Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую,

 

Grand Cherokee 2012, 5.7 Hemi

 

Лучшее враг хорошего, но:

 

По мануалам в коробку (645RFE) и раздатку (MP3010) заливается Dextron 3 (Mopar ATF+4, VHVI (Very Hign VI), MS-9602), однако, например другой американский производитель GM рекомендует переходить с 3-ки на Dextron 6.

Так же читал много отзывов, что после перехода на 6й дексрон, коробка работает плавнее, на всяких там Рэмах.

Да и Амсоил, а его и хочу залить, утверждает, что шестой дексрон - улученная версия третьего. более жидкое, менее густещее на морозе.

 

Есть что ни-буть в схемотехнике у коробки/раздатке, что может не принять, это менее вязкое масло?

 

 

 

Изменено пользователем KOCMOHABT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

KOCMOHABT , есть у Тойота подобный переход на низковязкую жижу.

В частности - Прадо. До 2005-го года в их "автоматы" лился Type-Т4, а после - WS. Коробки, вроде, те-же, да есть в сети инфа, что не те.

При переходе на WS была замена материала фрикционов и перенастройка управления переключениями.

 

Выходит, что (для Тойоты) без вмешательства в конструкцию и алгоритмы работы коробки, переход на меньшую вязкость нежелателен.

Как оно у мериканцев, наверное стОит поискать на мериканских-же форумах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.06.2020 в 10:49, Шиза сказал:

На опелевских акпп от Aisin, где ранний допуск был 1940767, то есть дексрон 2 или 3, в последствии ставший и ныне рекомендуемый 1940771, то есть jws 3309, он же тойота т4; переход на более жидкий дексрон 6 вызывает только положительные эмоции, что в жару, что в суровую зиму. Даже в моем динозавре мерсе w202 25-летнего возраста, с простейшей гидромеханической акпп 722.4, куда заводом рекомендована минералка дексрон 2д, так же допускается и дексрон 3; нынче засыпано маслице mb 236.14, то есть аналог дексрона 6 по той же вязкости. Обратно спускаться по ступеньке дексрона не буду, даже под дулом танковой пушки. Так что, считаю, стоит оно того.

Чудеса, на сузуках с АКПП когда масло становится более жидким коробки начинают пинаться, теряется плавность переключений , автомат начинает переключать передачи что называется не вовремя .

Изменено пользователем Romcha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Romcha сказал:

Чудеса, на сузуках с АКПП когда масло становится более жидким коробки начинают пинаться, теряется плавность переключений , автомат начинает переключать передачи что называется не вовремя .

Любая АТФ при рабочей температуре становится более жидкой, тут даже можно к гадалке не ходить, и никаких чудес, просто физика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точка над е́: Спец по крайслеровским коробкам сказал, что лить можно только АТФ+4. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, KOCMOHABT сказал:

Спец по крайслеровским коробкам сказал, что лить можно только АТФ+4.

А что в ней такого принципимально другого  от Дексрона 3H ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, biguxa сказал:

Дексрона 3H

Думается что пакет присадок, ибо мопар сам масла то не делает. Да и если менять на декс6 то нужно полностью с разбором коробки, иначе, даже при смене фильтров же меняется только 50%. Когда буду делать дефектовку, а это не скоро, тогда уж может и поменяю жижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KOCMOHABT сказал:

Да и если менять на декс6 то нужно полностью

Ошибочное мнение. С вашей коробкой ничего не случится от частичной замены.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Шиза сказал:

С вашей коробкой ничего не случится от частичной замены.

смысл бодяжить две разные жижы, еще меньший...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, KOCMOHABT сказал:

смысл бодяжить две разные жижы, еще меньший...

Если у вас нет полной замены масла в коробке, то зачем ее разбирать чисто для смены масла? 

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.06.2020 в 10:49, Шиза сказал:

Даже в моем динозавре мерсе w202 25-летнего возраста, с простейшей гидромеханической акпп 722.4, куда заводом рекомендована минералка дексрон 2д, так же допускается и дексрон 3; нынче засыпано маслице mb 236.14, то есть аналог дексрона 6 по той же вязкости. Обратно спускаться по ступеньке дексрона не буду, даже под дулом танковой пушки. Так что, считаю, стоит оно того.

Так тебе наверное умные люди посоветовали? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, KOCMOHABT сказал:

Думается что пакет присадок, ибо мопар сам масла то не делает.

А мне думается в принципе ни чем. (может только производителем пакета присадок, но не его составом)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вольво хс 90 вроде везде сказано декстрон 3 лить =я типа вымещением залил лукойл декстрон 6  =это 12 литров  ..=это супер пока ..год прошел ну все нормально ..и фильтр  на коробку поставил типа масляный за пятьсот рублей..пока что маленький ..но хочу щас побольше мановский поставить= у радиатора рядом..и на антифриз поставил фильтр нашинский за триста рублей прозрачный ну что то чисто совсем даже= неинтересно!! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.06.2020 в 17:49, Шиза сказал:

На опелевских акпп от Aisin, где ранний допуск был 1940767, то есть дексрон 2 или 3, в последствии ставший и ныне рекомендуемый 1940771, то есть jws 3309, он же тойота т4; переход на более жидкий дексрон 6 вызывает только положительные эмоции, что в жару, что в суровую зиму.

Шиза , спасибо! Думал запасенный впрок ЗИКовский Д-6 по весне залить, но решил, пусть машинка в эту зиму Д-6 попробует. Штатно в АКПП положен Т-4, или тот самый jws 3309. Несколько частичных замен лил по 3 л. мульти-АТФ от ЗИК и КИКС. Залил 3 л Д-6, негатива на холодную коробку не заметил, пока менял, мтотр остыл до 35 град, с гаража до дома прокатился 4 км- вроде переключения стали плавнее, как в автомате, так и в ручном режиме включал 2-е положение, все ОК. Да и машинка чуть резвее показалась. Наблюдения продолжу, отписываться  буду здесь. Авто Тойота Саксид 4ВД, 2006 г.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...