Популярное сообщение torcon 64 193 Опубликовано: 15 июня 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 июня 2020 Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus свежее NEW 2020 за анализ спасибо товарищам gor66g, Sanlis, Projector, akatala, a-ha, Иван Z, koc39, Серегин, Compagnion, tarasov_dx, Nickol, =MOpgBA=, Дюпелёк. Масло приобретал и отправлял в лабу Дюпелёк. Масло заявлено как: API SN Plus; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1; Chrysler MS-6395; GM Dexos1 Gen2. 1) Масло соответствует стандарту SAE 20 2) Вязкость при 100С = 8.66 сСт - стандартный показатель для масла SAE 20 ближе к верхней границе класса (9.3 сСт), что обеспечивает топливную экономичность, при этом есть запас для разжижения топливом в процессе эксплуатации 3) Щелочное число = 7.87 - невысокое, что говорит о среднем запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1.31 - низкое, что обеспечивает запас для роста 5) Зольность сульфатная = 0.75% - отличный результат для современного среднезольника, а для масла GF-5 тем более: нагара на деталях ДВС будет минимум 6) Температура застывания = -43С - не выдающийся, но вполне рабочий результат даже для 0W-20 7) Температура вспышки в о.т. = 253С - великолепный результат, который говорит об отличной термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.310 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок Infineum, возможно, на сульфонатах Кальция и Магния либо сера тут в качестве противоизноски 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Соединения Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. Вывод: перед нами отличное масло от мирового производителя, которое отличается хорошими защитными и моющими свойствами. Целевой аудиторией данного продукта являются любые авто японского и корейского производства, в которые допускается лить масла GF-5.Температура вспышки намекает на отличный показатель NOACK, что должно минимизировать расход масла на угар. И нагара это масло оставит немного: на уровне среднезольных продуктов C2/C3. Словом, Shell выпустил на волю очередного отличного зверя. Но есть и нюанс: ресурс у данного масла средний - впрочем, от масел Ilsac мы иного и не ждем. Вот если бы добавить сюда Кальция 500 ppm - TBN станет около 9, при этом зольность не превысит 0.9% - вот тогда бы это было практически идеальное масло. (описание Dimmy) (описание torcon) Масло заявлено как: API SN Plus; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1; Chrysler MS-6395; GM Dexos1 Gen2. 1) Вязкость при 40С = 45,92 - очень высокая, такие вязкости имеют 5W-20. Что сделал Shell? Они сделали наверное самое крепкое 0W-20 в своем классе. Я думаю, благодаря такой вязкости, здесь мало полимерного загустителя. В чем минус? Масло не столь экономично, как одноклассники с вязкостью 38-42cst. И как мы потом увидим, ввиду этих улучшений пострадала температура застывания. 2) Индекс вязкости всего 170 - подтверждается теория, что в этой 0W-20 мало загустителя. Это плюс масла. 3) Щелочное число (7,87) - среднее, ничем не выделяется. На свои 5000-7500км в тяжелых условиях масла хватит. 4) Кислотное число = 1,31 - низкое, дает запас для его роста. Масло будет дольше срабатываться. 5) Зольность сульфатная = 0,75% - это очень мало. Данный Shell хорошо подойдет прямому впрыску. Меньше золы - меньше зольных абразивных отложений. 6) Температура застывания -43С - не выдающаяся, это основной минус масла. Но дело в том, что этот минус именно от крепких свойств и малого количества полимерного загустителя. Философия здесь такая: до -35С на нем можно спокойно заводиться, а ниже нулевке и не нужно, лучше сделать масло крепче и уменьшить количество полимерного загустителя. Обратите внимание, не зря у масла столько необычных спецификаций. (ACEA A1/B1; Chrysler MS-6395; GM Dexos1 Gen2). То есть это не простая 0W-20 API SN Plus ILSAC GF-5. 7) Содержание серы = 0,310% - многовато. Откуда такое содержание, не совсем ясно. Но явно не от GTL базовых масел из которых состоит Shell Helix Ultra 0W-20. Остается пакет присадок. 8) Пакет присадок сразу видно что не простой. Вся таблица Менделеева. Молибден придающий экономичности маслу. (хотя с такой густой вязкостью, он поможет незначительно). Очень мало противоизносной присадки на основе фосфора и цинка. Многие соратники уже высказались о том, что "фосфор урезали". Кальций + магний это моющая нейтрализующая присадка. ИК спектр Фурье - низкий, ни о чем не говорит, как у обычного гидрокрекинга VHVI. Но если посмотреть вспышку 253С то все встает на свои места - это GTL. Вывод: Масло хорошо подходит двигателям, оснащенным прямым впрыском. Shell дает мало зольных отложений на клапана, сопла форсунок, подшипники турбин. Это крепкая по вязкости и сработке 0W-20 - для тех кто боится низкой вязкости в жарких условиях. Здесь мало полимерного загустителя - что дополнительно скажется на минимизации отложений от полимеров. Очень высокая термостабильность при высоких температурах. Температура вспышки 253С. Откуда она такая? Здесь больше базового масла GTL густой вязкости. Все говорит за то, что здесь мало полимерного загустителя. Минусы: Не экономичная 0W-20 среди прочих. Не выдающаяся температура застывания. (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550052651 - Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 1L 550052652 - Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 5L 25 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис_Буслаев 133 Опубликовано: 19 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2020 (изменено) Рекордсмен по вспышки со значком Ferrari (наконец-то значок Ferrari поставили на канистру 0w-20). Shell поставщик GTL-это как сенсоры камер смартфонов Сони поставляет лучшие Хуавею, iPhone и др. а сами юзают старый двух-трех летний усовершенствованный оптикой carl zeiss и никто не говорит что телефоны Сони лучше всех фотографируют. Скорее всего выйдет ультра маловязкое масло от шелл 0w16, близкое к 0w20. Настоящее премиальное моторное масло. Изменено 19 июня 2020 пользователем Денис_Буслаев 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 19 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2020 16.06.2020 в 14:58, Sportage72 сказал: по содержанию ZDDP это какой то прикол пакетов под SN+ то же самое мы видим в некоторых Pennzoil с SN+ как я думаю в составе просто есть что то, что мы не видим, иначе смысл делать такую лажу уважаемым Pennzoil/Shell https://pqia.org/pennzoil-platinum-sae-0w-20-high-mileage-full-synthetic-motor-oil/?utm_source=March++31+2020&utm_campaign=April+7%2C+2020&utm_medium=email и это масло для побегавших моторов +1 Вот анализ MAG1 High Mileage Synthetic Blend SAE 5W-30 Motor Oil и тут всё норм с набором противоизноски. И это должен быть Афтоновский пакет (ИМХО). Так что в этом Шелле скорее всего всё же Инфинеум на основе чего-то ещё, не видимого анализом (да та же IL как вариант). 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=MOpgBA= 671 Опубликовано: 19 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2020 (изменено) 1 час назад, a-ha сказал: +1 Вот анализ MAG1 High Mileage Synthetic Blend SAE 5W-30 Motor Oil и тут всё норм с набором противоизноски. И это должен быть Афтоновский пакет (ИМХО). Так что в этом Шелле скорее всего всё же Инфинеум на основе чего-то ещё, не видимого анализом (да та же IL как вариант). так же поначалу плевались про с-ойл, нет там ни молибдена ни бора и пакет урезанный, а оказалось то держится он весьма неплохо. и здесь будет наверняка так же. Руки чешутся купить и залить, а у меня еще 1700 км катать кикса. Изменено 19 июня 2020 пользователем =MOpgBA= 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shiba 212 Опубликовано: 22 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2020 19.06.2020 в 10:37, a-ha сказал: да та же IL как вариант Это что? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 22 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2020 8 минут назад, Shiba сказал: Это что? тут найдёте все ответы 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 938 Опубликовано: 25 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2020 Дюпелёк на этом масле был проверочный 16-ти значный стикер, которые обычно клеят на масла? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюпелёк 14 382 Опубликовано: 25 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2020 1 час назад, ModeratorSigma сказал: Дюпелёк на этом масле был проверочный 16-ти значный стикер, которые обычно клеят на масла? на америкосовском просто sn были на этом испанском нет,может позже начнут клеить масло сто пудов не палево брал у официалов Т,Д. Компонент-С мы давно с ними работаем 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=MOpgBA= 671 Опубликовано: 6 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2020 вчера приехала канистра ко мне. Морозил в холодосе 20 часов при -32. Масло прозрачное осталось, бежит помедленнее чем SN но лучше Кикса 0-20. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 059 Опубликовано: 7 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2020 В зиму этот SN+ не фонтан кому-то, значит. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=MOpgBA= 671 Опубликовано: 7 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2020 19 минут назад, Nickol сказал: В зиму этот SN+ не фонтан кому-то, значит. Для европейской части РФ думаю будет более чем достаточно. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 059 Опубликовано: 7 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2020 (изменено) При -40°С SN+ гуще, чем SN. При -30°С тажа картина. Переливание при -32°С подтверждает оф.характеристики. Так же анализы свежих здесь говорят, что SN жиже, лучше для зимы. Для EC, Испании самое то это...масло. Изменено 7 июля 2020 пользователем Nickol 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 059 Опубликовано: 7 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2020 21 минуту назад, =MOpgBA= сказал: Для европейской части РФ думаю будет более чем достаточно. ...поэтому в любимой Солнечной Мордовии оно зимой не фонтан. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=MOpgBA= 671 Опубликовано: 8 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2020 (изменено) 11 часов назад, Nickol сказал: ...поэтому в любимой Солнечной Мордовии оно зимой не фонтан. Почему не фонтан? Если Кикс был фонтан, то почему шелл не очень? Я больше скажу закуплено и уже лежит на балконе. В конце этой или на след недели будет залито и по истечению 220-250 м/ч (от 5000 до 7500 км) сдано на анализ. надеюсь застанет и зиму с ультракороткими поездками и прямым впрыском и летом с Т уже +35. Изменено 8 июля 2020 пользователем =MOpgBA= 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 059 Опубликовано: 8 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2020 1 час назад, =MOpgBA= сказал: Почему не фонтан? Если Кикс был фонтан, то почему шелл не очень? Просто сравни темп.замерзания Кикс SN! Shell SN! и Shell SN+. И прокрутка при -40°С(-35°С). Для лето- город SN+ термостабилен, согласен я. Но в плане износа пока вопрос, не закрыт для меня. Очень интересно отработку твою посмотреть. Поздравляю с акцией. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=MOpgBA= 671 Опубликовано: 8 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2020 14 минут назад, Nickol сказал: Просто сравни темп.замерзания Кикс SN! Shell SN! и Shell SN+. И прокрутка при -40°С(-35°С). Для лето- город SN+ термостабилен, согласен я. Но в плане износа пока вопрос, не закрыт для меня. Очень интересно отработку твою посмотреть. Поздравляю с акцией. Спасибо. Я написал выше, что при -32 шел SN+ течет чуть хуже обычного SN, но лучше Кикса. Я авто эксплуатирую до -30 дальше мне греть дольше,чем идти пешком и олени с оленихами в сбербанк не приезжают, соответственно не кому царапать автомобили у нас во дворе. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.