Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет.

Долго читал всякие форумы, блоги и прочие ютубы про то что лить в этот двигатель. В итоге на 7800 км пробега поехал и поменял масло у ОД. Масло залили ваговское G 052 502 Special G, и дали литруху на доливку. Итого 7500р за всё. Цена конечно кусачая.

Начитался всякого про эти двигатели (ичсх, уже после того как купил а/м), и как-то тоскливо стало после 9 лет езды на беспроблемным овощном 1.6 BSE.

Мол т.к. движок форсированный, то надо периодически в стрелку оборотов в красную зону уводить, иначе будут проблемы. Но при этом надо помнить, что 1.4 - нагруженный двигатель, и из-за этого поршневая ломается (в каких случаях не уточняется). Что бензин лучше лить только 98. LSPI всякие напридумывали еще...

Что ж...

Бензин я уже итак лью только 98 (Neste в основном), от греха подальше.

Но хотелось бы понимать какое при этом масло лить, и не переплачивать при этом? Какие есть альтернативные варианты при рекомендованном интервале замены в 7500км? И есть ли риск слететь с гарантии при заливе своего масла?

 

Стиль езды не такой чтоб уж совсем стрелку класть. Коробку в спорт редко переключаю. Тапку в пол до щелчка только вот вчера в первый раз положил. В основном чтобы ускориться - мне хватает 2/3 хода педали.

 

1) VW Tiguan 2019 (DSG-6)

2) 1.4 TSI CZDA 150 л.с. бензин

3) точно не знаю, но пишут что 3.8л

4) Санкт-Петербург

5) 30% трасса (Питер - сплошная равнина). 70% город.

6) Везде пишут каждые 7500 км, не буду отбиваться от стада

7) Это же на дизелях ставят, значит нет

8) Думаю найти можно практически всё, если постараться. Другой вопрос, где не напороться на подделку.

9) Да ничего особо и не знаю)

 

 

Изменено пользователем seempoke
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Только что, seempoke сказал:

Начитался всякого про эти двигатели

А Вы делите на 10 (или лучше на 20) то, что читаете... Всё, что перечислено:

1 минуту назад, seempoke сказал:

адо периодически в стрелку оборотов в красную зону уводить, иначе будут проблемы. Но при этом надо помнить, что 1.4 - нагруженный двигатель, и из-за этого поршневая ломается (в каких случаях не уточняется). Что бензин лучше лить только 98. LSPI всякие

полный бред!

 

2 минуты назад, seempoke сказал:

Бензин я уже итак лью только 98

Можно и 95-й Лукойл/Роснефть (если речь про СПб)

 

3 минуты назад, seempoke сказал:

хотелось бы понимать какое при этом масло лить

2 варианта:

- забить на ОД (рискнуть гарантией) и лить "правильное"

- лить то, что ОД льёт и не париться насчёт гарантии

третьего не дано...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, seempoke сказал:

Другой вопрос, где не напороться на подделку.

Shell-Mobil-Castrol-elf-Total-Neste-LM-Eni исключайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

забить на ОД (рискнуть гарантией) и лить "правильное"

С допуском VAG из базы Erwin. Что по мануалу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Barmaley сказал:

С допуском VAG из базы Erwin. Что по мануалу?

по мануалу было 0W30 502.00 ACEA A3, с конца прошлого года 5W40 502.00 ACEA A3 (на конвейере и в Европе 0W20 508.00 ACEA C5)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, СИНТЭКС сказал:

(на конвейере и в Европе 0W20 508.00 ACEA C5)

Эколожество и Грета-даун тому виной.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша темпн изжевана вдоль и поперек.тут в ней Эксперт Синтекс. Он Гуру.

Вам три варианта.

1. Лить официально дилерский 5w-40 фаг спешл плюс.. чтоб не бояться ОД. Тут как альтернатива более лучшие 5w-40 найти типа шел Хеликс ультра 5w-40 например.

2. Лить масла допуска 504/507 что более предписано в двигатель с прямым впрыском . Например мобил 1 еср 5w-30 или Шелл Хеликс ультра ест 0w-30.

3. Лить то что предусмотрено заводом и конструкторами.  Заводскую заливку .Чтоб раскрыть полностью потенциал мотора . Это масла с допуском 508/509и вязкости 0w-20. Лучший представитель зелёный мобиль 1 x2 с цирконием 0w-20 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gloryk 

Скрытый текст

не стоит меня так обзывать, это не соответствует действительности. Гуру - это тот, кто знает ответы на все вопросы. Я не знаю ответов даже на половину всех вопросов:pardon:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Barmaley сказал:

Эколожество и Грета-даун тому виной.

 

Ну как сказать... Если при одинаковых условиях умеренного лета мотор на масле с 508 допуском работает в нормальном температурном диапазоне по маслу и ОЖ, а уже на масле С3 VW504 температура ОЖ стабильно пробивает точку термостатирования даже без особых нагрузок. Про 5w40 и говорить не приходится. Это так, всего лишь один из примеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Gloryk сказал:

Тут как альтернатива более лучшие 5w-40 найти типа шел Хеликс ультра 5w-40 например.

Ну да. Шелл-Мобил-лукойл. Дальше выбор заканчивается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Gloryk сказал:

1. Лить официально дилерский 5w-40 фаг спешл плюс.. чтоб не бояться ОД. Тут как альтернатива более лучшие 5w-40 найти типа шел Хеликс ультра 5w-40 например.

2. Лить масла допуска 504/507 что более предписано в двигатель с прямым впрыском . Например мобил 1 еср 5w-30 или Шелл Хеликс ультра ест 0w-30.

3. Лить то что предусмотрено заводом и конструкторами.  Заводскую заливку .Чтоб раскрыть полностью потенциал мотора . Это масла с допуском 508/509и вязкости 0w-20. Лучший представитель зелёный мобиль 1 x2 с цирконием 0w-20 

По поводу 2 в руководстве сказано что если лить бензин не EN228, то 504 нельзя. А у нас в России такого бензина нет, потому только 502.

По поводу 3, откуда инфа что на заводе заливают именно такое масло? Простите, а что имеется в виду под "раскрыть полностью потенциал мотора"? Да и на заливке с завода у меня масложор такой не слабый был. Когда менял масло, было уже на нижней метке щупа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, seempoke сказал:

По поводу 3, откуда инфа что на заводе заливают именно такое масло?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, seempoke сказал:

По поводу 2 в руководстве сказано что если лить бензин не EN228, то 504 нельзя. А у нас в России такого бензина нет, потому только 502.

Хммм, интересное заявление! А с чего Вы взяли, что у нас такого бензина нет? Ну ладно ОД - им думать противопоказано да и ни к чему. Я не понимаю, зачем все это повторяют как мантру. Где первоисточник этой глупости?:pardon:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Хммм, интересное заявление! А с чего Вы взяли, что у нас такого бензина нет? Ну ладно ОД - им думать противопоказано да и ни к чему. Я не понимаю, зачем все это повторяют как мантру. Где первоисточник этой глупости?:pardon:

 

Согласен!

Главное бензины АИ95, 98, 100, что по EN228 , что по регламенту ТС имеют одинаковые характеристики по содержанию серы, кислорода итп.

Единственное, в России до сих пор производят АИ92 , которого давно нет в регламенте EN228. Я так понимаю, наверное поэтому ВАГ перестраховывается и рекомендует лить 502 допуск.

С ДТ вроде понятно, и даже где-то находил данные, что наше ДТ полностью соответствует EN590. Судя по этому, ВАГ разрешает лить в дизеля 507 допуск.

Иначе я это никак не могу объяснить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...