Coop 5 Опубликовано: 19 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2020 Motorex Xperience FS-X 5W-40 отработка на Peugeot 408 после 4150км Масло: MOTOREX Xperience FS-X 5W40 Автомобиль: Peugeot 408, 2019 года, мотор EP6 FDTM (турбо) Общий пробег на одометре: 14 450 Пробег на масле: 4 150 км Моточасы: 120 Израсходованное топливо: не известно Доливки масла: не доливал вообще. Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известно Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: с 27 декабря 2019 г. до 12 мая 2020 г. Срок эксплуатации: 4,5 месяца Топливо: 80 % бензин BP-100, 20 % - 95 Газпром, Роснефть, Лукойл Режимы: 100 % город (из них 65 % в режиме 90-100 км/час МКАД, остальное МКАД в пробках) Фильтр масляный: Purflux Фильтр воздушный: с завода, название неизвестно Марка антифриза: с завода Объем заливаемого масла: 4 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.25л) Отбор масла: с картера. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего после 30 мин езды Что было до этого масла: Заливка с завода, на 750 км пробега залил присадку для обкатки двигателя Additive Red Line, на 2100 км слил заводское масло и залил MOTOREX Xperience FS-X 5W40 плюс замена маслянного фильтра Purflux, на 9 800 км Т0-1 залито масло официального дилера (не известное обозначенное как C25W30, скорее всего TOTAL), на 10 350 км пробега масло дилера слито и залито масло которое представлено в отработке. Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял. Свежее масло для сравнения: https://www.oil-club.ru/forum/topic/31562-motorex-xperience-fs-x-5w-40-свежее/ 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 19 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2020 ПАО + Эстеры между прочим 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 19 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2020 мысли по анализу 1) вязкость сильно упала, турбодвигатель + прямой впрыск, наливают в картер топлива. 2) Щелочное число еще очень высокое. Можно менять масло через 300мч или 8 тыс км. 3) Высокое окисление 42 - это эстеры в масле. 4) pH кислотность как у свежего масла. Можно ему больше давать поработать. 5) По износу все хорошо, железо да медь в небольшом содержании. Даже если катать больше, для этого мотора по моему не криминал. 6) Пакет присадок узнаваемый ACEA C3. Это такой же Motorex что тестировался ребятами ранее. 7) Лаба показала маловато топлива, для такого снижения вязкости. 1,7%. Я считаю там больше. Намного. Вывод: Настоящая чистая ПАО + Эстеры без доли кряка. С NOACK 4.4%. Показало себя масло отлично. Но оно очень дорогое, не стоит его лить на 120мч, оно может большее, 300мч минимум... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veev2 3 261 Опубликовано: 19 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2020 torcon что-то странное с вязкостью, при разжижение топливом ИВ растёт, а тут как был так и остался. Может про количество топлива лаба сильно и не врёт. Скорее вязкость со старта была сильно ниже чем предполагаемые 14.5сСт?!? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 19 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2020 13 минут назад, veev2 сказал: torcon что-то странное с вязкостью, при разжижение топливом ИВ растёт, а тут как был так и остался. Может про количество топлива лаба сильно и не врёт. Скорее вязкость со старта была сильно ниже чем предполагаемые 14.5сСт?!? Посмотрел другой анализ - топливо 3,3%, а ИВ как у нового. Зависимость с увеличением ИВ точно существует? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coop 5 Опубликовано: 19 мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2020 (изменено) верно, оно еще было более менее светлое когда сливали, плюс капельная проба на мой дилетантский взгляд была хорошая, но я все таки решил очень сильно перестраховаться после зимнего периода. Далее конечно буду увеличивать время использования а потом смотреть. Масло очеень дорогое, у меня руки дрожали когда деньги отдавал. Мне тоже интересно почему так вязкость упала. Изменено 19 мая 2020 пользователем Coop корректировка 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veev2 3 261 Опубликовано: 19 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2020 Texacoman давненько тема обсуждалась, пришли к выводу что есть такая штука. Первое что попалось: 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 19 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2020 Да не угадать по индексу вязкости. Посмотрите сегодняшний анализ. https://www.oil-club.ru/forum/topic/41301-gtoil-gt-ultra-energy-0w-20-отработка-на-toyota-prius-после-6950км/ Разбавление топливом 4.9% а индекс упал со 166 до 159... Да и какой загуститель за 120мч... Топливо это. Просто как то неадекватно померили. Либо завод сделал низковязкую 5W-40 что тоже не исключено кстати. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coop 5 Опубликовано: 19 мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2020 (изменено) масло дата производства май 19 года, Изменено 19 мая 2020 пользователем Coop 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 093 Опубликовано: 19 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2020 Дилер залил масло С2, а тут 5W-40. Машинка не отупела после такой замены? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coop 5 Опубликовано: 19 мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2020 Нет не отупела. Прекрасно себя чувствует на трассе. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 19 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2020 Чот я цифирками баловался, баловался и получается, что надо было оставить старого масла процентов 40, чтобы объяснить падение вязкости несливаемым остатком. У Total Classic C2 5W-30 вязкость при 100 - 10 сСт. Значит другое что-то. Может наложились погрешности. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coop 5 Опубликовано: 19 мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2020 29 минут назад, Texacoman сказал: Чот я цифирками баловался, баловался и получается, что надо было оставить старого масла процентов 40, чтобы объяснить падение вязкости несливаемым остатком. У Total Classic C2 5W-30 вязкость при 100 - 10 сСт. Значит другое что-то. Может наложились погрешности. При сливе остается не более 100-200 грамм в данном моторе. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonmsk 289 Опубликовано: 19 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2020 Получается эту отработку сейчас ещё раз залили? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 137 Опубликовано: 19 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2020 1 час назад, Texacoman сказал: Значит другое что-то. Может наложились погрешности. Скрытый текст а может завод накосячил.... да неее, не может быть (с) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.