Перейти к публикации

Выбор масла в BMW m47n Chip (из трех брендов)


Рекомендованные сообщения

1. BMW 320d 2001 левый

2. M47n дизель (150лс/330нм сток, сейчас чип 180лс/400нм)

3. 5.4л

4. г. Минск, круглый год, евро зима

5. город 95%, трасса 5%. Равнины. Стиль езды - динамичный и агрессивный.

6. Замена раз в 8000 км.

7. ЕГР, сажевого нет.

8. Мой выбор масла ТОЛЬКО из брендов Liqui Moly, Meguin, Texaco

 

Здравствуйте. Не смотря на то, что тема избита и на форуме уже существуют подобные темы (авто, двигатель), внесу свою конкретику и коррективы в искомый вопрос. В данный момент на автомобиле пробег составляет 230т. (оригинал). Из них мои 70т. автомобиль проехал на масле Liqui Moly Synthoil High Tec и Synthoil diesel 5w40. Так бы заливал и дальше, если не зерна сомнений:

 

1. Слышал, что в эти двигатели не рекомендуются ПАО масла (мое масло позиционируется как ПАО)

2. На этом форуме в аналогичной ветке слышал рекомендацию к 5w30 вместо 40

3. На этом форуме для меня стали сюрпризом крайне высокие отзывы о продукции Texaco и Meguin

 

Так как выбор масла для меня стоит ТОЛЬКО из трех брендов, описанных в п.8 в шапке (прошу не предлагать другие и не обсуждать мотивы моего выбора, дабы не засорять ветку), прошу совет, какое из масел этих брендов лучше подойдет моему двигателю и какой вязкости. Возможно лучше оставить то масло, которое заливаю? Если внести конкретику совсем уже, то выбор у меня стоит из:

 

1. Liqui Moly Synthoil Diesel 5w40

2. Liqui Moly Molygen 5w40 (5w30?)

3. Texaco Havoline ProDS M 5W-30

4. Meguin Megol Super Leichtlauf 5W-40

 

Прошу аргументировано высказаться (сравнить) насчет этих масел, возможно, посоветовать что-то иное из этих брендов. Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 часов назад, Палтус сказал:

Знаю,потому что у меня жена из Минска и иногда обслуживаюсь на Серова 1,у них есть это масло и берут они его у Гаммы.

Там рядом официалы Cepsa.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Barmaley сказал:

От 'Стрелы' или 'Буга' уходы были или так, в песочнице?

 

Могу урыть любого 'миханика' одним вопросом про антифриз.

Это были гонки на чемпионате страны в этой дисциплине. На закрытой площадке с соответствующей организацией. И их мнение было основано не на навыках и познаниях механиков, а на вскрытии головы после каждого этапа на 2jz-gte с последующей визуальной оценкой отработки и самое главное - состоянии мотора. И вообще. Я не ставлю их мнение как догму и истину. Я эту всю историю привел в пример как основание для доверия. Которое, у меня и подорвалось после этого форума. Иначе, мы бы не рассуждали сейчас

Ссылка на сообщение
1 час назад, Antonio M сказал:

плюс знакомые гонщики в дрифт-кар лили только ЛМ Рейсинг 10-60

По данному масла люди на аналогичных моему авто отписывались, что оно в вязкости проседает. Давка была аналогичной с Idemitsu Zepro Racing 5W40...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, avignon сказал:

Вы меня не поняли - вам бы его по хорошему замерить стоит. По уму(а не по ощущениям там, интуиции, картам, звездам) решение о вязкости на пробежном моторе принимается на основании замера давления масла. Тем более, если имеем чип...

Понял. Уточню у своих мастеров о возможности это сделать. Спасибо

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Antonio M сказал:

И их мнение было основано не на навыках и познаниях механиков, а на вскрытии головы после каждого этапа на 2jz-gte с последующей визуальной оценкой отработки и самое главное - состоянии мотора.

Вы в курсе, что в РБ нету верифицированных лабораторий, которые бы по стандартам ASTM сделали бы анализ масла (отработки)

А на гонках двигло живёт ОДИН заезд. Туда хоть отработку из тепловоза заливай.

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, avignon сказал:

По уму(а не по ощущениям там, интуиции, картам, звездам) решение о вязкости на пробежном моторе принимается на основании замера давления масла. Тем более, если имеем чип...

Ну это уже калхоз.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Палтус сказал:

Конечно. В данном случае 4 и 5 группа присутствует. 

Тут дело в том, что на 0 идут более низковязкие базы с большими количеством полимерного, а на 10-15 более густые с меньшем количеством полимерного. А вот какие именно группы 1,2,3,4,5 это уже вариацивно. Хорошо это смесь густых 3,4,5, а они уже как раз и будут 10-15-20

Ссылка на сообщение
16 minutes ago, veev2 said:

Тут дело в том, что на 0 идут более низковязкие базы с большими количеством полимерного, а на 10-15 более густые с меньшем количеством полимерного. А вот какие именно группы 1,2,3,4,5 это уже вариацивно. Хорошо это смесь густых 3,4,5, а они уже как раз и будут 10-15-20

Spoiler

Лучшее масло 0w-40 это масло вязкости 0w-20 :)

На самом деле, хоть какой-то резон лить 0w40 есть - это если холодные зимы. Но летом это точно не нужно.

Помню, в спорте, Arctic rally, Финляндия. Финны заливали в свои раллийные болиды (Мицубы и Форды) Valvoline 0w-40.

Оно ПАО-эстеровое, тогда было.

Но там было -30С за бортом с утра (это - потеплело у них).

Но летом они же заливали совсем другие масла - на Neste Rally Finland - этап WRC. Тоже Valvoline, но почти могорадное (VR1 20w-50 -

это минералка).
Они его не просто заливают, но и дают гарантию на пробег в боевом режиме - если готовят болид сами на заказ для других.

 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Antonio M сказал:

Так что в сравнении Мегуин и Синтойл?

Синтойл это откровенная древность .

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Barmaley сказал:

Синтойл это откровенная древность .

Соответсвенно и Мег тоже?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Antonio M сказал:

Соответсвенно и Мег тоже?

Нет. Meguine просто LM в другой таре.

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, GVA сказал:
  Скрыть содержимое

Лучшее масло 0w-40 это масло вязкости 0w-20 :)

На самом деле, хоть какой-то резон лить 0w40 есть - это если холодные зимы. Но летом это точно не нужно.

Помню, в спорте, Arctic rally, Финляндия. Финны заливали в свои раллийные болиды (Мицубы и Форды) Valvoline 0w-40.

Оно ПАО-эстеровое, тогда было.

Но там было -30С за бортом с утра (это - потеплело у них).

Но летом они же заливали совсем другие масла - на Neste Rally Finland - этап WRC. Тоже Valvoline, но почти могорадное (VR1 20w-50 -

это минералка).
Они его не просто заливают, но и дают гарантию на пробег в боевом режиме - если готовят болид сами на заказ для других.

 

Это давно было? Кстати, что сейчас используют а с таком спорте? Тоже минералку проверенную? У меня, к сожалению, не раллийный болид, мне бы более гражданско-универсальное ) 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Barmaley сказал:

Нет. Meguine просто LM в другой таре.

Ну короче тоже древность. Там вообще лл98 у него. Еще когда я на ЛМ работал, сами немцы говорили, что посдеднее настоящее прямо как е34 )

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Barmaley сказал:

Ну это уже калхоз.

Почему колхоз? Замер и контроль давления с помощью приборов - нормальная практика при тюнинге и форсировке, если нет желания положить мотор...

Ссылка на сообщение
13 минут назад, avignon сказал:

Почему колхоз?

Имелось в виду решение проблем с давлением через наращивание вязкости.

А про контроль давления -это любой адекват будет делать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...