Популярное сообщение torcon 63 044 Опубликовано: 2 июля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 июля 2020 Sintec Platinum 5W-30 свежее за анализ спасибо одноклубникам and2949, fareastwood, Raden, Дюпелёк, VI ts, batov_071, bankol, rodof, cargo, Projector. Масло закупал и отправлял в лабораторию Дюпелёк. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ACEA A3/B4; MB-Approval 229.3; ЗФ ООО «УАЗ»; ПАО «АвтоВАЗ»; Renault RN 0700 / 0710; Porsche A40; BMW Longlife-01; VW 502 00/505 00. 1) Температура застывания -44С. Хорошая. Позволяет не задумываться о морозах в большинстве областей страны. Запас по застыванию есть. 2) Масла этого стандарта должны обладать щелочным числом около 10. А теперь смотрим что у нас по анализу. Синтек как раз имеет щелочное 10,3. Это говорит о том, что производитель положил пакета присадок ровно столько, сколько нужно по рецептуре. Масло обладает хорошими моющими нейтрализующими свойствами. 3) Вязкость при 100С=11,75. Синтек удовлетворяет стандарту SAE, его можно называть “тридцаткой”. 4) Температура вспышки 223C. Средненькая. Звезд с неба не хватает, но она достаточная что бы масло не горело ведрами. 5) Содержание серы 0,317%. Нормальное. Сера говорит о многом. Допустим, они бы сюда добавили минералки для удешевления продукта, тогда сера бы выросла, а температура застывания ухудшилась. Однако этого нет. 6) Зольность сульфатная 1,29%. Не шкалит. Для полнозольного масла зола обычная. 7) Пакет присадок на сколько я понимаю Afton Hitec. Он содержит органический молибден для снижения трения. Моющую присадку на основе сульфонатов кальция. И противоизносную присадку на основе фосфора и цинка. Видимо Обнинскоргсинтез плотно сотрудничает с афтоном, это видно и по их продуктам, многие масла на пакетах Afton. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод. Я криминала не увидел, вполне рабочее масло. Сделано, как все масла на гидрокрекинге VHVI. Хорошие низкотемпературные характеристики. Не плохие моющие нейтрализующие свойства. Производитель замешал масло точно. Видно, что соблюдена рецептура и масло удовлетворяет заявленным стандартам. Цена на него дешевая, плюс на это масло постоянные скидки от производителя. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 801996 - Sintec Platinum 5W-30 5л по цене 4л 801876 - Sintec Platinum 5W-30 4L (акционная 4 литра по цене 3х.) 590012 - Sintec Platinum SAE 5w-30 1 L 590013 - Sintec Platinum SAE 5w-30 4 L 801938 - Sintec Platinum SAE 5w-30 1 L 801939 - Sintec Platinum SAE 5w-30 4 L 801953 - Sintec Platinum SAE 5w-30 5L 801984 - Sintec Platinum SAE 5w-30 20L 963323 - Sintec Platinum SAE 5w-30 60L Профильная тема по маслу Sintec Platinum 5W-30 - обсуждения эксплуатации там 36 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 389 Опубликовано: 1 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2020 08.09.2020 в 17:14, Paulson сказал: Артикулы разные - то, что не по акции - дороже Вчера забрали такое, как на фото в шапке темы, 834 руб/4 л 1 час назад, Alickaps сказал: О, тоже его зальешь?)) Нет, это родственнику в Ларнсера 9 мотор 4G18 на весеннюю замену 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerZab 7 Опубликовано: 13 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2020 (изменено) Публикация о масле датирована 2 июля 2020 года.Сегодня 13 октября и на оф сайте Обнинскогрсинтез это масло поменяло свои спецификации. А именно: просело щелочное число до 9, и повысилась незначительно температура замерзания до -43. Подскажите, что это означает? SINTEC_Platinum_SAE_5W_30_5W_40_0320_0.pdf Изменено 13 октября 2020 пользователем SerZab Ошибка в слове. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 044 Опубликовано: 13 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 13 октября 2020 SerZab специфики остались те же, скорее всего оно не изменилось. Просто обновили информацию в TDS по какой ни будь свежей партии... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerZab 7 Опубликовано: 13 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2020 18 минут назад, torcon сказал: SerZab специфики остались те же, скорее всего оно не изменилось. Просто обновили информацию в TDS по какой ни будь свежей партии... И все же, если тдс изменено, тогда получается, что масло на сегодняшний день существенно отличается от масла от 2 июля 2020 года, в худшую сторону? На Ютубе в ролике об этом масле вы сказали, что если бы в масло добавили минеральную составляющую, то щелочное понизилось бы и температура замерзания повысилась. Я правильно вас понял? Собственно я и наблюдаю эту картину по TDS на сегодняшний день. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 044 Опубликовано: 13 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 13 октября 2020 Если в масло добавили минералку то щелочное не изменяется. Вы наверное перепутали с пиком ИК спектра Фурье или вспышкой. Температура застывания ухудшается да. Но здесь изменения не существенные это не -44С и -36С. Поймите, техдоки с такой серьезностью не стоит обсуждать, это не паспорт партии и не анализ, я вообще спустя много лет, к техническим характеристикам отношусь как к надписи на заборе. Совпало? Значит производитель молодец, указывает более менее точные данные. Совсем не совпало, значит указывает усредненные данные, которые от партии к партии могут плясать туда сюда. Trade Secret итд. Параметр температура застывания, это плавающий параметр, его трудно в каждой партии масла выдерживать строго -44С и точка. Он будет в одной партии -42С, в другой -44С. И все это будет еще смазываться разным оборудованием в лабораториях при тестировании. Тоже самое можно сказать на счет температуры вспышки. У одного наименования масла она может быть то 235С, то 229С. Базовые масла ведь тоже делают не эталонно идентичные. В данном случае -44C в анализе и -43С техдоке нужно воспринимать как "равно". В общем это не существенное изменение тех дока, скорее всего масло осталось тоже самое, просто вбили другие цифры с другой партии. Обновились типа... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerZab 7 Опубликовано: 13 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2020 (изменено) 15 минут назад, torcon сказал: Если в масло добавили минералку то щелочное не изменяется. Вы наверное перепутали с пиком ИК спектра Фурье или вспышкой. Температура застывания ухудшается да. Но здесь изменения не существенные это не -44С и -36С. Поймите, техдоки с такой серьезностью не стоит обсуждать, это не паспорт партии и не анализ, я вообще спустя много лет, к техническим характеристикам отношусь как к надписи на заборе. Совпало? Значит производитель молодец, указывает более менее точные данные. Совсем не совпало, значит указывает усредненные данные, которые от партии к партии могут плясать туда сюда. Trade Secret итд. Параметр температура застывания, это плавающий параметр, его трудно в каждой партии масла выдерживать строго -44С и точка. Он будет в одной партии -42С, в другой -44С. И все это будет еще смазываться разным оборудованием в лабораториях при тестировании. Тоже самое можно сказать на счет температуры вспышки. У одного наименования масла она может быть то 235С, то 229С. Базовые масла ведь тоже делают не эталонно идентичные. В данном случае -44C в анализе и -43С техдоке нужно воспринимать как "равно". В общем это не существенное изменение тех дока, скорее всего масло осталось тоже самое, просто вбили другие цифры с другой партии. Обновились типа... Спасибо за разъяснение. Вообще то понятно. Я как бы пытаюсь вникнуть, а не найти какой либо изъян в масле, или скажем в ваших словах. Согласитесь, мы ведь как привыкли, если было так как сразу сделали, то и должно быть так и дальше. У меня Гранта Кросс, железо и железо, то есть это ни чего не меняет если например ДВС будет не вазовский, а такой же атмосферник от Фольксваген. Я к тому, что очень щепетильно отношусь к тому, что заливаю в мотор. Как бы очень хочется верить отечественному маслу, в свете того, что неоднократно нарывался на подделку забугорных масел. Отсюда и вся дотошность в подборе масла. Думается, что масло неплохое, цена не имеет значения. Но вот то, что они изменили тдс, это как бы уже настораживает, да там ещё щелочное упало до 9. Опять же отталкиваюсь от ваших слов из ролика об этом масле, что щелочное должно быть не ниже 10, а здесь уже 9. Как-то хотел залить лучок 5в30 GC, но посмотрев ваш ролик о нем, расхотел. Наверно все мы, как потребители, всегда ищем то, что нас устроит, точнее устроит мотор и не загубит его преждевременно. Изменено 13 октября 2020 пользователем SerZab 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 044 Опубликовано: 13 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 13 октября 2020 SerZab я понял Если щепетильно относиться к тому, что залито в автомобиль, я бы посоветовал не отечественных производителей масел, у которых качество все равно плавает от партии к партии (я то должен описывать то что увидел именно в этой партии в конкретном анализе.). И как оказалось даже моего бывшего фаворита Лукойл постоянно штормит. Например масла Fuchs, Valvoline, Neste, Total, Texaco, Liqui Moly, Motul, Addinol. (по крайней мере от них я косяков еще ни разу не видел.) Mobil Shell Castrol но там другой бич - подделки. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JoyJeans 10 Опубликовано: 13 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2020 залил на днях сабж. Что-то шумноватое оно субъективно ( 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rotarepo 0 Опубликовано: 15 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2020 Долго читал отзывы, мнения, комментарии к этому маслу. Давно хотел попробовать. Хотя и были сомнения. Летом купил канистру и отложил на потом. Решил, если не понравится, солью. Тем более, 1000 р. за 4 литра. Не жалко. Залил масло пару недель назад, проехал уже 500 км. Хм... Шумно работает. Двигатель явно по-другому звучит. Особенно на холодную. Менее отзывчивый стал. Прежний владелец катал на Mobil 1 FS, и я потом на этом масле пару замен отъездил. Оба масла А3, но Mobil, конечно, выше на голову, так сказать. Потом стал лить ILSAC, и мотор заурчал, динамика появилась, плавность и тишина) Короче, докатаю до выходных этот Sintec и буду сливать. Вернусь на ILSAC GF5 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение batov_071 978 Опубликовано: 15 октября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 октября 2020 Я от многих комментаторов в этой ветке просто в шоке!!!!! Не будет это масло (с ценой в базарный день 700 руб!!!) работать так же как и Mobil за 3000 руб!!!! Это разные технологии!!! Да один эффект плацебо не позволит это сделать..... Спуститесь с небес - чудес не бывает.... В относительно новых японцев и корейцев его тоже лить не нужно.... Туда пожиже и ильсаки...... Зальют туда, куда его не стоило изначально заливать - потом - "нееее, не понравилось" Это "НОРМАЛЬНОЕ", среднее по своим характеристикам масло А3. И все тут!!!! Я на нем на Своем CWVA, на данный момент проехал чуть более 4000 км. Нормально мотор работает, не звОнко... Угар, на данный момент самый низкий из всего, что я заливал ранее (но тут может мотор притерся общий пробег 25 000 км).... Эххххх.... 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Челябинский таксист 61 Опубликовано: 15 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2020 16 минут назад, batov_071 сказал: Я от многих комментаторов в этой ветке просто в шоке!!!!! Не будет это масло (с ценой в базарный день 700 руб!!!) работать так же как и Mobil за 3000 руб!!!! Это разные технологии!!! Да один эффект плацебо не позволит это сделать..... Спуститесь с небес - чудес не бывает.... В относительно новых японцев и корейцев его тоже лить не нужно.... Туда пожиже и ильсаки...... Зальют туда, куда его не стоило изначально заливать - потом - "нееее, не понравилось" Это "НОРМАЛЬНОЕ", среднее по своим характеристикам масло А3. И все тут!!!! Я на нем на Своем CWVA, на данный момент проехал чуть более 4000 км. Нормально мотор работает, не звОнко... Угар, на данный момент самый низкий из всего, что я заливал ранее (но тут может мотор притерся общий пробег 25 000 км).... Эххххх.... Вопрос по использованию данного сабжа , - небольшой интервал замены , до 200 м. ч. ( например как у моего авто, где картер 3,2 литра ) и для микса с Castrol 0W-20 для зимы и с 0w-40 для лета. Цена в 640 р. за 4 л. вполне данные цели оправдывает! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ai_gelios 2 221 Опубликовано: 27 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 (изменено) 13.10.2020 в 20:53, JoyJeans сказал: залил на днях сабж. Что-то шумноватое оно субъективно ( Мне по-началу показалось так же, прям аж напрягло после м10дм. Но буквально на 2-3 день всё пришло в норму, шум практически ушёл. Сабж понравился мягким уверенным запуском и хорошо работает в прогретом состоянии (хорошая реакция на педальку, низкая шумность) . Видимо kv100 у него самая что нинаесть подходящая для меня, то что доктор прописал. Посмотрим как оно себя покажет в расходе на угар. п.с. правда я немного скорректировал вязкость добавлением низковязких полиолэстеров 5% от объёма. В результате немного поправил вязкость и улучшил зимние свойства. Изменено 27 октября 2020 пользователем ai_gelios 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swetosfera 1 Опубликовано: 3 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2020 Первый опыт общения моего двигателя с этим маслом- загремели все гидрокомпенсаторы, до этого на разных маслах не было ни разу, поэтому подумайте-надо вам это? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Дюпелёк 14 242 Опубликовано: 3 ноября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2020 swetosfera Ну ну 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bankol 1 075 Опубликовано: 3 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2020 2 часа назад, Дюпелёк сказал: swetosfera Ну ну Меня тоже на д2 пугали мол все зальешь мотору конец. Залили брату в шеви круз, двигатель шепчет, все отлично. Брат доволен как слон 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.