Перейти к публикации

Wolf Vitaltech 5W-30 D1 (API: SN/RC, CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A, GM: Dexos1™ Gen 2, ILSAC-GF5)


Рекомендованные сообщения

Wolf Vitaltech 5W-30 D1

Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 photo1 копия.jpgWolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 photo2 копия.jpg

Спецификации: API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A.

Описание: Этот полностью синтетический смазочный материал, созданный на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел, обеспечивает непревзойденную защиту от износа и образования осадка даже в условиях жесткого вождения. Благодаря улучшенным характеристикам трения он активно повышает экономию топлива.

 

Видеообзор:

 

Техническая документация:  tds_16115_wol_ru_ru_20180221043332_lr.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

8332241 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 1L

8332340 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 4L

8332449 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 5L

8334344 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 20L

8334443 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 60L

8334542 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 205L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 отработка на Nissan Qashqai 2.0 после 5 590 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
В 28.06.2018 в 09:16, torcon сказал:

Это шикарная цена за новую рецептуру Dexos1 Gen2 :)

Тестить надо.

 

В Тойотовский 1zz FE можно лить, или  Idemitsu turing  лучше взять, но оно дороже.?? Есть ли смысл переплаты...

Изменено пользователем Grotius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Grotius сказал:

 

В Тойотовский 1zz FE можно лить, или  Idemitsu turing  лучше взять, но оно дороже.?? Есть ли смысл переплаты...

Wolf D1 будет круче

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.03.2018 в 11:16, avic сказал:

Интересно вообще узнать из чего этот gen2 состоит и чем же он таки отличается (или нет) от прежней лицензии.

Изменение рецептуры в сторону лучшей защиты от износа для современных моторов с прямым впрыском топлива и турбо заряжателем.

Однако, могу, заметить, что этот новый допуск GM dexos1 Gen 2 ощущается не таким задорным, как обычная ILSAC GF-5 с прежним допуском GM dexos1 - мотор раскручивается как бы неохотно на маслах с этим новым допуском и расход топлива тоже не ниже. При том, что вязкости как бы жиже стали - HTHS подрос тоже.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Gaffer сказал:

При том, что вязкости как бы жиже стали - HTHS подрос тоже.

HTHS на месте остался, может, даже чуть подрос, на десятые.

Вязкость разделилась на два берега :)

1. US/Asia - маловязкие, в пределах 10+

2. Остальные в районе 11+

Действительно, бодрости не замечено, как и экономии топлива.

По зимнем режимам - катал на GM 5w30 d1g2 - хреново зимой на нем.

Сейчас волф, он жиже, и PP хороший, что на нем зимой не знаю.

 

Защита ДВС - это черная кошка в темной комнате, снижение вероятности LSPI, ну так для GDI может это и актуально, но вот ряд ДВС с турбиной, для которых рекомендация лить d1g2 - обычные, не имеющие прямого впрыска.

 

Что из положительного (в отличии от d2) - нет этого запаха жженного пакета в масле, нет и характерного для NET движков "дизиления" на ХХ. Из минусов - на высоких оборотах, работа чуть грубее (по звуку).

 

Ехать на этом Wolf Vitaltech 5W-30 на 7 ткм, с возможной температурой за бортом +40 и трассой с большими перегонами и высокой скоростью - сыкотно. Может от недопонимания пока этой жижи.

Все же, движка то горячий, с турбиной, и изначально под него рекомендовалось А3 масла (позже С3/dexos2) а в Европах и продолжают сее рекомендовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на 14 NET при +43 в тени на D1 - никто не умер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Normet 

Вопрос не в "поедет или нет". :)

Вот как оно при такой Т за бортом, когда  с раннего утра до вечера на оборотах 4+ тыс... с перекурами на заправку да отлить...

А так, я и сейчас катаю на нем и не "жу-жу" ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, avic сказал:

Normet 

Вопрос не в "поедет или нет". :)

Вот как оно при такой Т за бортом, когда  с раннего утра до вечера на оборотах 4+ тыс... с перекурами на заправку да отлить...

 

Температура масла в двигателе 94-97 градусов, масла в АКПП - 93-103 градуса.

Это при лупилове по трассе М4 , за бортом было +42-43.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Normet сказал:

Температура масла в двигателе 94-97 градусов, масла в АКПП - 93-103 градуса.

Это при лупилове по трассе М4 , за бортом было +42-43.

 

Каким образом Т масла измеряли? У меня термостат только открывается на 105 °С, 110 вполне реальная температура но это ОЖ. А с учетом конструктива ШПГ, в активных зонах подозреваю еще тот "ад" для масла :) 

Коробка М32 вообще легко 120 может иметь.

Мы о разном ДВС говорим видимо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14NET, 1.4 турбо на 140 л.с., АКПП F35, Форд - GM.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Normet 

Скрытый текст

 

Что за авто конкретней?

Просто на 140 л.с. (200 тяги)  шли только механика, автоматы были с урезанной тягой и на 120 л.с. с движками NEL

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круз, очевидно же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Normet 

Скрытый текст

понятно, я все о опелях :) Забыл что не только на них эти движки ставились.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиат, Альфа Ромео, Сузуки - всё там.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже прикупил этого маслица.Залью перед поездкой на юг.Буду гнать по М4:D 

Но это будет где-то в конце августа-начало сентября.

Дата на упаковке 8.03.2018

Изменено пользователем nomernabis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, на каком пакете это масло, кто-нибудь знает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...