Перейти к публикации

Wolf Vitaltech 5W-30 D1 (API: SN/RC, CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A, GM: Dexos1™ Gen 2, ILSAC-GF5)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Wolf Vitaltech 5W-30 D1

Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 photo1 копия.jpgWolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 photo2 копия.jpg

Спецификации: API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A.

Описание: Этот полностью синтетический смазочный материал, созданный на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел, обеспечивает непревзойденную защиту от износа и образования осадка даже в условиях жесткого вождения. Благодаря улучшенным характеристикам трения он активно повышает экономию топлива.

 

Видеообзор:

 

Техническая документация:  tds_16115_wol_ru_ru_20180221043332_lr.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

8332241 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 1L

8332340 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 4L

8332449 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 5L

8334344 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 20L

8334443 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 60L

8334542 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 205L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 отработка на Nissan Qashqai 2.0 после 5 590 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В 28.06.2018 в 09:16, torcon сказал:

Это шикарная цена за новую рецептуру Dexos1 Gen2 :)

Тестить надо.

 

В Тойотовский 1zz FE можно лить, или  Idemitsu turing  лучше взять, но оно дороже.?? Есть ли смысл переплаты...

Изменено пользователем Grotius
Ссылка на сообщение
15 часов назад, Grotius сказал:

 

В Тойотовский 1zz FE можно лить, или  Idemitsu turing  лучше взять, но оно дороже.?? Есть ли смысл переплаты...

Wolf D1 будет круче

Ссылка на сообщение
В 05.03.2018 в 11:16, avic сказал:

Интересно вообще узнать из чего этот gen2 состоит и чем же он таки отличается (или нет) от прежней лицензии.

Изменение рецептуры в сторону лучшей защиты от износа для современных моторов с прямым впрыском топлива и турбо заряжателем.

Однако, могу, заметить, что этот новый допуск GM dexos1 Gen 2 ощущается не таким задорным, как обычная ILSAC GF-5 с прежним допуском GM dexos1 - мотор раскручивается как бы неохотно на маслах с этим новым допуском и расход топлива тоже не ниже. При том, что вязкости как бы жиже стали - HTHS подрос тоже.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Gaffer сказал:

При том, что вязкости как бы жиже стали - HTHS подрос тоже.

HTHS на месте остался, может, даже чуть подрос, на десятые.

Вязкость разделилась на два берега :)

1. US/Asia - маловязкие, в пределах 10+

2. Остальные в районе 11+

Действительно, бодрости не замечено, как и экономии топлива.

По зимнем режимам - катал на GM 5w30 d1g2 - хреново зимой на нем.

Сейчас волф, он жиже, и PP хороший, что на нем зимой не знаю.

 

Защита ДВС - это черная кошка в темной комнате, снижение вероятности LSPI, ну так для GDI может это и актуально, но вот ряд ДВС с турбиной, для которых рекомендация лить d1g2 - обычные, не имеющие прямого впрыска.

 

Что из положительного (в отличии от d2) - нет этого запаха жженного пакета в масле, нет и характерного для NET движков "дизиления" на ХХ. Из минусов - на высоких оборотах, работа чуть грубее (по звуку).

 

Ехать на этом Wolf Vitaltech 5W-30 на 7 ткм, с возможной температурой за бортом +40 и трассой с большими перегонами и высокой скоростью - сыкотно. Может от недопонимания пока этой жижи.

Все же, движка то горячий, с турбиной, и изначально под него рекомендовалось А3 масла (позже С3/dexos2) а в Европах и продолжают сее рекомендовать.

Ссылка на сообщение

Ездил на 14 NET при +43 в тени на D1 - никто не умер.

Ссылка на сообщение

Normet 

Вопрос не в "поедет или нет". :)

Вот как оно при такой Т за бортом, когда  с раннего утра до вечера на оборотах 4+ тыс... с перекурами на заправку да отлить...

А так, я и сейчас катаю на нем и не "жу-жу" ;)

Ссылка на сообщение
11 минут назад, avic сказал:

Normet 

Вопрос не в "поедет или нет". :)

Вот как оно при такой Т за бортом, когда  с раннего утра до вечера на оборотах 4+ тыс... с перекурами на заправку да отлить...

 

Температура масла в двигателе 94-97 градусов, масла в АКПП - 93-103 градуса.

Это при лупилове по трассе М4 , за бортом было +42-43.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Normet сказал:

Температура масла в двигателе 94-97 градусов, масла в АКПП - 93-103 градуса.

Это при лупилове по трассе М4 , за бортом было +42-43.

 

Каким образом Т масла измеряли? У меня термостат только открывается на 105 °С, 110 вполне реальная температура но это ОЖ. А с учетом конструктива ШПГ, в активных зонах подозреваю еще тот "ад" для масла :) 

Коробка М32 вообще легко 120 может иметь.

Мы о разном ДВС говорим видимо. 

Ссылка на сообщение

Normet 

Скрытый текст

 

Что за авто конкретней?

Просто на 140 л.с. (200 тяги)  шли только механика, автоматы были с урезанной тягой и на 120 л.с. с движками NEL

 

 

Ссылка на сообщение

Normet 

Скрытый текст

понятно, я все о опелях :) Забыл что не только на них эти движки ставились.

 

Ссылка на сообщение

Тоже прикупил этого маслица.Залью перед поездкой на юг.Буду гнать по М4:D 

Но это будет где-то в конце августа-начало сентября.

Дата на упаковке 8.03.2018

Изменено пользователем nomernabis
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...