Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

и ничего страшного, даже если оно будет угорать, при такой-то цене. Наоборот проверка и подлив масла - это ПРАВИЛЬНАЯ привычка автовладельца.

А те кто заливает на пятнаху суперпаошмао, и потом не смотрит под капот - недалёкие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ai_gelios сказал:

в какие ТАКИЕ движки ??? Какие-то суперособенные? :D



- Вот и я не понял такого ответа ))) 1MZ-FE - древний мотор, гоняет у меня на Идемитсу Туринг 5-30, не дымит никогда, но 2 литра доливаю на 10 тыс. Дизель турбо от бмв ещё достаточно современен, но если данное масло показывает себя не плохо при пробеге до 7 тыс. км., то почему бы и нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Yanok007 сказал:

Подскажите, подходит ли это масло к автомобилям Lexus RX300 2000 г.в. 1MZ-FE и к дизельной БМВ Е60 2007 г.в. с мотором N47D20 пробег на обоих моторах за 300 тыс. км.? 

подходит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Yanok007 сказал:



- Вот и я не понял такого ответа ))) 1MZ-FE - древний мотор, гоняет у меня на Идемитсу Туринг 5-30, не дымит никогда, но 2 литра доливаю на 10 тыс. Дизель турбо от бмв ещё достаточно современен, но если данное масло показывает себя не плохо при пробеге до 7 тыс. км., то почему бы и нет...

в книжке к БМВ должны быть указаны требования к маслу (например соответствие API SN, ACEA C3, BMW LL-01) , надо их посмотреть и проверить соответствие с ними у обсуждаемого масла, если всё бьётся, то можно ездить. Если не подойдёт бэхе, то оставишь для Лёхуса, ему точно нормально.

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ощущения от анализа, цены и доступности очень похожи на те, когда был оттестирован uzautooil много лет назад )) .

Гордо за изготовителя и за то что он обеспечил рынок таким продуктом.

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ai_gelios сказал:

Ни разу на моей памяти продукция Обнинскорсинтеза не зашкварилась при проверке анализом, за это им уважение.

был косяк, пусть и давно, но был:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Paulson сказал:

Alex_nsk ai_gelios Yanok007 ну вы, блин даёте... (с)

Минералку-то зачем в такие движки? хотите нагара, шлама, залегания колец, гудрона при перекате и прочей прелести?

Мазута купите, или гудрона, за копейки тонну - и лейте вместо масла - а чо, дёшево

Тут речь не про мазут и не про гудрон. Речь идет об экономии не в ущерб ресурсу мотора. Есть реальный пример негативного опыта использования данного масла? 
Если смотреть на допуски, то это масло точь в точь повторяет допуски Shell HX8 5W-30. После 20000км на Шелле ничего плохого сказать не могу. Обычное масло. Замена каждые 4-6 тыщ км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Yanok007 сказал:



- Вот и я не понял такого ответа ))) 1MZ-FE - древний мотор, гоняет у меня на Идемитсу Туринг 5-30, не дымит никогда, но 2 литра доливаю на 10 тыс. Дизель турбо от бмв ещё достаточно современен, но если данное масло показывает себя не плохо при пробеге до 7 тыс. км., то почему бы и нет...

И он еще тыров 200-300 проедет с таким же расходом масла... А вот всякие Фольксы-шкоды - развалятся не проехав и 300 тыров на ЛЮБОМ масле, и жрать масло будут как бык помои!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Alex_nsk сказал:


Если смотреть на допуски, то это масло точь в точь повторяет допуски Shell HX8 5W-30. 

А еще Валволайн Олл клаймит 5/30... Разница в нюансах, которые мой Логан не заметит,  а цена ВТРОЕ ниже! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Novichok не тво это масло не твоё:acute:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Alex_nsk сказал:

Тут речь не про мазут и не про гудрон. Речь идет об экономии не в ущерб ресурсу мотора. Есть реальный пример негативного опыта использования данного масла? 
Если смотреть на допуски, то это масло точь в точь повторяет допуски Shell HX8 5W-30. После 20000км на Шелле ничего плохого сказать не могу. Обычное масло. Замена каждые 4-6 тыщ км.

Отличный пример, Анализ точь в точь как у того Шелла hx8, разве что база у шелл GTL, а тут VHVI

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
27 минут назад, Novichok сказал:

был косяк, пусть и давно, но был:

 

 

 

Щас бы на Обнинск серчать, за то что Ашан не разбирается в маслах )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло хорошее,но есть лучше!Читаю комментарии и ржу.Рулит психология-"дайте мне хорошее,но самое дешёвое."Может стоит стремиться к лучшему?По возможностям,конечно.Ещё в туалет сходите и палочкой поковыряйте,может найдете что нибудь ценное.Все так и стремятся залить в свою любимую тачку что нибудь подешевле.Конечно!Зачем платить больше,если есть дешевле!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...