Перейти к публикации

Mobil Jet Oil II отработка на Лада Калина после 10 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Станислав68 я стороний наблюдатель ВАГа, но чаще всего вижу закоксовку от "перепробегов" и "жирных" масел. Но это дело хозяйское. Мне, например, неинтересно, что будет в анализе моего двига при 500 м/ч. Я никогда не ездил такие интервалы, потому что считаю это перебором. Тем интереснее ваш опыт для всех нас. Для этого и есть форум.

 

PS Фильтры тоже все меняют по-разному. Кто-то и вовсе не меняет. Хотя запыленность у нас в городах очень и очень большая. И тут тоже многие форумчане против перекатов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, tov.su сказал:

Станислав68 я стороний наблюдатель ВАГа, но чаще всего вижу закоксовку от "перепробегов" и "жирных" масел. Но это дело хозяйское. Мне, например, неинтересно, что будет в анализе моего двига при 500 м/ч. Я никогда не ездил такие интервалы, потому что считаю это перебором. Тем интереснее ваш опыт для всех нас. Для этого и есть форум.

 

PS Фильтры тоже все меняют по-разному. Кто-то и вовсе не меняет. Хотя запыленность у нас в городах очень и очень большая. И тут тоже многие форумчане против перекатов.

На счет чернозема правда, есть такое дело. На счет износа я не согласен- это кропали. Да масло на грани и это было видно по капле под конец и рваным краям, оно потеряло полвижность частично. Масло хорошо отработало, на 4 для настоящей полусинтетики на пао. Да кто когда хочет тогда и меняет я никого не осуждаю, чем могу стараюсь помочь и никому никогда не посоветую ездить столько, но 400 часов такие масла легко ходят.

Просто я считаю нефиг орать масло труп и что самое главное мотору конец он жрет масло, не зная особенности конкретного двс. Я не ору на все моторы, потому что каждый сейчас индивидуален и сложный и принцип работы зачастую и масложер либо заложен инженерами либо просто тупо про....н в силу удешевления. Но мы имеем то что имеем и приходится как то с этим жить. Я всех уверяю, что раскокс я делаю не по причине закоксовки камеры сгорания и цпг, а в целях профилактики, что бы этого не произошло в будущем, так как конкретно в моем моторе систеиа рециркуляции приносит вреда в 1000 раз больше чем нормальный угар масла, даже пусть старого с пробегом. В этом двс как в двухтактном  моторе оно там принудительно смазывает и горит, но чуточку меньше, принцип тот же:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Станислав68 сказал:

В этом двс как в двухтактном  моторе оно там принудительно смазывает и горит, но чуточку меньше, принцип тот же:good2:

Вы про свой мотор или про мотор из названия темы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Вы про свой мотор или про мотор из названия темы?

да про свой я про гибридный:) че поделать, ниче не поделаешь с ним, приходится жить и принимать чудо инженерской мысли. 

У калины 1.4 редко ходят больше 150 000 км. - это и правда масло надо менять каждые 250 часов.

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Станислав68 сказал:

да про свой я про гибридный

Не знаю. Никаких «новых» принципов я в нём не видел. Обычный мотор, ничего интересного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Не знаю. Никаких «новых» принципов я в нём не видел. Обычный мотор, ничего интересного.

Хреново смотрел систему вентиляции и ЦПГ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Станислав68 сказал:

Хреново смотрел систему вентиляции и ЦПГ

просветите, что там прорывного и инновационного

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, СИНТЭКС сказал:

просветите, что там прорывного и инновационного

дополнительная смазка в цилиндры через систему вентиляции в большом количестве, плюс ко всему поршня имеющие зазоры 76,46 мм. и определенной геометрии, что создает некоторые нюансы в обслуживании этого мотора. Поршня таблетки с не большими колечками, которые приходится ввиду всего перечисленного постоянно раскоксить, мыть. Поршень с этой геометрией отдувается касанием жарового пояса в вмт о цилиндр на не стабильных маслах. Все это ведет к задирам и быстрому изменению геометрии стаканов и к последующему ремонту. Избежать этого нельзя, а продлить ресурс можно, периодическими промывками, раскоксами и использованием термостабильных масел на ПАО и Эстерах.

Ресурс этого мотора в районе 300 к. бывают многие ездят дальше но уже не то пальто, хотя едет как то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Станислав68 сказал:

дополнительная смазка в цилиндры через систему вентиляции в большом количестве

С чего Вы взяли? Откуда инфа?

17 минут назад, Станислав68 сказал:

плюс ко всему поршня имеющие зазоры 76,46 мм

Серьёзно? А если 76,47 будет? Всё? Кабзда мотору?

20 минут назад, Станислав68 сказал:

определенной геометрии

Какой определённой? У всех поршней определённая геометрия.

18 минут назад, Станислав68 сказал:

что создает некоторые нюансы в обслуживании этого мотора.

Ну какие конкретно нюансы? Третий раз одно и то же: общие формулировки ни о чём. Вы, пожалуйста, не обижайтесь, но хотелось бы хотя бы в общих чертах понять о чём речь...

21 минуту назад, Станислав68 сказал:

Поршень с этой геометрией отдувается касанием жарового пояса в вмт о цилиндр на не стабильных маслах.

:shok:

дальше не продолжаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станислав68 СИНТЭКС  это же всё не про моджо отработку:bad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

С чего Вы взяли? Откуда инфа?

Серьёзно? А если 76,47 будет? Всё? Кабзда мотору?

Какой определённой? У всех поршней определённая геометрия.

Ну какие конкретно нюансы? Третий раз одно и то же: общие формулировки ни о чём. Вы, пожалуйста, не обижайтесь, но хотелось бы хотя бы в общих чертах понять о чём речь...

:shok:

дальше не продолжаю...

имеем что имеем, потом они изменили геометрию поршня и он стал отдуваться юбкой, и че толку, но мотор ездит долго, потом его перегильзовывают и ставят норм поршня и он вечный почти становится. По поводу геометрии не охота искать, я не настолько технарь, что бы знать наизусть и порадовать сейчас вас цифрами. Но принцип мне понятен.

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дюпелёк 

Скрытый текст

Ваще да, ты прав!

 

20 минут назад, Станислав68 сказал:

Но принцип мне понятен.

Отлично! На этом и закончим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что кому нить исчё интересна отработка на моджо могу себе в калину залить,сейчас какаю новус по акции анализ отработки будет за счёт акционеров еси првильно понял,будет с чем сравнивать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, TomNJ сказал:

yellow metal inhibitors

Yellow metal. What is this?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...