Перейти к публикации

Выбор масла в 1zzfe 4wd Toyota Premio zzt245 (кушает масло)


Рекомендованные сообщения

Всем привет , а данное масло Shell Helix hx8 api sn 5w-40 можно лить в 1zzfe 4wd Toyota Premio  zzt245? У меня она кушает порядка литра на 1000-1300 км . Сейчас лью Profix sn5w30 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Sauder можно, но не нужно. У тебя сейчас нереально конячий расход масла, и с этим нужно срочно что-то делать, а не заниматься подбором масел. Попробуй масляные стоп-течи, полиол-эстеры, они освободят поршневые кольца, вернут объем и эластичность мск.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fareastwood сказал:

Sauder можно, но не нужно. У тебя сейчас нереально конячий расход масла, и с этим нужно срочно что-то делать, а не заниматься подбором масел. Попробуй масляные стоп-течи, полиол-эстеры, они освободят поршневые кольца, вернут объем и эластичность мск.

Добрый день !спасибо за ответ .А как их использовать ? 

Добавил фотографии со снятой крышкой -  менял прокладку клапанной недавно. Пробег 275000км был, до снятия крышки последний залив был shell helix hx8 5w30 , до него в основном Profix , так же лил liqui molly , motu,как правило это синтетика и 5w30 всегда .

 В основном полностью масло  с фильтрами меняю раз в 10000км  .  Лил разные масла , тойотовское xenium на нем больше всего расхода было . Была течь прокладки клапана vvti , на прошлой неделе почистили , поменяли прокладки vvt iи прокладку фильтра снизу .Движок снизу весь в масле в нормальном таком слое , запотевание присутствует ,  на днях планируем очистить двигатель снизу .

 

 Жор масла присутствовал всегда , а авто владеем порядка 11 лет , бывает что уйдет масла 1л на 1000км , а бывает и грамм 500 . 

IMG20200426112700.jpgIMG20200426112705.jpgIMG20200426112711.jpg

IMG20200426112234.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sauder нельзя в этом моторе менять масло через 10 тысяч :) Поэтому мотор и залачен... Если в этих 10 тыс км было моточасов 400-500 так и будет... Тут даже выбор масла уже не так важен, важнее интервалы смены. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, torcon сказал:

Sauder нельзя в этом моторе менять масло через 10 тысяч :) Поэтому мотор и залачен... Если в этих 10 тыс км было моточасов 400-500 так и будет... Тут даже выбор масла уже не так важен, важнее интервалы смены. 

Привет ! А разве то что каждую 1000км доливается при этом по литру свежего масла  не смягчает обстановку про интервальную замену ? Я предполагаю что у меня тот самый двиг 2002 года , которые косячные были , поэтому и кушает масло 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, torcon сказал:

Sauder нельзя в этом моторе менять масло через 10 тысяч :) Поэтому мотор и залачен... Если в этих 10 тыс км было моточасов 400-500 так и будет... Тут даже выбор масла уже не так важен, важнее интервалы смены. 

По моточасам не подскажу , хотя самому интересно сколько получаетс я. В основном город , пробки , в день километров 60 получается и в одну сторону в среднем час по времени и . Ну и выезды за город на дачу 230км в одну сторону 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Sauder сказал:

Привет ! А разве то что каждую 1000км доливается при этом по литру свежего масла  не смягчает обстановку про интервальную замену ?

Смягчает, но ситуацию не спасает, там кольца "в залеге" скорее всего... А когда кольца лежат прорыв газов больше, масло умирает быстрее, плюс кислотный несливаемый остаток каждый раз - все это комом накапливается... Менять масло в таком моторе надо через 5000км (максимум 7500км). А сейчас уже толку нет - это ничего не отмоет кроме разборки с химией или димексида несколько раз. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sauder почитай личку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мёртвому 1zz-fe припарки. Не ломайте голову всякими промывками и раскоксовками, скорее всего этот мертв чем чуть живой. Капиталил такой движок с пробегом по одометру 280 т.км. В этом пластилиновой моторе выработка между стенками цилиндра и поршня 0.25 мм при рабочем допуске 0.09 мм. Если у вас ещё антифриз уходит, то блок и головка кривые, сам шлифовал блок и головка 0.17 мм. А колечки подкинуть как многие советуют без замеров износа, лучше сразу авто на рынок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.06.2020 в 15:24, Masloboi сказал:

Как мёртвому 1zz-fe припарки. Не ломайте голову всякими промывками и раскоксовками, скорее всего этот мертв чем чуть живой. Капиталил такой движок с пробегом по одометру 280 т.км. В этом пластилиновой моторе выработка между стенками цилиндра и поршня 0.25 мм при рабочем допуске 0.09 мм. Если у вас ещё антифриз уходит, то блок и головка кривые, сам шлифовал блок и головка 0.17 мм. А колечки подкинуть как многие советуют без замеров износа, лучше сразу авто на рынок.

Приветствую ! Уходит только масло 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sauder это же старенький авто , двигайся по кайфу лей тат нефть  5w30 ультра А5В5 и не заморачивайся :cool: 

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.07.2020 в 19:48, Новосиб сказал:

Sauder это же старенький авто , двигайся по кайфу лей тат нефть  5w30 ультра А5В5 и не заморачивайся :cool: 

Привет ! Мне выдает в поисковике ultra optima  и в основном luxe. Какое из них ?Как раз масло собрался менять , имеется канистра Profix sn 5w30. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.06.2020 в 13:04, fareastwood сказал:

Sauder можно, но не нужно. У тебя сейчас нереально конячий расход масла, и с этим нужно срочно что-то делать, а не заниматься подбором масел. Попробуй масляные стоп-течи, полиол-эстеры, они освободят поршневые кольца, вернут объем и эластичность мск.

уже не поможет

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таком масложере и за такое время там уже давно кольца одним куском вместе с коксом лежат. Либо не тратить деньги на раскоксовки и сразу на ЭТУ страницу, либо лить то, что дешевле- ЗИК Х5, Кикс, или даже , не побоюсь этого слова, Luxe LUX 5w30 SJ/CF,  или Sintec Platinum 5W-30,но на 5000 км, не больше. Эстеры,  раскоксовки- ну, можно попробовать, но зачем? Вся эта химия помогает, когда 500-700 мл масла уходит за 5000 км, и процесс только начался,а не по литру на 1000 км и 10 лет подряд.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не лечится. У меня было две машины с этим двигателем. Первая - 2001 г.в. В ней я, как все "порядочные" автовладельцы тех лет, менял масло Кастрол каждые 10000 км. К 150 тысяч пробега жрала масло, как бык помои. Следующая - 2003 г.в. Тут уже всё гораздо лучше. Движок японцы уже исправили и жора масла не наблюдалось, хотя замены были также через 10000. Как вариант воткнуть контрактный 1ZZ не старше 2003 года выпуска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...