Перейти к публикации

Wolf Vitaltech 5W-30 D1 (API: SN/RC, CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A, GM: Dexos1™ Gen 2, ILSAC-GF5)


Рекомендованные сообщения

Wolf Vitaltech 5W-30 D1

Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 photo1 копия.jpgWolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 photo2 копия.jpg

Спецификации: API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A.

Описание: Этот полностью синтетический смазочный материал, созданный на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел, обеспечивает непревзойденную защиту от износа и образования осадка даже в условиях жесткого вождения. Благодаря улучшенным характеристикам трения он активно повышает экономию топлива.

 

Видеообзор:

 

Техническая документация:  tds_16115_wol_ru_ru_20180221043332_lr.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

8332241 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 1L

8332340 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 4L

8332449 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 5L

8334344 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 20L

8334443 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 60L

8334542 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 205L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 отработка на Nissan Qashqai 2.0 после 5 590 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Начал лить его в qx56 ja60 2006 год. Появился мосложор. Но вот я не знаю со сменой ли связано или искать причину, хотя смотрели упорно потеков нет. Ранее лил zepro а ранее liqui top tec.

Чет переживать стал я.

 

Простите за офтоп, как подписаться на тему?

Изменено пользователем danica
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, danica сказал:

Простите за офтоп, как подписаться на тему?

Скрытый текст

972307488_69.thumb.png.d17df12f5d8e51d2a407abd6464ebb7a.png

 

 

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, danica сказал:

Начал лить его в qx56 ja60 2006 год. Появился мосложор. Но вот я не знаю со сменой ли связано или искать причину, хотя смотрели упорно потеков нет. Ранее лил zepro а ранее liqui top tec.

Чет переживать стал я.

 

Простите за офтоп, как подписаться на тему?

Какие интервалы замены? Масло сразу угарать стало или спустя время? Я вот купил это масло в gx470, пока не менял... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, MIX38RUS сказал:

Какие интервалы замены? Масло сразу угарать стало или спустя время? Я вот купил это масло в gx470, пока не менял... 

Интервал 5-7 тысяч, получается что после примерно 2к уровень ушел вниз

 

11 часов назад, DRON 33 сказал:
  Скрыть содержимое

972307488_69.thumb.png.d17df12f5d8e51d2a407abd6464ebb7a.png

 

 

А как в моб версии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, danica сказал:

 

А как в моб версии?

Вот прям внизу страницы

 

6FC2F715-40D5-44FC-88CD-18A17F937A3F.thumb.png.a85a864e446af41e6fc6f223a2317cb9.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня узнал у представителя, что D1 заменили на WOLF ECOTECH 5W-30 SP/RC G6. 
Кто-то что-то в курсе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@danica, все в теме

Скрытый текст

 

Масло может быть ещё не везде в наличии.

Я думаю, если залить д1, ничего плохого не будет. В плане, вообще ничего - Д1г2 сделан под прямовпрыск.  Масло норм. Его клон - Champion

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

некисло оно так в цене выросло на 50% за год с небольшим )) в чем прикол?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kondor сказал:

некисло оно так в цене выросло на 50% за год с небольшим )) в чем прикол?

Популярность)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Думаю перейти на это масло. Очень давно после метаний от масла к маслу, углублённого чтения этого ресурса для своего qg15de (nissan almera n16) остановился на очень расхваленном mobil 1x1 5w-30. Лил его несколько лет. С моими небольшими пробегами масло почти не доливал, движок не гремел в общем-то больше ничего о нём сказать не могу. К сожалению оно сейчас выросло в цене в связи с чем решил подобрать новое масло. Понимаю, что это не тема подбора для авто, просто интересуюсь, как вы считаете, целесообразно ли делать такую замену? Посмотрел тесты, сравнил цифры, понял лишь, что оно менее вязкое, что, вроде как, неплохо. В мануале не прописаны никакие стандарты на масло, поэтому выбирать только из цены, наверное не совсем правильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AllM2  Вам лучше в подбор масла, на вскидку раз и два.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Dumus сказал:

AllM2  Вам лучше в подбор масла, на вскидку раз и два.

Конечно же, я первым делом полез в темы, посвященные моему движку. Все они старые, как и сама машина (ладно, машина старее). Тогда о вольфе, а тем более о его испытаниях никто ничего и не знал. Как уже говорил темы я читал и именно благодаря этому форуму масло и выбрал (примерно лет 5-6 назад). Написал сюда лишь потому, что думал услышу что-то более подробное об этом масле по сравнению с моим, ну и бонусом как оно будет для моего двигателя. На самой первой странице есть картинка со старым тестом мобила и тестом вольфа. К сожалению, как не эксперту, цифры мне говорят очень мало.
Грубо говоря интересно как это масло будет для старого пожившего движка по сравнению с моим текущим и какие минусы могут быть от такой экономии. Но если это принципиально прошу перенести мои сообщения или могу создать свежую тему.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AllM2  по сравнению с Мобилом, база чуть похуже - необходимо немного сократить интервал смены. Других противопоказаний нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Dumus сказал:

AllM2  по сравнению с Мобилом, база чуть похуже - необходимо немного сократить интервал смены. Других противопоказаний нет.

Может у него и так сокращенный интервал, он же не указал... AllM2 хорошее масло, катайте не бойтесь. Мониторьте расход масла. Если будет уходить, отследите, на каком пробеге расход начинает прогрессировать. Зачастую, если расход нелинейный, значит масло сработалось. Тогда меняйте почаще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...