Перейти к публикации

Ваз 21213 на масле ZIC X5 10 w40 полусинтетика.


Рекомендованные сообщения

Ваз 21213 карбюратор , был куплен с убитым мотором , после переборки, старыми остались ГБЦ, и распревал с корпусом. Все детали двигателя  были отремонтированы и помыты без фанатизма, и имели черный нагар в виде лака. 

После переборки, в мотор заливалось и заливается масло  Zic x5 10w40 полусинтетика. Машина ездит на работу и обратно 15 км в одну сторону без пробок, с графиком 5/2. Заправка на газпромнефть 92 бензин. Кпп 4х ступка. Колеса стандарт. Замена масла по пробегу раз в 10000тысяч.

Была вскрыта крышка клапанов для их регулировки, был приятно удивлён , старые отложеня отмываются,  пробег после переборки 50-60 тысячь. 

IMG_20200321_174342.jpg

IMG_20200321_174321.jpg

IMG_20200321_174332.jpg

Изменено пользователем ___S_V_I_N___
добавление инфы
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, seven777 сказал:

Тут главное какая средняя скорость за это расстояние,а 7.5 км в одну сторону ещё норм.

Не совсем так... У вас, в среднем, прогревов на один и тот же пробег вдвое больше, чем у меня (у меня 30 км туда-сюда). Даже, если средняя скорость будет одинакова ( в чем я сомневаюсь)  у вас прогревных оборотов вдвое больше. чем у меня. И значит, чтобы нагнать такую же ср. скорость вы педалировать будете сильно... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, coronamark2 сказал:

Не совсем так... У вас, в среднем, прогревов на один и тот же пробег вдвое больше, чем у меня (у меня 30 км туда-сюда). Даже, если средняя скорость будет одинакова ( в чем я сомневаюсь)  у вас прогревных оборотов вдвое больше. чем у меня. И значит, чтобы нагнать такую же ср. скорость вы педалировать будете сильно... 

Но м/ч от этого больше не станет,если прошел 2 мин. Проехал 7.5 км со ср.скоростью по оконцовке 33 км/ч, чем того,чтобы проехать с прогревом 2мин. Со ср. к примеру 28 км/ч но 15км?Может быть у него светофоров меньше на пути и заторов нет совсем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.05.2020 в 16:26, coronamark2 сказал:

Отмытая крупная взвесь "едет" до масляного фильтра...Вот его бы я в данном случае менял через 5000 км., а следующий раз с заменой масла еще через 3000 км. и был бы спокоен, что смытым щламом может что-то там задрать....

А при каждой заводке опять летит через перепускной.

Но затея ++

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, seven777 сказал:

Но м/ч от этого больше не станет,если прошел 2 мин. Проехал 7.5 км со ср.скоростью по оконцовке 33 км/ч, чем того,чтобы проехать с прогревом 2мин. Со ср. к примеру 28 км/ч но 15км?Может быть у него светофоров меньше на пути и заторов нет совсем.

Б/к считает ХХ тоже и понижает среднюю скорость - это я проверил... Вот зимой у меня с прогревом по 7-10 мин. средний расход был 7,3, а средняя скорость 36 км/ч... Сейчас грею 1-2 мин. и ср. скорость стала 44,9 км/ч., и расход 6,9 л... Маршрут и режим движения, АЗС - все без изменений...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, seven777 сказал:

удалено

 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, coronamark2 сказал:

Б/к считает ХХ тоже и понижает среднюю скорость - это я проверил... Вот зимой у меня с прогревом по 7-10 мин. средний расход был 7,3, а средняя скорость 36 км/ч... Сейчас грею 1-2 мин. и ср. скорость стала 44,9 км/ч., и расход 6,9 л... Маршрут и режим движения, АЗС - все без изменений...

Вы невнимательно читали о чём я написал,я указал ср.скорость с учётом прогревов и я не говорил,что х.х. не влияет на ср.скорость,я указал что если ср.скорость с учётом прогрева на расстоянии 7.5 км будет выше,чем ср.скорость на протяжении 15 км с учётом прогрева,чем хуже условия на 7.5 км условий на 15 км?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, seven777 сказал:

Вы невнимательно читали о чём я написал,я указал ср.скорость с учётом прогревов и я не говорил,что х.х. не влияет на ср.скорость,я указал что если ср.скорость с учётом прогрева на расстоянии 7.5 км будет выше,чем ср.скорость на протяжении 15 км с учётом прогрева,чем хуже условия на 7.5 км условий на 15 км?

Я правильно прочитал... Вот смотрите... Возьмем пробег в 90 км. (для удобства). У меня на это пробег получится 3 холодных пуска/прогрева (одна поездка 30 км туда-сюда), у вас 12 холодных пусков/прогревов. И чтобы выйти на мою среднюю скорость, вам надо будет быстрее ехать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, coronamark2 сказал:

Я правильно прочитал... Вот смотрите... Возьмем пробег в 90 км. (для удобства). У меня на это пробег получится 3 холодных пуска/прогрева (одна поездка 30 км туда-сюда), у вас 12 холодных пусков/прогревов. И чтобы выйти на мою среднюю скорость, вам надо будет быстрее ехать. 

Не факт,меньше трафика,меньше заторов и светофоров,отсутствие пробок,ограничение скорости не 40,а 60. А быстрее ехать 100км/ч вообще лайт режим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, seven777 сказал:

Не факт,меньше трафика,меньше заторов и светофоров,отсутствие пробок,ограничение скорости не 40,а 60. А быстрее ехать 100км/ч вообще лайт режим.

Но холодных пусков у Вас в 4 раза больше - факт? И второе, судя по моей средней скорости, у меня тоже не Москва, пробок нет и 50/50 город/трасса...Но - дело Ваше, чего я Вас тут убеждаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.05.2020 в 16:59, ___S_V_I_N___ сказал:

мотор пред сборкой мылся шлама там нет, темный налет был. Масло по цене в 900-1000 рублей моет и не гадит. И никакое промывочное за 15 минут не способно это отмыть, чтобы мыло нужно ездить, кто будет ездить на промывочном масле?? 

промывочное вам посоветовали для нейтрализации кислой среды, чтобы свежее масло могло дольше работать и мыть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.05.2020 в 08:38, Dimitreska190388 сказал:

А при каждой заводке опять летит через перепускной.

Но затея ++

Для этого придумали фильтра с верхним перепускным клапанам,салют, базальт, Ливны премьер 05,Манн 7015. Грязь в плену навсегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то народ ставил микрики на масляный фильтр с целью узнать на сколько его хватает для работы без открытия перепускного клапана. Получалось, что после примерно 2500-3000 практически всё время клапан открыт и масло идёт МИНУЯ ФИЛЬТРУЮЩУЮ ШТОРУ. Отсюда вывод - лучше менять маслофильтр через 3000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они про запуск на холодную, а не работу на горячую.

01.08.2020 в 01:42, Максим Л. сказал:

Для этого придумали фильтра с верхним перепускным клапанам,салют, базальт, Ливны премьер 05,Манн 7015. Грязь в плену навсегда.

Базальт вроде же с нижним перепускные, просто с доп ваткой)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Racer сказал:

Они про запуск на холодную, а не работу на горячую.

Базальт вроде же с нижним перепускные, просто с доп ваткой)))

Нет,то вы с коланом перепутали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Максим Л. сказал:

Нет,то вы с коланом перепутали.

Да, точно. Вы правы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...