Перейти к публикации

Mobil1 0W-20 (API SN plus, ILSAC GF-5) + Mobil OJ2 100мл отработка на Toyota Highlander после 6000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

По JS-Asakashi положительные отзывы, пыли почти нет, пробуй.

и еще бы посоветовал промыть маслосистему, но не 5минуткой а покататься на маслах по 300км с промывкой и сливать, раза 2. Купи дешевых масел типа лука, роснефти, газпрома.

 

5 часов назад, Kostya_p сказал:

да и с бумагой пыль идёт. Не так наверное конечно как с синтетикой, но есть.

 

PiAAAgBY5OA-960.jpg

 

Это у тебя? После бумаги ? За какой пробег?

 давно сам делаю себе и другим рекомендую, чистить впуск по меньшей мере раз в 15ткм. Да трудоемко, но при сноровке уходит не много времени. А для мойки беру большой спрей баллон очистителя, но не карб клинер, а универсальный. В клапана лить нельзя! Там только протирать колодцы! Иначе все в цилиндры полетит, потом в анализах кремний ловить...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Nordman сказал:

По JS-Asakashi положительные отзывы, пыли почти нет, пробуй.

да, пользовался им. Мне кажется, сам короб не плотно прижимает. Когда снимаешь фильтр, по его уголкам видны мелкие пылинки, значит в углах не плотное прижатие. Пробовал уплотнить, но в итоге пылинок по углам ещё больше было, возможно уплотнитель коряво приклеил.

11 часов назад, Nordman сказал:

и еще бы посоветовал промыть маслосистему, но не 5минуткой а покататься на маслах по 300км с промывкой и сливать, раза 2. Купи дешевых масел типа лука, роснефти, газпрома.

да, так и делал, у меня тут целая тема посвящённая этому https://www.oil-club.ru/forum/topic/35503-maslo-dlya-leksus-gs350-2gr-fse/page/7/#comments

 

11 часов назад, Nordman сказал:

Это у тебя? После бумаги ? За какой пробег?

Да. Это впервые когда делал чистку на пробеге 80 тыс. Сейчас 162 и пару дней назад опять чистил, но уже не так страшно было https://www.drive2.ru/l/559908705332627140/

Когда первый раз чистили, клапана карбом заливали, зубной щёткой тёрли, шприцом и компрессором выдули и как собрали, сразу поехал на замену масла (с промывкой на 20 минут дешёвым ЛУКом 15w40).

А пару дней назад клапана чистить не стали, они чистые, только впускной коллектор помыли. Пыль была, но маслянного налёта в этот раз нет.

 

всё никак руки не дойдут до покупки крышки короба от американца, в которой доп.фильр есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кабзда мотору начала приходить после Энеоса вроде , на пробеге 100т.км , по железу было 51ррм и в том анализе кислотное превысило щелочное , пошла коррозия ? , до этого на Шелле 0в20 прекрасно все было , по железу 17ррм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Projector said:

Кабзда мотору начала приходить после Энеоса вроде , на пробеге 100т.км , по железу было 51ррм и в том анализе кислотное превысило щелочное , пошла коррозия ? , до этого на Шелле 0в20 прекрасно все было , по железу 17ррм

Вот похоже на то, но дело скорее всего не в масле. Я затянул смену по км и не менял фильтр воздушный все время. Насосало скорее всего пыли и пошло поехало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 minutes ago, Projector said:

Кабзда мотору начала приходить после Энеоса вроде , на пробеге 100т.км , по железу было 51ррм и в том анализе кислотное превысило щелочное , пошла коррозия ? , до этого на Шелле 0в20 прекрасно все было , по железу 17ррм

А еще перед заливкой Eneos мыли впуск. Возможно натрясли образовавшегося абразива во впуске в цилиндры. Может не много, но все же

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, akatala сказал:

А еще перед заливкой Eneos мыли впуск. Возможно натрясли образовавшегося абразива во впуске в цилиндры. Может не много, но все же

Я как то тоже не занимаюсь мытьем впуска и очисткой впускных клапанов и раскоксовкой жарового пояса поршней , в голове всегда крутиться что мотор будет тереться на сухую либо химия попадающая во внутрь тоже не добавит пользы , снимать впускной коллектор мне лень , да и грязи точно в мотор много попадет , я только дроссельную заслонку на Галанте пару раз снимал и мыл , И ТО ПОСЛЕ ЭТОЙ ПРОЦЕДУРЫ ОСОБО НИЧЕГО НЕ ЗАМЕТИЛ  , ну была перегородка с обратной стороны немного в налете , карбоочистителем все быстро смывается , из фильтров хорошо ловят пыль Сакура и Асакаши , но и воздух они немного похуже пропускают , как бы затык небольшой на входе по воздуху получается в сравнении с оригиналом 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая коррозия, рано еще, абразив это был :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит у меня сухой AEM, 3х слойная синтетика. В анализах кремния, в сравнении с обычным Mann, +/- одинаково, когда то больше на+2, когда-то меньше на-2. От фильтра идет длинная труба впуска 35-40см и ресивер на 3-3.5 литра обьема перед самим дросселем. Снимал впуск после 2х лет установки AEM, внутри просто пыль, в ресивере тоже пыль. Одна проблема по мойке фильтра. Сколько бы я его не мыл, 2-3-4 раза вподряд, внутри всегда есть песок. Решение нашёл одно - выдувать песок или аккуратно компрессором или мощным пылесосом с функцией выдува. Я использую 3х турбинный пылик, песок вылетает на ура. 

На фото, песок после 3х разовой помывки фильтра. Вода не смывает весь песок, он остаётся в материале фильтра, кстати, для меня это подтверждение того, что фильтр хорошо работает. Блин, пока писал, пришла в голову дельная мысль - опробовать АВД. Выставить низкое давление и мыть издалека.

20200402_111645.jpg

20200402_131954.jpg

Изменено пользователем Agnosto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.05.2020 в 16:24, akatala сказал:

Скорее всего и это в том числе. Следующее поколение получило бумажный фильтр с сильно увеличенной площадью фильтрации, а впускной коллектор остался практически прежним

оно еще получило немного другую коробку, который как раз в лексусах идут,и там проблема решилась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будете делать анализ масла без нулевика таким же маслом ?

Изменено пользователем Turbocharger 13
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 12/1/2020 at 9:33 AM, Turbocharger 13 said:

Будете делать анализ масла без нулевика таким же маслом ?

без нулевика ездить не планирую

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.05.2020 в 16:52, avignon сказал:

Кремния у вас почти везде многовато. Дыр во впуске не наблюдается?

у хайлендеров с этим беда какая то

конструктивный просчет

у товарища мотор лег из за этого

он починил и продал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...