Перейти к публикации

Циатим 221F и Томфолон ск 250. Можно ли применять в подшипниках качения?


Рекомендованные сообщения

Заказал эти смазки в автосервис по ремонту автокондиционеров, как универсальные смазки для всех  роликов. Но закрались сомнения. 

Регион у нас тёплый, зимой максимум -15 бывает. 

Вопросы по порядку. 

1. Превращается ли 221F в песок как обычный 221 при перегреве?  Какая t считается перегревом? 

2. Есть ли приведённая выше склонность у Томфолон ск 250. 

3. Можно ли смешивать эти смазки с остатками другой смазки в подшипнике или нужно вымывать старую смазку полностью? 

4. Какие максимальные обороты допустимы для 221Ф и ск 250? Подойдёт ли какая то из них для подшипников маленькой болгарки, например. Подшипники в них люфтят и завывают через час  работы. 

5. Подойдут ли эти смазки или какая то из них для ступичных подшипников?  Почему?

6. Подойдёт ли какая то из этих смазок для триподов? Знаю, что там нужен полимочевинный загуститель, но тем не менее. 

 

 

Прошу прощения, если вопросы специалистам покажутся глупыми.

Сам, как фанат всего американского, хотел купить что то с полимочевиной типа  Шеврон Блек Пёрл, считаю его лучшей в мире смазкой,  но смутили две вещи: продвижение Блек Перл как смазки для сельхозтехники (следовательно, все тихоходное) и наличие в гамме высокоооборотистой смазки Шеврон SRI. Может SRI в легковых авто более предпочтительнее?

 

Наткнулся ещё на американскую полимочевину HUSKEY™ MP-2 POLYUREA GREASE и у них же PTFE смазка. Но у последней проблемы с низкой температурой. Что можете про эту смазку сказать относительно Шеврон и других именитых пластичных смазок? 

 

Что даёт добавление фторопласта в реальности, а не в теории? Потому как по спецификации тем же Томфолоном ск-250 можно мазать задницу Люцифера в аду и он будет счастлив. Так почему в подшипники не суют его изначально? В тех же nsk и прочих побегавших подшипниках бывает что то типа литола - высохшая грязеподобная масса. 

 

Напоминаю ещё раз, речь не о обычном Циатим 221, а его фторированной версии 221F. И прошу прощения за сумбур и большой текст. 

Изменено пользователем Артур•
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
54 минуты назад, Артур• сказал:

Сам, как фанат всего американского, хотел купить что то с полимочевиной типа  Шеврон Блек Пёрл, считаю его лучшей в мире смазкой,  но смутили две вещи: продвижение Блек Перл как смазки для сельхозтехники (следовательно, все тихоходное) и наличие в гамме высокоооборотистой смазки Шеврон SRI. Может SRI в легковых авто более предпочтительнее?

Обе они - ширпотребная дешевая минералка без каких-либо выдающихся характеристик.

 

55 минут назад, Артур• сказал:

и у них же PTFE смазка 

У Хаски не одна смазка с тефлоном. О какой идет речь? И какие низкотемпературные характеристики вы считаете удовлетворительными?

 

57 минут назад, Артур• сказал:

Подойдут ли эти смазки или какая то из них для ступичных подшипников?  Почему?

Классическая теория смазывания не допускает применения смазок с твердыми добавками, которой является тефлон, для средне- и высокоскоростных подшипников, как шариковых, так и роликовых. Твердые добавки мешают нормальному формированию масляного клина.

 

59 минут назад, Артур• сказал:

Потому как по спецификации тем же Томфолоном ск-250 можно мазать задницу Люцифера в аду и он будет счастлив.

Все производители так пишут про все свои смазки. А надо смотреть на характеристики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Обе они - ширпотребная дешевая минералка без каких-либо выдающихсяхарактеристик.

Как серпом по яйцам. Что же лучше? Минералка чем плоха? Вроде как эти смазки не высыхают. А как полимочевинный Хаски?

Их тефлоновую я не могу вспомнить, а зайти в экзист не получается. Помню только, что ее больше как пищевую представляли. Но если твёрдым добавкам нет места в подшипниках, то этот Хаски отменяется, а вопрос с моим Циатимом 221ф и Томфолоном становится критическим. Куда мне их девать теперь? 

Какую смазку или несколько смазок вы советуете для обслуживания всякого рода подшипников в автомобиле и электроинструменте? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Артур• сказал:

всякого рода

 

2 часа назад, Артур• сказал:

подшипников в автомобиле и электроинструменте


Смотря каких и где.(каких и где в автомобиле и каких в каком электроинструменте)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Артур• сказал:

Минералка чем плоха? Вроде как эти смазки не высыхают

Минералка густеет при -15 и встает колОм при -20.

 

1 час назад, Артур• сказал:

а вопрос с моим Циатимом 221ф и Томфолоном становится критическим. Куда мне их девать теперь? 

Прекрасные смазки для шарниров, медленных подшипников, узлов трения металл-пластик и пластик-пластик. Тысячи применений.

1 час назад, Артур• сказал:

Какую смазку или несколько смазок вы советуете для обслуживания всякого рода подшипников в автомобиле и электроинструменте?

Тут в разделе по каждому узлу отдельная тема страниц на 100 каждая, лет по 10 обсуждения идут, а вы хотите готовый ответ?...

Можете посмотреть в теме "джентльменский набор" общие принципы.

Хорошие смазки именитых производителей дороги, их трудно приобрести, а совсем качественные у нас вообще не продают или продают только в вёдрах по 20кило. 

1 час назад, Артур• сказал:

А как полимочевинный Хаски?

Отличная смазка для подшипников навесного и триподов. Ценник соответствует.

 

1 час назад, Артур• сказал:

Как серпом по яйцам. Что же лучше?

Ну извините. Для каждого узла - своя смазка. Например, я обслуживал трапецию дворников - применил восемь разных. А в перфораторе семь.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 в перфоратор это всё-таки перебор, там, как правило, не так много объемов для смазки (редуктор, летающий поршень и ствол), чтобы рассчитывать, что это не перемешается вскорости. Если, конечно, каждый подшипник не пересмазывать. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, psnsergey сказал:

7 в перфоратор это всё-таки перебор, там, как правило, не так много объемов для смазки (редуктор, летающий поршень и ствол)

1 Редуктор, 2 летающий поршень, 3 ствол , 4 подшипники двигателя, 5 патрон, 6 полигликоль в кнопку, и 7 уплотнительная на резинку включателя вращения и по периметру кожуха редуктора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Screwdriver78 сказал:

1 Редуктор, 2 летающий поршень, 3 ствол , 4 подшипники двигателя, 5 патрон, 6 полигликоль в кнопку, и 7 уплотнительная на резинку включателя вращения и по периметру кожуха редуктора.

Подшипники двигателя какой смазкой смазали? 

Полимочевину Хаски с литием смешивать можно? Не нахожу точного ответа 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Артур• сказал:

Полимочевину Хаски с литием смешивать можно?

Нет.

11 минут назад, Артур• сказал:

Подшипники двигателя какой смазкой смазали? 

Я производил множество экспериментов, некоторые были неудачными не по вине смазки, некоторые пришлось прекратить досрочно. В целом, я для себя однозначных выводов пока не сделал. Почитайте профильные темы по подшипникам навесного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...