Популярное сообщение torcon 63 069 Опубликовано: 24 мая 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 мая 2020 Mobil Jet Oil II отработка на Лада Калина после 10 000км (Спасибо автору за интересную отработку и Texacoman за труды по пересылке.) Масло: Mobil Jet Oil II Автомобиль: Лада Калина, двигатель – 11194 – 1,4л, 16 кл Общий пробег на одометре: ~150 000 км (на 90 т.км., три года назад, был кап. ремонт - устранён масложор, поставлены безвтыковые поршни, до кап. ремонта масло Mobil Jet не эксплуатировалось). Пробег на масле этом: 10 000 км. Моточасы: - Израсходованное топливо: - Доливки масла: ~ 1л Присутствие отложений в двигателе ДО: - Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: - Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: декабрь 2019 – апрель 2020г. Срок эксплуатации: 4,5 мес. Топливо: АИ-92 Режимы: город/трасса – 50/50% Фильтр масляный: «нормальный» Фильтр воздушный: - Марка антифриза: красный Объем заливаемого масла: 3-3,2л Отбор масла: слив с картера Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: горячего Что было до этого масла: Lukoil Genesis 5W-40 Периоды смены: 10 000 км Промывка промывочным маслом: нет Присадки: нет 25 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tov.su 206 Опубликовано: 22 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2020 Станислав68 я стороний наблюдатель ВАГа, но чаще всего вижу закоксовку от "перепробегов" и "жирных" масел. Но это дело хозяйское. Мне, например, неинтересно, что будет в анализе моего двига при 500 м/ч. Я никогда не ездил такие интервалы, потому что считаю это перебором. Тем интереснее ваш опыт для всех нас. Для этого и есть форум. PS Фильтры тоже все меняют по-разному. Кто-то и вовсе не меняет. Хотя запыленность у нас в городах очень и очень большая. И тут тоже многие форумчане против перекатов. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав68 96 Опубликовано: 22 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2020 2 часа назад, tov.su сказал: Станислав68 я стороний наблюдатель ВАГа, но чаще всего вижу закоксовку от "перепробегов" и "жирных" масел. Но это дело хозяйское. Мне, например, неинтересно, что будет в анализе моего двига при 500 м/ч. Я никогда не ездил такие интервалы, потому что считаю это перебором. Тем интереснее ваш опыт для всех нас. Для этого и есть форум. PS Фильтры тоже все меняют по-разному. Кто-то и вовсе не меняет. Хотя запыленность у нас в городах очень и очень большая. И тут тоже многие форумчане против перекатов. На счет чернозема правда, есть такое дело. На счет износа я не согласен- это кропали. Да масло на грани и это было видно по капле под конец и рваным краям, оно потеряло полвижность частично. Масло хорошо отработало, на 4 для настоящей полусинтетики на пао. Да кто когда хочет тогда и меняет я никого не осуждаю, чем могу стараюсь помочь и никому никогда не посоветую ездить столько, но 400 часов такие масла легко ходят. Просто я считаю нефиг орать масло труп и что самое главное мотору конец он жрет масло, не зная особенности конкретного двс. Я не ору на все моторы, потому что каждый сейчас индивидуален и сложный и принцип работы зачастую и масложер либо заложен инженерами либо просто тупо про....н в силу удешевления. Но мы имеем то что имеем и приходится как то с этим жить. Я всех уверяю, что раскокс я делаю не по причине закоксовки камеры сгорания и цпг, а в целях профилактики, что бы этого не произошло в будущем, так как конкретно в моем моторе систеиа рециркуляции приносит вреда в 1000 раз больше чем нормальный угар масла, даже пусть старого с пробегом. В этом двс как в двухтактном моторе оно там принудительно смазывает и горит, но чуточку меньше, принцип тот же 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 22 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2020 24 минуты назад, Станислав68 сказал: В этом двс как в двухтактном моторе оно там принудительно смазывает и горит, но чуточку меньше, принцип тот же Вы про свой мотор или про мотор из названия темы? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав68 96 Опубликовано: 23 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2020 (изменено) 12 часов назад, СИНТЭКС сказал: Вы про свой мотор или про мотор из названия темы? да про свой я про гибридный че поделать, ниче не поделаешь с ним, приходится жить и принимать чудо инженерской мысли. У калины 1.4 редко ходят больше 150 000 км. - это и правда масло надо менять каждые 250 часов. Изменено 23 сентября 2020 пользователем Станислав68 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 23 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2020 7 минут назад, Станислав68 сказал: да про свой я про гибридный Не знаю. Никаких «новых» принципов я в нём не видел. Обычный мотор, ничего интересного. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав68 96 Опубликовано: 24 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2020 23 часа назад, СИНТЭКС сказал: Не знаю. Никаких «новых» принципов я в нём не видел. Обычный мотор, ничего интересного. Хреново смотрел систему вентиляции и ЦПГ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 24 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2020 8 минут назад, Станислав68 сказал: Хреново смотрел систему вентиляции и ЦПГ просветите, что там прорывного и инновационного 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав68 96 Опубликовано: 24 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2020 4 часа назад, СИНТЭКС сказал: просветите, что там прорывного и инновационного дополнительная смазка в цилиндры через систему вентиляции в большом количестве, плюс ко всему поршня имеющие зазоры 76,46 мм. и определенной геометрии, что создает некоторые нюансы в обслуживании этого мотора. Поршня таблетки с не большими колечками, которые приходится ввиду всего перечисленного постоянно раскоксить, мыть. Поршень с этой геометрией отдувается касанием жарового пояса в вмт о цилиндр на не стабильных маслах. Все это ведет к задирам и быстрому изменению геометрии стаканов и к последующему ремонту. Избежать этого нельзя, а продлить ресурс можно, периодическими промывками, раскоксами и использованием термостабильных масел на ПАО и Эстерах. Ресурс этого мотора в районе 300 к. бывают многие ездят дальше но уже не то пальто, хотя едет как то. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 24 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2020 16 минут назад, Станислав68 сказал: дополнительная смазка в цилиндры через систему вентиляции в большом количестве С чего Вы взяли? Откуда инфа? 17 минут назад, Станислав68 сказал: плюс ко всему поршня имеющие зазоры 76,46 мм Серьёзно? А если 76,47 будет? Всё? Кабзда мотору? 20 минут назад, Станислав68 сказал: определенной геометрии Какой определённой? У всех поршней определённая геометрия. 18 минут назад, Станислав68 сказал: что создает некоторые нюансы в обслуживании этого мотора. Ну какие конкретно нюансы? Третий раз одно и то же: общие формулировки ни о чём. Вы, пожалуйста, не обижайтесь, но хотелось бы хотя бы в общих чертах понять о чём речь... 21 минуту назад, Станислав68 сказал: Поршень с этой геометрией отдувается касанием жарового пояса в вмт о цилиндр на не стабильных маслах. дальше не продолжаю... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюпелёк 14 244 Опубликовано: 24 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2020 Станислав68 СИНТЭКС это же всё не про моджо отработку 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав68 96 Опубликовано: 24 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2020 (изменено) 5 минут назад, СИНТЭКС сказал: С чего Вы взяли? Откуда инфа? Серьёзно? А если 76,47 будет? Всё? Кабзда мотору? Какой определённой? У всех поршней определённая геометрия. Ну какие конкретно нюансы? Третий раз одно и то же: общие формулировки ни о чём. Вы, пожалуйста, не обижайтесь, но хотелось бы хотя бы в общих чертах понять о чём речь... дальше не продолжаю... имеем что имеем, потом они изменили геометрию поршня и он стал отдуваться юбкой, и че толку, но мотор ездит долго, потом его перегильзовывают и ставят норм поршня и он вечный почти становится. По поводу геометрии не охота искать, я не настолько технарь, что бы знать наизусть и порадовать сейчас вас цифрами. Но принцип мне понятен. Изменено 24 сентября 2020 пользователем Станислав68 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 24 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2020 Дюпелёк Скрытый текст Ваще да, ты прав! 20 минут назад, Станислав68 сказал: Но принцип мне понятен. Отлично! На этом и закончим. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюпелёк 14 244 Опубликовано: 17 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2020 ну что кому нить исчё интересна отработка на моджо могу себе в калину залить,сейчас какаю новус по акции анализ отработки будет за счёт акционеров еси првильно понял,будет с чем сравнивать 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение TomNJ 440 Опубликовано: 4 января 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 4 января 2021 Mobil Jet Oil II is about 95% polyol ester and contains anti-wear (TCP), anti-oxidants, yellow metal inhibitors, and anti-foam. It has no detergents, dispersants, anti-rust, or EP additives, and the ester (5 cSt pentaerythritol type) can swell and soften seals. It is not designed for internal combustion engines and its use over time can lead to excess wear, sludge, rust, and seal deterioration. The UOA here shows Zn, P, Ca, Mg, and B at levels that suggest it is contaminated with about 25% of the motor oil last used. This residual motor oil is likely helping with the UOA. Jet engine oil is Newtonian; it has no VII and is very shear stable. I estimate its HTHS to be around 1.4 cP based on an extrapolation of the KV40 and KV100 to 150°C. This is too low to provide adequate wear protection in many engines. It is packaged in steel cans to prevent water ingress and additive egress during long storage. Experiments were done in plastic bottles and many bottles cavitated over time and were stained from photosensitive additives seeping through the plastic. Also plastic bottles encourage partial use and bottles may be left open with no caps. The ester will absorb water slowly if left open, but this is not much of a problem in jet engines due to the high heat. In fact there are no specifications for water content for jet engine oils. Ester refrigeration oils have very low water specifications, usually 50 ppm max. Esters this dry absorb water more quickly and so the metal containers are usually purged with dry nitrogen to push out moist air and maintain the low water content. Jet engine oils usually contain 100-300 ppm water and the cans do not need purging. 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valery... 1 250 Опубликовано: 4 января 2021 Поделиться Опубликовано: 4 января 2021 22 минуты назад, TomNJ сказал: yellow metal inhibitors Yellow metal. What is this? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.