Популярное сообщение torcon 64 143 Опубликовано: 2 июля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 июля 2020 Sintec Platinum 5W-30 свежее за анализ спасибо одноклубникам and2949, fareastwood, Raden, Дюпелёк, VI ts, batov_071, bankol, rodof, cargo, Projector. Масло закупал и отправлял в лабораторию Дюпелёк. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ACEA A3/B4; MB-Approval 229.3; ЗФ ООО «УАЗ»; ПАО «АвтоВАЗ»; Renault RN 0700 / 0710; Porsche A40; BMW Longlife-01; VW 502 00/505 00. 1) Температура застывания -44С. Хорошая. Позволяет не задумываться о морозах в большинстве областей страны. Запас по застыванию есть. 2) Масла этого стандарта должны обладать щелочным числом около 10. А теперь смотрим что у нас по анализу. Синтек как раз имеет щелочное 10,3. Это говорит о том, что производитель положил пакета присадок ровно столько, сколько нужно по рецептуре. Масло обладает хорошими моющими нейтрализующими свойствами. 3) Вязкость при 100С=11,75. Синтек удовлетворяет стандарту SAE, его можно называть “тридцаткой”. 4) Температура вспышки 223C. Средненькая. Звезд с неба не хватает, но она достаточная что бы масло не горело ведрами. 5) Содержание серы 0,317%. Нормальное. Сера говорит о многом. Допустим, они бы сюда добавили минералки для удешевления продукта, тогда сера бы выросла, а температура застывания ухудшилась. Однако этого нет. 6) Зольность сульфатная 1,29%. Не шкалит. Для полнозольного масла зола обычная. 7) Пакет присадок на сколько я понимаю Afton Hitec. Он содержит органический молибден для снижения трения. Моющую присадку на основе сульфонатов кальция. И противоизносную присадку на основе фосфора и цинка. Видимо Обнинскоргсинтез плотно сотрудничает с афтоном, это видно и по их продуктам, многие масла на пакетах Afton. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод. Я криминала не увидел, вполне рабочее масло. Сделано, как все масла на гидрокрекинге VHVI. Хорошие низкотемпературные характеристики. Не плохие моющие нейтрализующие свойства. Производитель замешал масло точно. Видно, что соблюдена рецептура и масло удовлетворяет заявленным стандартам. Цена на него дешевая, плюс на это масло постоянные скидки от производителя. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 801996 - Sintec Platinum 5W-30 5л по цене 4л 801876 - Sintec Platinum 5W-30 4L (акционная 4 литра по цене 3х.) 590012 - Sintec Platinum SAE 5w-30 1 L 590013 - Sintec Platinum SAE 5w-30 4 L 801938 - Sintec Platinum SAE 5w-30 1 L 801939 - Sintec Platinum SAE 5w-30 4 L 801953 - Sintec Platinum SAE 5w-30 5L 801984 - Sintec Platinum SAE 5w-30 20L 963323 - Sintec Platinum SAE 5w-30 60L Профильная тема по маслу Sintec Platinum 5W-30 - обсуждения эксплуатации там 36 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюпелёк 14 382 Опубликовано: 6 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2020 (изменено) Максим Л. Вопрос цены решает многое 1000р за 5 литров синтека против 2000+ - за шелл 4литра Изменено 6 июля 2020 пользователем Дюпелёк 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 803 Опубликовано: 6 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2020 1 минуту назад, Дюпелёк сказал: Максим Л. Вопрос цены решает многое Особенно когда бензин 50 р стоит, потерявший голову по волосам не плачет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюпелёк 14 382 Опубликовано: 6 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2020 Максим Л. А солярка тут причем 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 803 Опубликовано: 6 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2020 4 минуты назад, Дюпелёк сказал: Максим Л. Вопрос цены решает многое 1000р за 5 литров синтека против 2000+ - за шелл 4литра Как бы качество масла вам в принципе не интересно? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюпелёк 14 382 Опубликовано: 6 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2020 Максим Л. Максим Л. Анализ масла в шапке,там все в норме 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 803 Опубликовано: 6 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2020 27 минут назад, Дюпелёк сказал: Максим Л. Максим Л. Анализ масла в шапке,там все в норме Норм то норм,но не уровень shell,valvolin. Я за это говорю. По осени ливану себе этот синтек,пощупаю. Тем более на shell hx8,ultra 5w30 я катал. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 113 Опубликовано: 6 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2020 1 час назад, Максим Л. сказал: Какой shell,какой valvolin? Вы глаза на вспышку откройте? Середняк этот синтек не более. Говорить что оно где то близко к shell и valvolin можно только после эксплуатации сравнительной. А то окажется что shell, valvolin масла скучные и незаметные,а этот синтек окажется весельчаком требующим внимание и подливки.ьвот если бы анализ показал вспышку под 240 градусов, НОАК под 7% то тогда конечно стоило бы тут с флагами бегать. Сравнивал анализы сабжа и Valvoline All Climate 5W30… Разницы во вспышке 233 и 223 гр. Но это же прожарочный параметр! :-) Остальное - +\- то же самое! Если уж на то пошло, что одно, что другое масло лучше не катать более 10000 км...(если машина надолго). И какой вывод? Льем сабж и получаем цену в ТРИ!!!!! раза ниже! Даже, если менять сабж не через 10000 км., а через 7500 - все равно интереснее получается... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 803 Опубликовано: 6 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2020 1 минуту назад, coronamark2 сказал: Разницы во вспышке 233 и 223 гр. Но это же прожарочный параметр! :-) Что то новенькое,я всегда верил что по вспышке судят о термостабильности продукта 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 113 Опубликовано: 6 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2020 (изменено) 2 минуты назад, Максим Л. сказал: Что то новенькое,я всегда верил что по вспышке судят о термостабильности продукта Ну, тогда минералка Роснефть М10ДМ стабильнее обоих: у нее 240 гр... Я в Камри лил разные масла... Расход был один и тот же на протяжении с 145 до 330 тыр. пробега: 200 гр./1000 км... И пофиг какая вспышка, и ездил и по северу, и на Азовское море - 200 гр./1000 км. Так что, на этот параметр я уже давно не смотрю... В Логане с 8 кл. мотором расхода нет... Изменено 6 июля 2020 пользователем coronamark2 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ai_gelios 2 222 Опубликовано: 6 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2020 (изменено) 12 минут назад, Максим Л. сказал: Что то новенькое,я всегда верил что по вспышке судят о термостабильности продукта у М10ДМ вспышка выше 240 градусов, означает ли это что м10дм на 100% термостабильный продукт, в котором не стоит сомневаться? Сам изготовитель его позиционирует чисто дизельным вариантом, то есть для более холодных моторов. НОАК и вспышка в целом могут намекать на термостабильность и состав базы. Но на то что эти цифры в абсолюте говорят об абсолютной термостабильности уповать не стоит. Хотя Виталя Барбекюшник многочасовым любительским тестом 400 градусов тоже пришёл к выводу, что оно термостабильное. Изменено 6 июля 2020 пользователем ai_gelios 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 803 Опубликовано: 6 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2020 1 минуту назад, ai_gelios сказал: у М10ДМ вспышка выше 240 градусов, означает ли это что м10дм на 100% термостабильный продукт, в котором не стоит сомневаться? Сам изготовитель его позиционирует чисто дизельным вариантом, то есть для более холодных моторов. На то она и моноградка чтобы быть термостабильной. Вы представьте трактор летом в поле на жаре за 40,или КАМАЗа колхозника 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 227 Опубликовано: 6 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2020 (изменено) 18 минут назад, Максим Л. сказал: Что то новенькое,я всегда верил что по вспышке судят о термостабильности продукта Но при этом не забывают от таких понятиях как сходимость и погрешность. При повторном измерении, да еще в другой лабе, у этого Синтека может быть и 233, и 215.Так что по большому счету, coronamark2 прав, вспышка- прожарочный параметр.( я бы сказал проще: дрочибельный) Нужно смотреть на порядок цифр, но никак не на с точностью до градусов. 11 минут назад, Максим Л. сказал: Вы представьте трактор летом в поле на жаре за 40,или КАМАЗа колхозника И что там, т. масла и охлаждайки сильно за 100 вырастают? Изменено 6 июля 2020 пользователем skorp777 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batov_071 978 Опубликовано: 6 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2020 На 2-х страницах спор не о чем. САБЖ - масло "хорошее", не "Бесподобное", а просто ХОРОШЕЕ, да еще и за такие деньги!!!! Уверен, что оно многим подойдет и свои 200-250, а то и 300 М/Ч отходит. К концу лета залью сабж в свой CWVA на 7000-8000 км. и 200-250 М/Ч. и сделаю анализ отработки..... Вот тогда еще поговорим.... 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 113 Опубликовано: 6 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2020 2 часа назад, ai_gelios сказал: Виталя Барбекюшник 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 113 Опубликовано: 6 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2020 (изменено) 2 часа назад, skorp777 сказал: И что там, т. масла и охлаждайки сильно за 100 вырастают? ну, масло то может и уйти за 100 гр...особенно в пробке при +40, когда охлаждения поддона нет... А охлаждайку система удержит в 100 +\- 5 град., даже если вентилятор будет молотить на 2-й скорости. Это у Вас, в Приморье, при +25 уже дыхать нечем и влажность... :-) А у нас и +42 летом бывает и сухо... Изменено 6 июля 2020 пользователем coronamark2 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.