Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Загрязнение натрием видимо от бутылки. Был налёт внутри, который сразу не заметил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит эта "Настя" - копия Valvoline SynPower MST C5 0W-20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kachok79 это пакет присадок как правильно отметил a-ha, бутыль столько не даст... каких только бутылок мне в свое время не слали... :D 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, torcon сказал:

это пакет присадок

чот типа стабилизатора вязкости и/или "улучшителя" состояния сальников/резинок/бутадиен-нитрильных каучуков (ремней) вроде

 

а может и вправду:

03.06.2019 в 13:55, torcon сказал:

Возможно это Дибутилдитиокарбамат натрия SDDC, используются в качестве противоизностной присадки, обеспечивает низкий коэффициент трения с хорошей полярностью молекул. Могу ошибаться – это только предположение.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что интересно, кислотное то низкое = 1.84, и щелочное высокое 4.29мгКОН для 260мч. Похоже перед нами стойкое масло 0W-20. :)

a-ha да ну? Может антиоксидант какой? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, a-ha сказал:

Значит эта "Настя" - копия Valvoline SynPower MST C5 0W-20

Я так и думал сразу. Поэтому купил на пробу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть серия капельных проб этого масла. Выложить сюда можно для общей картины?

Изменено пользователем kachok79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, torcon сказал:

да ну? Может антиоксидант какой? 

я исправился! :blush:

Только что, kachok79 сказал:

Есть серия капельных проб этого масла. Выложить сюда можно?

клади

под спойлер

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, a-ha сказал:

 

клади

под спойлер

Скрытый текст

6EE350BE-0903-404C-90C7-B8F7B2999C5D.thumb.jpeg.a4a94f22299ea99c653c72f7e60a0ce3.jpeg7614F875-FE89-4289-98E7-7744F55C751F.thumb.jpeg.5fe79e39a32d43fb3f7ca0e0d02a7dde.jpeg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где топливо со скайактива  и после зимы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и дождались первый  анализ атмосферного Skyactiv на Ca/Mg пакете. Значит для нашего двигателя API SN Plus - что доктор прописал. Ну и масло хорошее. Вот только в Литве его достать сложно и дорогое оно - 11,50 евро литр (valvoline mst c5 0w20 - вообще от 15 евро/литр). Теперь нужно Neste DG2 5w30 на анализ :)

Изменено пользователем MaxTr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MaxTr сказал:

Теперь нужно Neste DG2 5w30 на анализ :)

Сейчас как раз его и катаю :D Анализ будет ;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kachok79 знаю, поэтому и пишу. Хотя самому интересно что будет лучше: Neste Pro+ M 0w20 или Shell Helix Ultra SN Plus 0w20. И да видел что тебе простой Shell SN не понравился, но блин... цена не нравится в Литве на Neste, и в тоже время в Литве у Shell нету аналога Neste Pro DG2 5w30 (Pennzoil в Литве не купить). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

что интересно, кислотное то низкое = 1.84, и щелочное высокое 4.29мгКОН для 260мч

Тут ещё заливаемых объем свою роль сыграл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...