Перейти к публикации

Помогите выбрать масло для TAHOE


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех участников oil-club

1. Chevrolet Tahoe 2008

2. 5.3 Vortec бензин

3. ~6л

4  Москва

5  город 30, трасса 70%

6  замена масла через 5000 км

7. Катализаторы, Евро-4

8. Все доступно

9. Dexos-1, хотя ОД лили Dexos-2

Сейчас залита Petro Canada 5-30

ищюлучшую замену на Mobil

Летом предстоит  поездка на юг 1400 в один конец

на всех машинах менял весной и осенью вне зависимости от пробега.

большая просьба помочь с выбором масла для ДВС

Есть немного ответов на форуме прочитал но так и не нашел однозначного ответа

предпочтение к Mobil ( одно и лучшее для этого мотора)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Selerato Petro-Canada SS 5W-30 чем не устраивает?

Из Mobil смотрите на Mobil1 X1 5W-30 или Mobil1 ESP 5W-30. Второе масло dexos2, оно более вязкое, давление масла будет чуть выше.

О давлении масла.....

Однако, если давление масла на хорошо прогретом ДВС около 1,4 бара (это первое деление шкалы давление масла), то переходите на 5W-30 более вязкую АСЕА А3/В4 или С3 (dexos2) или даже 5W-40. Зольность при этом держать лучше около 1,0. Таких масел немного, поговорим о них если после того как посмотрите давление у себя.

У Вас дорестайл и безфазный мотор, давление масла в норме для него около 275 кПа на ХХ (на хорошо прогретом ДВС). Потеря давления может быть из-за чего угодно - из-за выработки в постелях (втулки/вкладыши) распредвалов или усталости маслонасоса, имеются также другие версии. Случаев падения давление масла до аварийного я уже за 1 год несколько знаю и это только в моем узком кругу общения. Тем не менее мотор очень крепкий, надежный и неприхотливый, фатальных отказов совсем немного.

В общем датчик давления масла не зря разместили на панель приборов и следить за ним надо.

Косвенный признак что давления масла не хватает - отключение системы V8/V4, то есть система отключения цилиндров не работает, но давления масла еще достаточно и аварийная сигнализация (надпись на табло) не высвечивается. Именно с этой ситуацией я лично столкнулся.

Нормальное давление масла (на требуемом по мануалу маловязком 5W-30 dexos1) на новом маслонасосе можно посмотреть по ссылкам

https://www.drive2.ru/l/549698090601284162/

http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=29725

Как видно - 275 кПа на ХХ и существенно больше 275 кПа (около 400 кПа, 3/4 деление) под нагрузкой.

Рестайловые моторы уже другие, показатели давления там ниже и норма тоже ниже.

 

При таком раскладе

18.05.2020 в 01:43, Selerato сказал:

5  город 30, трасса 70%

6  замена масла через 5000 км

можете менять масло через 7500 км или даже 10000 км.

В общем.... есть счетчик моточасов в бортовом компьютере (меню), меняйте масло через 200-250 моточасов.

Ссылка на сообщение

@Pavel_NSK У меня дорестайловый мотор, монометр показывает посередине между 2 и 3 делением немного ближе к 275 на хорошо прогретом моторе, живучесть масла 60%

Почему MOBIL , сколько его лью то мотор всегда чистенький и угара практически нет замена 5-7 тыс. 

Вот и решил перевести на мобил, а Mobil 0w40 или 0w50 подойдет или оно жидковато.

 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Selerato сказал:

а Mobil 0w40 или 0w50 подойдет или оно жидковато.

нет, 0W-50 Вы не найдете в РФ и не надо оно Вам, 0W-40 тоже пока не надо, потому что вроде как в норме у Вас все

23 минуты назад, Selerato сказал:

монометр показывает посередине между 2 и 3 делением немного ближе к 275 на хорошо прогретом моторе

следите дальше постоянно, сбои имеют место быть даже из-за масляного фильтра (брак/подделка)

Тогда

2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Из Mobil смотрите на Mobil1 X1 5W-30 или Mobil1 ESP 5W-30

Я бы лично оба попробовал и возможно попробую.

Можете посмотреть мое масло в подписи (это на лето), до него было Amsoil SS 5W-30 - масло на ПАО/эстерах, отличное масло, отличные характеристики. 

Масло немного дороже, но его можно смело использовать до 300 моточасов, примерно в Вашем режиме легко 10000 км.

Масляный фильтр ACDelco PF48 (PF48E, PF48F) не рекомендую ставить, хлипкий он. Попробуйте масляный фильтр Fram PH10060

 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Из Mobil смотрите на Mobil1 X1 5W-30 или Mobil1 ESP 5W-30

Подскажите почему допуск С1 , С2  а не А3В4 или А5В5

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Selerato сказал:

Подскажите почему допуск С1 , С2  а не А3В4 или А5В5

Где Вы увидели С1? 

Спе­ци­фи­ка­ция dexos1™(позже заменена на dexos1 gen2) введена для бен­зи­но­вых транс­порт­ных средств General Motors с 2011 мо­дель­но­го го­да и за­ме­нила со­бой ра­нее дей­ству­ю­щие спе­ци­фи­ка­ции GM 6094M, GM 4718M и GM-LL-A-025.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Selerato сказал:

Вот и решил перевести на мобил, а Mobil 0w40 или 0w50 подойдет или оно жидковато.

У Вас 50-ки даже мануалом запрещены!

Летом лучше всего синтетика 10W-30 Amsoil Signature или Quacker State Ultimate Durability, можно Petro Canada SS 10W-30.

Зимой синтетика 5W-30 ILSAC, Dexos 1 (С2, A5/B5), Amsoil, Mobil, Quacker State Ultimate Durability.

Здесь есть на форуме темы по этим маслам.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Selerato сказал:

Подскажите почему допуск С1 , С2  а не А3В4 или А5В5

Ваш мотор под более низкую горячую вязкость, чем А3/В4, сам допуск старый и пакеты присадок по большей части устарелые и малоинтересные. А5/В5 можно. А1 тоже, но лучше, чтоб к А1 были другие допуска типа ILSAC, Ford ..., сам по себе А1 тоже не особо интересный допуск.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SL1 сказал:

Ваш мотор под более низкую горячую вязкость, чем А3/В4, сам допуск старый и пакеты присадок по большей части устарелые и малоинтересные. А5/В5 можно.

Итак подведем итог: можно любой Mobil 5-30, 5-40, главное А5В5, или это 

верно я вывод сделал ?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Selerato сказал:

верно я вывод сделал ?

На лето однозначно лучше это:

https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/signature-series-10w-30-synthetic-motor-oil/ATM

 

10 минут назад, Selerato сказал:

Итак подведем итог: можно любой Mobil 5-30, 5-40, главное А5В5, или это 

Да, это будет отлично. А5В5 не главное. Главное синтетика А5В5 или ILSAC.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Selerato Amsoil Signature Series 10w-30 будет даже слегка жиже при 100 градусах, чем Amsoil Signature Series 5w-30. это даже слегка ощутимо ;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...