Перейти к публикации

Выбор масла в K24A3, Honda Accord 2007


Рекомендованные сообщения

1) Honda Accord, 2007, ЛР
2) Двигатель K24A3
3) При заливке входит 4.3л
4) Обитает в Поволжье, авто используется с мая по октябрь, температура летом максимум 30-31 (редко)
5) Режим эксплуатации в основном город (80%)
6) Планируемый интервал смены масла - 5тыс, максимум 6
7) Есть родной каталик, ЕВРО-4
8) Доступны все масла
9) По мануалу вязкость четко не указана, см. вложение ниже

Снимок.PNG

Думаю перейти с масла Idemitsu Zepro 5W30 на вязкость 0W20 (в приоритете Eco Medalist, возможно другое). Расход топлива в пределах нормы, катализатор родной, пробег 207к. В машину до меня лили Motul 5W40 8100 X-CESS. После покупки сразу залил Zepro Touring 5W30 и через 3к снова сменил масло с фильтром (не люблю промывки, да дорого, но мне так спокойнее).

Почему хочу перейти на более низкую вязкость:

1. Снизить еще немного расход топлива

2. Сделать работу двигателя немного тише (не скажу, что сейчас громко, но видел работу получше)

И хотелось бы еще как можно дольше сохранить жизнь родного катализатора. Стиль вождения умеренный, ну иногда тапку жму, но редко.

Изменено пользователем messenja
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

снизить расход топлива и сделать тише - обратно пропорционально. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5w20 лучше

на нем летать нельзя, прицепы нельзя, в горы нельзя.

Амсойл 5w20  SS или  доминатор.   Угар если есть , увеличится (у меня доходил до 500г на тысячу летом) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, messenja сказал:

Почему хочу перейти на более низкую вязкость:

1. Снизить еще немного расход топлива

Помойте форсунки, сделайте ревизию свечей и раскоксовку. Также можно удалить к чертям катализатор с грамотной перепрошивкой  - вот получите снижения расхода... А насиловать пробежный мотор излишне жидкими маслами явно нет смысла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, avignon сказал:

Помойте форсунки, сделайте ревизию свечей и раскоксовку. Также можно удалить к чертям катализатор с грамотной перепрошивкой  - вот получите снижения расхода... А насиловать пробежный мотор излишне жидкими маслами явно нет смысла...

Регулировал клапана, поставил новые свечи. Форсунки мыли и дросель тоже чистили, проблем каких-то с расходом нет, но чем меньше - тем лучше конечно. А в чем заключается насилие? Знаю приверженцев 0в20 с пробегами за 200, никаких проблем у них нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, messenja сказал:

А в чем заключается насилие? Знаю приверженцев 0в20 с пробегами за 200, никаких проблем у них нет.

Насилие может заключаться в недостаточном давлении жидкого масла, из-за чего будет повышенный износ... прежде всего шатунных вкладышей... По уму лить жидкое масло надо с мониторингом его давления, а не "авось пронесёт"... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О господе, это же Хонда. Там кровь - 0-20. Они, по-моему, вообще первые из японцев стали повсеместно лить.

Брат всю аккордовскую жизнь 0-20 льет.

Лей и не баись. На трассу можно 5-20. Они есть и поинтереснее варианты, чем 0-20. И по крепости и менее вязкие. Плюс 0- только зимой.

 

Сильно расход ты не снизишь, сразу говорю. Чутка, мб.

 

Можешь замутить замер давления масла на хх на горячую, там и посмотрим. Но я заранее, почему-то, уверен)

 

А износ кулачков рв на *40?)

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon Если бы было так все серьезно, думаю дилер бы не рекомендовал вообще его заливать. Но, спасибо за мнение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon Нет, но недавно был у дилера (подушку менял по отзывной),  общались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

messenja Только, что писал, только про к20а4, но это того же поля ягодка:

15.01.2018 в 21:43, biguxa сказал:

Таблица рекомендуемых моторных масел для Honda:

https://hondavodam.ru/oil-recommended.html

с 2002г. - рекомендованы 20-ки. 

У моего товарища ЦРВ - 2003г.в., К20а (левый руль), пробег под 200 т.к., 20-ку лить "подсыкает", убедил его лить (жиденькую 30-ку)  Лукойл Люкс Синтетическое 5-30 А5 (практически он же Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30, он же Llukoil Genesis Special 5w-30 5/b5) на (примерно) до 300 моточасов. Во общем уже льет 3 или 4 замену (доволен он по-уши и ценой и работой движка), ездит он примерно по 6-7 тыс км, от замены до замены не доливает.

25 минут назад, biguxa сказал:

20-ка изначально прописана с 2002г. самими японцами, я думаю они учитывали и трассы и прицепы и жару в южных штатах штатов

Вот из своего опыта:

В итоге всех моих убеждений и доводов он сейчас катает в зиму 0-20, сейчас в лето 5-20 будет на днях менять (с его слов охеревает "как легко, тихо и мягко крутиться движка"), правда подсыкал он тоже, в начале 50/50 мешал 20-ку с Луком люксом 5-30...ну а потом вообще на 20-ку перешел, у него 4 замены в год, даже в городе любит быстро, масло не жрет в принципе .

Вот, где ВСЁ учтено:

https://hondavodam.ru/oil-recommended.html

https://www.oil-club.ru/nizkovyazkie-masla-0w-20-v-honda/

+даже для оф. дилера в РФ (0-20 без вариантов): 

https://www.honda.co.ru/Project/Storage/Documentations/0000000005/CR-V_RD8_2002.pdf

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Dimitreska190388 сказал:

А износ кулачков рв на *40?)

Кулачки в идеале, вскрывал, когда регулировал клапана. Правда на 5в40 было две замены, что было до этого - неизвестно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...