Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Роснефть М-10ДМ

Роснефть М-10ДМ photo1.JPGРоснефть М-10ДМ photo2.JPG

М-10ДМ - летнее минеральное моторное масло для дизельных двигателей эксплуатационного класса API CD. Изготавливаются на основе минеральных базовых масел глубокой очистки с добавлением усовершенствованного пакета присадок, что обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики.

 

Область применения:

М-10ДМ предназначено для применения в высокофорсированных дизельных двигателях с турбонаддувом и без, отечественного и импортного производства, работающих в тяжелых условиях, для смазки которых требуются масла эксплуатационного класса API CD (Д2 по ГОСТ 17479.1-85) и ниже. Обеспечивает надежное смазывание дизельных двигателей карьерных большегрузых самосвалов, бульдозеров, экскаваторов, тракторов и другой коммерческой техники отечественного и импортного производства.

 

Видеообзор:

 

M-DM (2).pdf

 

Паспорт:

Скрытый текст

418499777_-10103523_07_11.thumb.jpg.969c7bdf13bc41772d049101e54fd8df.jpgpasport_M10DM.thumb.jpg.315ba63f2ec3b99d0313870fa61a3712.jpg

0003.jpg0001.jpg

Спецификации: API CD 

 

Класс вязкости: SAE 30

 

Артикулы для заказа:

4136 - 4л (старая тара) 

2588 - 20л (старая тара) 

2575 - 216,5л (старая тара) 

2799 - 1000л (старая тара) 

40621250 - 5л

40621269 - 20л

40621277 - 216,5л

40621287 - 1000л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Роснефть М-10ДМ

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км

Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км

Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км

Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км

Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Стоит 20 л. канистра такого масла , как думаете в качестве промывки его можно использовать или слишком густое ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ARMS (Николай) да можно. Промывки обычно проще чем это масло по присадкам и ниже взкости

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё небольшое наблюдение раньше обещанного срока.

Бытует мнение, что свежее масло в движке прикатывается км 500-600. Мол, после этого пробега можно судить о нём в плане звуковых ощущений, давления и всё такое. Сегодня проехал за день 120 км, из них 80 со скоростью 90-120. Обратил внимание, что на крейсерских оборотах 2 000-2 600 как-то приятнее и мягче стал движок работать по сравнению с первыми днями. Даже по вибрации педали газа это чувствуется.

Контроля давления у меня нет, акромя лампочки. Так что судить не могу. Но на холостых не загорается. Она у меня никогда, и ни на одном масле не моргала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 2 000 км, по моточасам ~ 35-40. Наверное ближе к 40-ка. Пока только положительные эмоции. Решил сделать капельную пробу. Сушил, как положенно, 24 часа при комнатной температуре. Но я всегда теряюсь с дизельным маслом, сажа мешает чётко определить ядро. С бензинками проще. Так то масло, хоть и с сажей, но на щупе ещё прозрачное. ЕГР, к стати, у меня не кастрирован. Кто что скажет по пробе? Фотал на просвет, потому что на поверхности вообще не видно границ.

IMG-20210424-WA0000.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На своём субару с двигателем ёж204 проехал на сабже около 1000 км по городу с пробками. Сначала планировал 50-100 км, типа помыть, после зимы, но понравилось, очень тихое. Первые км туговато по утрам, но потом норм, подразбавилось бензином наверно:) Потом запланировал проехать на нем 2-3 ткм, но перед поездкой в деревню 1300 км туда-обратно сменил. Думаю ничего бы не случилось, но загрузка под крышу и кручу в отсечку. Побоялся)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня всё тормознулось на 3 000 с небольшим. )))  Уже месяц отсутствую, нахожусь в другом городе по семейным обстоятельствам, а машина дома осталась. Обстоятельства таковы, что вообще не знаю, когда дома буду, даже с точностью до месяца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Subaru Legacy 1999г EJ254, пробег по одометру 250 тысяч, расход любого масла очень примерно 1л/1000км (не знаю сколько угорает, сколько с двигателя капает)
После замены масла, проехал примерно 450км, условия достаточно тяжелые, сочинские серпантины и горки, всегда два человека в салоне, пару раз по 400кг цемента на 16км, и раз пять по 400-500кг песка с речки, на 1,5км, но все время в горку и в на одном участке в очень крутую горку.
В целом все хорошо и приятно. По расходу бензина не скажу, хоть и на каждой заправке записываю пройденный километраж, условия на этом масле более тяжелые, чем раньше и пройдённый километраж небольшой.
Через 300 км, долил 0.45 масла. Но я при замене масла делал это не на ровной площадке, потому и по уровню не уверен. после доливки, уровень тоже не получилось посмотреть на ровной площадке.

IMG_20220413_1103756.jpg

Изменено пользователем matrix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

matrix Как звук мотора на прогреве ? :)  Какие раньше масла использовали ?

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всём привет! 

Начитался ваших анализов, насмотрелся Торкона ::)) и вот, залил такое масло в мотор... ::)) типо на пару тысяч промыться.... А может на тысячу (предстоит трасса)... 

но блин, когда заливал масло в конце 1 канистры было помутнение и цвет масла чуть другой.... Зелёного цвета не видел, но лёгкий оттенок был... А муть коричневая... Ужас, слить??? 

ща фото прикреплю... Не угробить бы мотор ::)) А то помою.... 

 

Самая муть это с первой канистры... Со второй остальные... 

P. S. 

1) нормально ли такой осадок для минералки? что делать, сливать? 

2)могут ли быть подделки? Хотя из чего подделывать, проще масла не бывает наверно...

3) 

3. 0 дизель, комонрейл, немец... 

IMG_20220609_224045.jpg

IMG_20220609_224050.jpg

IMG_20220609_224056.jpg

IMG_20220609_224116.jpgIMG_20220609_224149.jpgIMG_20220609_224201.jpgIMG_20220609_224208.jpgIMG_20220609_224226.jpgIMG_20220609_224323.jpgIMG_20220609_224341.jpgIMG_20220609_224359.jpgIMG_20220609_224408.jpg

IMG_20220609_224421.jpgIMG_20220610_001552.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Перемешать, но не взбалтывать" - Джеймс Бонд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушай я бы наверное слил, это брак какой то. Если бы ты не залил в мотор ту банку в которой была муть, то ничего страшного, в остальных там мало, перемешалось и все. Но тут что то слишком. 

Зеленоватый оттенок должен быть ага, не цвет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё заметил, что если сильно взболтать банку то пузырей прям много воздушных... Это норм для масла? 

А производителя (завод) по Роснефти как узнать, там цифры.... Может от завода зависит? Другой завод поискать....Всеж пару тысяч км хотелось бы мотор пополоскать::)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в густом состоянии нормально, это же не тест на пенообразование по всем правилам :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, rammschtein сказал:

А ещё заметил, что если сильно взболтать банку то пузырей прям много воздушных... Это норм для масла? 

А производителя (завод) по Роснефти как узнать, там цифры.... Может от завода зависит? Другой завод поискать....Всеж пару тысяч км хотелось бы мотор пополоскать::)) 

в фасовке 5л в вашем регионе будет только Рязань.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...