Перейти к публикации

Кинематическая вязкость при 100°c


Рекомендованные сообщения

Привет! Есть ли смысл при выборе трансмиссионного масла заморачиватся и смотреть на параметр "кинематическая вязкость при 100 градусов". Просто есть масла, например,  возьмем 75w90,  у некоторых этот параметр 14,8 , а у других и 16,5 бывает .  Последние (16,5) реально будут немного гуще  чем (14,8) при 100 град.?  Или это очень маленькая разница что б заметить разницу в густоте? 

 

Изменено пользователем VovaBs
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

VovaBs , вряд-ли в нормальных условиях работы, агрегаты трансмиссии могут разогреться до такой температуры.

 

КВ100, скорее нужна для понимания индекса вязкости конкретного масла. И исходя из КВ40 + ИВ, можно сделать вывод, о густоте базы (баз), количестве загустителя и т.п.

Но это (ИМХО) больше имеет смысл при сравнении разных товарных масел, а не рассмотрении какого-то одного и только его.

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Лыжник сказал:

Но это (ИМХО) больше имеет смысл при сравнении разных товарных масел, а не рассмотрении какого-то одного и только его.

Я об этом и говорю. При выборе масла. Например если одно имеет параметр 16,5 а другое 14,8 например. Будет ли эта разница ощутима или там десятками надо мерить?

Ссылка на сообщение

так заодно на 40 смотрите. 

и на -15 что бы понимать хватит сил кочергу сдвинуть или нет.

 

В -30 даже W80  сразу после запуска двигателя  авто на нейтралке  начнет ехать за счет вязкости масла в трансмиссии. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, dx643 сказал:

так заодно на 40 смотрите. 

и на -15 что бы понимать хватит сил кочергу сдвинуть или нет.

 

В -30 даже W80  сразу после запуска двигателя  авто на нейтралке  начнет ехать за счет вязкости масла в трансмиссии. 

Вы меня не совсем так понимаете, я имею ввиду если например, мне надо купить масло 75w90, этот тип масла имеет вязкость от 14 до 17, примерно. Брать то которое гуще, или оно примерно одинаково при 100 гр. что 14 что 17 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VovaBs сказал:

Вы меня не совсем так понимаете, я имею ввиду если например, мне надо купить масло 75w90, этот тип масла имеет вязкость от 14 до 17, примерно. Брать то которое гуще, или оно примерно одинаково при 100 гр. что 14 что 17 

w90 задает границы вязкости . от  и до .  А какое брать зависит от типа КПП . 

грубо и просто - чем гуще - тем сильнее защита шестерен и хуже для синхронизаторов.

Зная слабые места конкретной КПП  стоит обратить на это внимание. 

PS в ВАЗ точно W90 я бы не лил . В -15 уже кочерга будет колом стоять. 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение

У меня 9ст автомат от мерседес температура на которой он работает 60-80. Вязкость при 100 градусах имеет значение. Я думаю, и гипоидная пара нагревается. Почему? Почитайте потери гипоидной пары, а куда идут потери гипоидной пары - в тепло. Думаю на трассе со скорость 120-140 (Москва- Питер, Москва- Сочи) гипоидная пара нагревает градусов до 70 точно.

Ссылка на сообщение
18.06.2020 в 23:02, dx643 сказал:

PS в ВАЗ точно W90 я бы не лил . В -15 уже кочерга будет колом стоять.

это опять зависит от синтитечности масла , у меня в -31 на несте 75W90 коробка себя прекрасно вела.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...