литра ) и для микса с Castrol 0W-20 для зимы и с 0w-40 для лета. Цена в 640 р. за 4 л. вполне данные цели оправдывает!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.10.2020 в 20:53, JoyJeans сказал:

залил на днях сабж. Что-то шумноватое оно субъективно (

Мне по-началу показалось так же, прям аж напрягло после м10дм. Но буквально на 2-3 день всё пришло в норму, шум практически ушёл. Сабж понравился мягким уверенным запуском и хорошо работает в прогретом состоянии (хорошая реакция на педальку, низкая шумность) . Видимо kv100 у него самая что нинаесть подходящая для меня, то что доктор прописал. Посмотрим как оно себя покажет в расходе на угар.

 

п.с. правда я немного скорректировал вязкость добавлением низковязких полиолэстеров 5% от объёма. В результате немного поправил вязкость и улучшил зимние свойства.

image.png.8d695e9ba153d7dc6f4f8439f1b709a3.png

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый опыт общения моего двигателя с этим маслом- загремели все гидрокомпенсаторы, до этого на разных маслах не было ни разу, поэтому подумайте-надо вам это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Дюпелёк сказал:

swetosfera Ну ну

Меня тоже на д2 пугали мол все зальешь мотору конец. Залили брату в шеви круз, двигатель шепчет, все отлично. Брат доволен как слон :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...