Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Aimol Sportline 0W-40 свежее за анализ спасибо EURUOIL - дистрибьютор АЙМОЛ Сахалин "ЕВРООИЛ ДВ". 

Масло закупал в емексе у NIBQ по цене 1463р.

 

Aimol Sportline 0W-40 (VOA BASE) копия.jpgAimol Sportline 0W-40 URC копия.jpgAimol-Sportline-0W-40-photo1.jpgAimol-Sportline-0W-40-photo2.jpg

 

Видеообзор:

 

Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4; Volkswagen 502.00/505.00; MB 229.5; BMW Longlife-01; Porsche A40; Renault RN 0700, 0710.

1) Судя по надписям на банке, Aimol является полнозольным маслом ACEA A3/B4. Поэтому щелочное должно быть высоким. Щелочное =9,74. Масло обладает хорошими моющими нейтрализующими свойствами. Обычно таких масел хватает на длинный интервал смены, но все равно делайте скидку на то, что эксплуатируете автомобиль в тяжелых условиях России.

2) Вязкость при 100С=13,23. На первый взгляд может показаться слишком низкой. Но на самом деле такова рецептура Infineum. Можно посмотреть на одноклассников (в сводной таблице), у них примерно тоже самое. Масло я бы сказал больше в сторону экономии топлива за счет низкой вязкости, нежели каких-то спортивных качеств.

3) Температура вспышки 225С. Средненькая. Не помогло даже ПАО. Все-таки чем ниже вязкость, тем ниже температура вспышки. У масла обычная термостабильность для нулевки. Угорать специально оно не должно, но ничего выделяющегося из общей массы.

4) Температура застывания -50С. А вот здесь уже плюсы от низкой вязкости. Это масло отлично поведет себя в морозы. Можно лить его в регионах с суровым зимним климатом. До -35С запуск должен быть уверенным. А ниже, нужен уже подогрев картера с маслом.

5) Содержание серы 0,213%. Низкая. Это говорит о том, что масло состоит из чистых базовых масел и у него современный пакет присадок.

6) Зольность сульфатная = 1,15%. Тоже хорошая. Зола в этом пакете сведена к минимуму. Чем ее меньше, тем меньше зольных абразивных отложений в камере сгорания и на клапанах.

7) Пакет присадок Infineum. Именно он и дает низкое содержание серы и золы. Здесь используется сукцинимид бора как беззольный дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси. Не дающий им слипаться в отложения. Салицилаты кальция как моющая нейтрализующая присадка. И фосфор плюс цинк как противоизносная присадка.

 

ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе ПАО синтетики + скорее всего VHVI.

Aimol-Sportline-0W-40-FTIR.gif

 

Вывод: Хорошая нулевка. Здесь действительно присутствует ПАО синтетика. Масло чистое в плане нежелательной серы и золы. Имеет очень низкую температуру застывания. Экономичное для своего класса. Завод изготовил это масло качественно, спецификации указаны точно, никаких вопросов по параметрам и пакету присадок не вызывает. Какие минусы? Масло называется Sportline, в нем ожидается что-то спортивное. Однако здесь нет ни эстеров, ни кучи молибдена, ни густой вязкости. Я бы сказал, что это обычная гражданская нулевка, каких на рынке очень много. Ценник очень высокий, оно стоит около 5000 рублей за 4 литра. Не все смогут себе его позволить. Считаю, что оно должно стоить дешевле.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

8717662392443 - Aimol Sportline 0W-40 1L
8717662392450 - Aimol Sportline 0W-40 4L
8717662392498 - Aimol Sportline 0W-40 20L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Хм, при цене в 5к за 4 литра проще взять мобил 0-40, и с доступностью проще ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понимаю, у ПАО t вспышки ну никак не клеится с 225 градусами Цельсия. учитывая то, что это 40-ка. 

По идее должно быть где-то в районе 230 +. 

EP 0w-40.jpg

SS 0w-40 test.jpg

Изменено пользователем Amsoil_Penrite
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Amsoil_Penrite если базовое масло PAO низкой вязкости то оно не особо выдается по температуре вспышки в готовом продукте. А если еще пополам с VHVI как требует эта рецептура, то так и будет 225С.

Можно в сводной таблице посмотреть у 0W-40 на таких же пакетах присадок. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, torcon сказал:

Amsoil_Penrite если базовое масло PAO низкой вязкости то оно не особо выдается по температуре вспышки в готовом продукте. А если еще по полам с VHVI как требует эта рецептура, то так и будет 225С.

Можно в сводной таблице посмотреть у 0W-40 на таких же пакетах присадок. :) 

тогда как это масло может быть sportline? ;) оно ведрами будет гореть в горшках при такой температуре вспышки. ИМХО. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабовата кольчужка (с):pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Amsoil_Penrite ну ведрами гореть мне кажется не будет точно :) А вот на счет спорта согласен, больше походит на гражданскую 0W-40, просто название линейки такое Sporline. У них там еще 5W-50, 10W-50 есть...

http://aimol.ru/catalog/motornye-masla/dlya-legkovykh-i-legkikh-kommercheskikh-avtomobiley/aimol-sportline-10w-60/

http://aimol.ru/catalog/motornye-masla/dlya-legkovykh-i-legkikh-kommercheskikh-avtomobiley/aimol-sportline-5w-50/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Amsoil_Penrite конечно, имхо. У того же мобил 1 0-40 fs не выдающаяся вспышка, но вёдрами в горшках не горит. 

@rembambrЗато с мобил русская рулетка, а сабжа спокойно купил и ездишь.

Изменено пользователем Agnosto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Amsoil_Penrite сказал:

тогда как это масло может быть sportline? ;) оно ведрами будет гореть в горшках при такой температуре вспышки. ИМХО. 

НИ чего не будет гореть, температуры вспышки только  косвенно связана с расходом масла и все зависит тут от мотора в первую очередь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Agnosto я лучше спокойно куплю signature series 0w-40 и буду спокойно ездить с t вспышки 244 гаудуса без спорта. 

prv21 возможно ;) тогда все анализы, которые мы делаем тут так себе)) всё же зависит от мотора ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Amsoil_Penrite сказал:

 

prv21 возможно ;) тогда все анализы, которые мы делаем тут так себе)) всё же зависит от мотора ;)

Все верно, многое от мотора зависит - если термодинамика в цпг нарушена, то и 250 градусов вспышка не спасет, а если все норм, то и 220 гореть не будет. Расход на угар - это прежде всего лонглайф.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря по моему вспышка просто малость занизилась у лабы, думаю ±230 тут есть, а в целом как-то пусто и скушно... :unknw:

 

А вот у одного 10в50 вспышка 253°C;)

Изменено пользователем veev2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Amsoil_Penrite анализы мы делаем прежде всего для того, чтобы понять "наедал" производитель или нет, точно все сделал или "левой ногой". Данное масло сделано чётко по рецептуре и анализ это показал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Agnosto выводим производителей на чистую воду?:) гарантия 100% есть, что мы правы и что лаба не накосячила случайно?:) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...