Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Motorex Xperience FS-X 5W-40 отработка на Peugeot 408 после 4150км

Масло:  MOTOREX Xperience FS-X 5W40

Автомобиль:  Peugeot 408,  2019 года, мотор EP6 FDTM (турбо)

Общий пробег на одометре:  14 450

Пробег на масле: 4 150 км

Моточасы:  120

Израсходованное топливо:  не известно

Доливки масла: не доливал вообще.

Присутствие отложений в двигателе ДО:  не известно

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ:  не известно

Автозапуск по времени: не использовался

Наличие чип-тюнинга: нет

ГРМ: цепь

Предпусковые подогревы:  не использовал

Период эксплуатации:  с 27 декабря 2019 г. до 12 мая 2020 г.

Срок эксплуатации:  4,5 месяца

Топливо: 80 % бензин BP-100, 20 %  - 95 Газпром, Роснефть, Лукойл

Режимы:  100 % город (из них 65 % в режиме 90-100 км/час МКАД, остальное МКАД в пробках)

Фильтр масляный: Purflux

Фильтр воздушный: с завода, название неизвестно

Марка антифриза:  с завода

Объем заливаемого масла: 4  литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.25л)

Отбор масла: с картера.

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?:  с горячего после 30 мин езды

Что было до этого масла: Заливка с завода, на 750 км пробега залил присадку для обкатки двигателя Additive Red Line, на 2100 км слил заводское масло и залил  MOTOREX Xperience FS-X 5W40 плюс замена маслянного фильтра Purflux,

на 9 800 км Т0-1 залито масло официального дилера (не известное обозначенное как C25W30, скорее всего TOTAL),

 на 10 350 км пробега масло дилера слито и залито масло которое представлено в отработке.

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: не добавлял.

Motorex Xperience FS-X 5W-40 Peugeot 408 4150km Coop PLM-1 копия.jpg

 

Свежее масло для сравнения: https://www.oil-club.ru/forum/topic/31562-motorex-xperience-fs-x-5w-40-свежее/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Antonmsk сказал:

Получается эту отработку сейчас ещё раз залили? 

Отработаное масло никуда обратно не заливал :) если я правильно понял вопрос. Описал просто некорректно что было до. Если проще, на 10 350 залито масло моторекс экспиренс 5в40, на 14450 км. полностью слито, 500 гр. отправлены на анализ, результаты которого мы и обсуждаем. 

Изменено пользователем Coop
Корректировки
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Coop целую ночь думал, ворочался и понял, вязкость упала от предыдущего несливаемомго остатка масла ACEA C2. :D 

Я конечно не буду идеализировать швейцарцев, все может быть, но думаю это не брак завода. Во первых мы делали анализ этого масла свежего - там все норм. Делали другие анализы Motorex - там тоже все норм.

И в каждом их масле видна идеология, все самые дорогие ингредиенты ПАО Эстеры без крохоборства. У них даже 10W-60 не на кряке, не на минералке, (хотя могли в этом то густом масле), а на ПАО + Эстерах!

Думаю уж вязкость то они проконтролировали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос: в отработке есть натрий и калий. Это может быть признаком протечки системы охлаждения? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вряд ли при таком содержании... Было бы 20 калия или натрия, тогда нужно беспокоиться. Калий еще в ДТ встречается... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, torcon сказал:

вряд ли при таком содержании... Было бы 20 калия или натрия, тогда нужно беспокоиться. Калий еще в ДТ встречается... 

Благодарю за пояснение! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Скажу больше - с вероятностью 90% анализ свежего и отработки - это масло из одной партии. Так как такие продукты является достаточно неходовыми, а завозятся большими партиями. Точно сказать не могу, надо класться глубже, но скорее всего именно так и есть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antonmsk да так и есть скорее всего, один раз завезли одну партию и продают долго. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои мысли по анализу.

 

1) По меди (7) нашел на форуме следующее 

 "..Не помню где то в инете нашёл инф о ЕР6, там кто то делал ремонт ГБЦ и делал полную дефектовку. Из его материала:

Медь и люминий с направляющих втулок клапанов, которые сделаны из латуни легированной алюминием и марганцем, только в их латуни цинка больше, а меди меньше..."  - ок пусть так.

2_) кремний. сливал масло заодно поменял воздушный фильтр и он был хорошо так загажен, ок вопрос снят.

3) по натрию и калию все равно беспокоит. С чего калий 10? Смотрю другие отработки как то и не видно 10.  Возможно это из за того что авто перед заменой  масла толком и не ездило? 

4) Но самое главное почему так вязкость упала? Прогревы зимой? Есть ли какие то причины просадки вязкости кроме разжижения бензином? 

 

Год выпуска масла как то влияет на потерю свойства? Масло было произведено во второй половине 2017 г. залито в конце декабря 2019 г.  Я как то задавал вопрос тех поддержке MOTOREX, у меня отложилось дали ответ  4 года сохраняет свои свойства. 

 

А так масло мне нравиться, в прошлом году давал жару на дальняк  около 4 000 км, ни грамма не угорело  при том что помногу часов шел по 120-150 км.ч  на этом геморройном EP6 турбо. 

 

Сейчас залил также MOTOREX FS-X 5 40. 

 

Изменено пользователем Coop
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Coop

2 часа назад, Coop сказал:

1) По меди (7) нашел на форуме следующее 

 "..Не помню где то в инете нашёл инф о ЕР6, там кто то делал ремонт ГБЦ и делал полную дефектовку. Из его материала:

Медь и люминий с направляющих втулок клапанов, которые сделаны из латуни легированной алюминием и марганцем, только в их латуни цинка больше, а меди меньше..."  - ок пусть так.

да есть такое дело, по мимо этого медные шайбочки могут быть, медные масляные радиаторы, теплообменники. К тому же у тебя новый двигатель с конвейера... Это могут быть и продукты притирки покровного слоя вкладышей. 

Вообще что такое новые двигатель в плане меди в анализах? Это медные детали еще не покрытые по серьезному оксидом меди, когда медная поверхность встречается с горячим циркулирующим маслом в присутствии кислорода. Медь покрывается оксидами, передавая медь в масло. После покрытия поверхностей оксидом меди СuO Cu2O2 итд - медь в отработке пропадает. 

 

2 часа назад, Coop сказал:

3) по натрию и калию все равно беспокоит. С чего калий 10? Смотрю другие отработки как то и не видно 10.  Возможно это из за того что авто перед заменой  масла толком и не ездило? 

опять же новый двигатель это таблица Менделеева. Калий возможно в последующих отработках исчезнет. Если не наблюдаешь сметаны на щупе и медленной потери антифриза в радиаторе. Беспокоится не о чем. Если было бы больше калия или натрия, можно было бы подумать на ГБЦ. А пока что тут не о чем беспокоиться. :) 

 

Посмотри здесь как выглядит 2% антифриза в моторном масле

https://www.oil-club.ru/forum/topic/21356-kak-antifriz-vliyaet-na-maslo-i-kak-ego-opredelit-v-analize-otrabotki/

 

2 часа назад, Coop сказал:

4) Но самое главное почему так вязкость упала? Прогревы зимой? Есть ли какие то причины просадки вязкости кроме разжижения бензином?

у тебя был несливаемывй остаток низковязкого ACEA C2... + топливо 1.8%. Я бы в Motorex пока не сомневался. (пока мы хотя бы раз в свежих маслах не найдем косяк.) :D 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Coop сказал:

1) По меди (7) нашел на форуме следующее 

 "..Не помню где то в инете нашёл инф о ЕР6, там кто то делал ремонт ГБЦ и делал полную дефектовку. Из его материала:

Медь и люминий с направляющих втулок клапанов

 

4 часа назад, torcon сказал:

Coop

да есть такое дело, по мимо этого медные шайбочки могут быть, медные масляные радиаторы, теплообменники. К тому же у тебя новый двигатель с конвейера... Это могут быть и продукты притирки покровного слоя вкладышей.

 

Если плавающие пальцы в поршнях - возможно, от втулок верхних головок шатунов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.05.2020 в 00:07, Coop сказал:

При сливе остается не более 100-200 грамм в данном моторе. 

Не верно, не сливаемый остаток в данном моторе 0.5-0,7 л в зависимости от методов слива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Квазимодо4 сказал:

Не верно, не сливаемый остаток в данном моторе 0.5-0,7 л в зависимости от методов слива.

Верно, примерно так. 

В ЕР6 скидывали поддон. В поддоне масла на вскидку 250-300 мл, в стакане под фильтр около 50-70 мл. Без отсосатора  хорошо поменять масло не получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, torcon сказал:

Coop

да есть такое дело, по мимо этого медные шайбочки могут быть, медные масляные радиаторы, теплообменники. К тому же у тебя новый двигатель с конвейера... Это могут быть и продукты притирки покровного слоя вкладышей. 

Вообще что такое новые двигатель в плане меди в анализах? Это медные детали еще не покрытые по серьезному оксидом меди, когда медная поверхность встречается с горячим циркулирующим маслом в присутствии кислорода. Медь покрывается оксидами, передавая медь в масло. После покрытия поверхностей оксидом меди СuO Cu2O2 итд - медь в отработке пропадает. 

 

опять же новый двигатель это таблица Менделеева. Калий возможно в последующих отработках исчезнет. Если не наблюдаешь сметаны на щупе и медленной потери антифриза в радиаторе. Беспокоится не о чем. Если было бы больше калия или натрия, можно было бы подумать на ГБЦ. А пока что тут не о чем беспокоиться. :) 

 

Посмотри здесь как выглядит 2% антифриза в моторном масле

https://www.oil-club.ru/forum/topic/21356-kak-antifriz-vliyaet-na-maslo-i-kak-ego-opredelit-v-analize-otrabotki/

 

у тебя был несливаемывй остаток низковязкого ACEA C2... + топливо 1.8%. Я бы в Motorex пока не сомневался. (пока мы хотя бы раз в свежих маслах не найдем косяк.) :D 

Я нисколько не сомневаюсь в MOTOREX,  я его снова залил. Ранее я их подробно поизучал в том числе на предмет того что они поставщики своего масла гоночной команде, участвующей в Blancpain GT Series GT 3 racing и ряда мотоциклетных команд. Это блендер, но с очень приличным R&D центром. Есть положительный пример рассмотрения этого масла на немецком ойл клубе (чувак морозил масло).  Нравится что  компания не стоит на месте ,в том числе в тренде разработки низковязких масел (можно почитать на их сайте).  Масло конечно дорогое,  но это уже выбор каждого. Спасибо за подробные объяснения! 

Изменено пользователем Coop
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, NAK сказал:

Верно, примерно так. 

В ЕР6 скидывали поддон. В поддоне масла на вскидку 250-300 мл, в стакане под фильтр около 50-70 мл. Без отсосатора  хорошо поменять масло не получится.

Возможно, я пока не сильно в теме по этому мотору в части сколько остается, даже сервисмены как то путаются  в показаниях сколько остается. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Квазимодо4 сказал:

Не верно, не сливаемый остаток в данном моторе 0.5-0,7 л в зависимости от методов слива.

ОК. Буду иметь в виду!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...