Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
09.06.2020 в 12:13, veev2 сказал:

А если взять м10дм, то можно кружок другой прокатится

5 часов назад, veev2 сказал:

всё, зима уже! Про моноградочку первой группы лучше пока забыть

1) Повторюсь, интересует, почему М-10ДМ, а не это М-8В, если вязкость КВ100 8 cSt устраивает? Вы же отвечали в адрес @NissanN- в июне, а не зимой.

 

5 часов назад, veev2 сказал:

Если кв100 8сст устраивает, то вот вам рассововерное(минеральное) масло второй группы

2) А если 30ка (пожиже, в районе 9.3-10cSt), то PYB 5W-30 ? Who is PYB?

3) А если чисто для разбавить несливаемый остаток, покатать 100-500 км и слить- то ГОСТовская моноградка тоже не подойдет, чтоб эта замена масла вышла дешевле?

4) @veev2, Если знаете, то ответьте еще на вопросы, также заданные, про Что недостает у М-8В до например класса API SL ?

5) Показалось из вашего П.С., что что-то вы не жалуете все-таки эту гостовскую моноградку М-8В, нет? Возможно, ошибаюсь. Или это только из-за начала зимы с пониженной температурой?

Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, veev2 сказал:

всё, зима уже! Про моноградочку первой группы лучше пока забыть

Да ладно. У нас пока ночью 0°С, а днём +5°С. Можно 2-3 дня поездить и на нём, при том, что 

 

01.06.2020 в 12:19, torcon сказал:

Температура застывания минус -28С. Не выдающаяся. Сильные морозы конечно не его стихия. Но считается что масло М-8В можно использовать зимой

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kirill2k 

Скрытый текст
2 часа назад, kirill2k сказал:

1) Повторюсь, интересует, почему М-10ДМ, а не это М-8В, если вязкость КВ100 8 cSt устраивает? Вы же отвечали в адрес @NissanN- в июне, а не зимой.

 

2) А если 30ка (пожиже, в районе 9.3-10cSt), то PYB 5W-30 ? Who is PYB?

3) А если чисто для разбавить несливаемый остаток, покатать 100-500 км и слить- то ГОСТовская моноградка тоже не подойдет, чтоб эта замена масла вышла дешевле?

4) @veev2, Если знаете, то ответьте еще на вопросы, также заданные, про Что недостает у М-8В до например класса API SL ?

5) Показалось из вашего П.С., что что-то вы не жалуете все-таки эту гостовскую моноградку М-8В, нет? Возможно, ошибаюсь. Или это только из-за начала зимы с пониженной температурой?

 

1) раньше вам хотелось чтобы было 10-10.5 сст с +-10%  l132/POE/MJOII. Уже общались в другой теме и лс.

Я же не виноват что вам теперь 8сст хочется.

 

2) гугл вам в помощь, это PYB 5W-30:

Скрытый текст

20201109_125721.thumb.jpg.5eaf7d5d20ded1b3077b7f0b89a063c6.jpg

 

3) если чисто разбавить и слить, то пойдёт любое моторное масло, можно даже фильтр не менять, а просто по тарахтеть 20 мин на ХХ или проехаться несколько км.

4) ну нету у него api SL, видно пакет присадок под другой api применяется. А пройдёт он вреалтности под api SL или не пройдёт я без понятия. Оно типо госту должно соответствовать, реальныйли вообще у этих масел API?!?!

5) мелко берёте, я эту ГОСТтовскую минералку люто ненавижу:diablo:, видно от этого в сборах на её voa участвую, и в двс её время от времени заливаю. А зима и соответственно сильно возросшая вязкость таких масел в момент пуска совершенно не причём.

 

 

 

Maxxixx 

Скрытый текст
2 часа назад, Maxxixx сказал:

Да ладно. У нас пока ночью 0°С, а днём +5°С. Можно 2-3 дня поездить и на нём, при том, что 

 

 

 

 

Можно на нем и в минус кататься. Пока совсем колом не станет.

Хз конечно, в машине стояли две канистры Роснефть м10дм(рязань новая тара), после ночёвк при 0°– +2° оно пипец густое в канистре. Можно конечно можно, но я бы уже не лил.:unknown:

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, veev2 сказал:

раньше вам хотелось чтобы было 10-10.5 сст с +-10%  l132/POE/MJOII. Уже общались в другой теме и лс.

Я же не виноват что вам теперь 8сст хочется

Кто Вам сказал, что Вы виноваты? )) Вы много фантазируете)) Мне не хочется то 8-10-10.5 cSt, а просто интересуюсь темой и примеряю под разные авто с разной рекомендуемой вязкостью.

В данном случае хотел понять, @NissanN задал вопрос про М-8В, а вы почему-то его сослали к М-10ДМ, типа если взять М-10ДМ, то можно кружок другой прокатиться. Я и не понял, почему на М-8В то нельзя, а на М-8В можно, вроде и пакет не хуже, а серы и золы даже меньше. Но Вы уже второй раз уходите от ответа.

Про остальные вопросы- понял, спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот удивляюсь, все обсасываете 8в и 10дм, не хуже, попробую, пакеты и прочее...

Минералка с нефтяными сульфонатами и дешевыми дитиофосфатами. Полное отсутствие антиокислительных присадок...

Пробуйте, только зачем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
1 час назад, kirill2k сказал:

 

В данном случае хотел понять, @NissanN задал вопрос про М-8В, а вы почему-то его сослали к М-10ДМ, типа если взять М-10ДМ, то можно кружок другой прокатиться. Я и не понял, почему на М-8В то нельзя, а на М-8В можно, вроде и пакет не хуже, а серы и золы даже меньше. Но Вы уже второй раз уходите от ответа.

Про остальные вопросы- понял, спасибо.

 

Вы не вырывайте из контекста куски фраз. Человек хотел на ХХ в CDAB(HTHS>3.5) залить М-8в, я предложил взять м10дм и проехать несколько километров(свой CDAB я промывал именно ездой на м10дм). 

 Если у вас есть желание лить в CDAB м8в, и кататься на нем летом... то собственно запретить не могу, но как по мне, идея такая себе...:negative:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал сегодня в тех поддержку масла ,сказали что оно сделано на базе 1 группы масел ((((((((((( печаль.думал второе хотябы 

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dovod сказал:

сделано на базе 1 группы масел ((((((((((( печаль.думал второе хотябы

Ну, для промывки на пару десятков километров, пофиг. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что хуже: несливаемый остаток от синтетики с пробегом 200 м/ч или М8? 

10% старой синтетики в новой или 10% сравнительно чистой минералки в новой синтетике?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Scorp сказал:

Что хуже: несливаемый остаток от синтетики с пробегом 200 м/ч или М8? 

10% старой синтетики в новой или 10% сравнительно чистой минералки в новой синтетике?

Имеется в виду: 

"Что хуже:

1. несливаемый остаток от 10% старой  синтетики с пробегом 200 м/ч

или

2. 10% чистой минералки М8? "

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Scorp dimm7777 

естественно ХУЖЕ будет уставшая грязная кислая синтетика, тут вообще без вариантов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ai_gelios сказал:

Scorp dimm7777 

естественно ХУЖЕ будет уставшая грязная кислая синтетика, тут вообще без вариантов.

я - просто офигенный менеджер/организатор работы форума и общения коллег)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ai_gelios сказал:

Scorp dimm7777 

естественно ХУЖЕ будет уставшая грязная кислая синтетика, тут вообще без вариантов.

есть как минимум ОДИН вариант, почему смесь с минералкой будет хуже.

предлагаю догадаться, почему)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, dimm7777 сказал:

предлагаю догадаться

Не травите душу несмышлёным. Поделитесь откровением. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maxxixx сказал:

Не травите душу несмышлёным. Поделитесь откровением. 

вот сразу хамить, что за молодежь пошла)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...