Перейти к публикации

Mobil1 0W-20 (API SN plus, ILSAC GF-5) + Mobil OJ2 100мл отработка на Toyota Highlander после 6000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

akatala лизинг не всегда имеет ограничения, могли тупо мотать, по эл. базам не пробивал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Евген 48 said:

akatala лизинг не всегда имеет ограничения, могли тупо мотать, по эл. базам не пробивал?

Пробивал. Там было все ровно. Ну как ровно. История заканчивалась на пробеге 30000 км. Как и в сервисной книжке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный износ для машины на газу. Методом проб подберете масло. Стабильность износа на 100 мч прослеживается - это главное.

2 часа назад, akatala сказал:

 86 000 -  91 000

железа 12 на 100 мч

2 часа назад, akatala сказал:

 91 000 -  96 700

железа 21.6 на 100 мч

 

2 часа назад, akatala сказал:

96 700 - 101 650 -

железа 9.7 на 100 мч

энеос 5-30 железа 17 на 100 мч

зепро железа 25 на 100 мч

мобил 20 на 100 мч

Хотя да, не очень то прослеживается

 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько лет назад тоже хотел поставить себе фильтр с пропиткой К&N в стандартное посадочное место. Несколько дней сидел на американских форумах с переводчиком. Нашёл множество тестов разных фильтров и большинство К&N завалил. Многие не рекомендовали ставить нулевики на обычные авто, так как пыли они пропускают в несколько раз больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Chase said:

Несколько лет назад тоже хотел поставить себе фильтр с пропиткой К&N в стандартное посадочное место. Несколько дней сидел на американских форумах с переводчиком. Нашёл множество тестов разных фильтров и большинство К&N завалил. Многие не рекомендовали ставить нулевики на обычные авто, так как пыли они пропускают в несколько раз больше.

Не буду спорить. Это мой первый опыт его использования (и вообще заморочек с авто (анализа масла, изучение форумов, поиск самим запчастей)). Судя по грязи, которая скапливается на "грязной" стороне фильтра за 5000 км задерживает он ее хорошо. При промывке грязюка прям ручьем льется. приходится 2-3 раза проделывать эту процедуру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, akatala сказал:

Это мой первый опыт его использования

А что за тема со стандартным воздушником, неужели всё так плохо по конструкции?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, akatala сказал:

нулевик был установлен ради борьбы с пропуском пыли через и мимо оригинального фильтра. во впуске сейчас чистота.

Если эта ситуация по чистоте впуска реальная , что во впуске нет пыли, то проблема износа скорее носит уже механический характер, те по динамике износа и падения компрессии в цилиндре, продукты износа будут расти в неком соотношении, даже уже без поступления пыли.

 

Я бы полез эндоскопом посмотреть цилиндр, если есть задиры от того песка что туда стекал,  то цифры в анализе от этого.

 

Насчет наличия силикона в пропитке, надо найти инфу, но насколько я понимаю, фирма борется за экологию и врятли пропитка содержит силикон. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Евген 48 said:

А что за тема со стандартным воздушником, неужели всё так плохо по конструкции?

Такой фильтр много на каких тойотах стоит и вроде как проблем особых нет. Но в данном случае по мне так наложение многих факторов. Криво поставленный фильтр, погнутые края короба, потерянные задний болт крепления крышки. Его на этой машине действительно совсем не удобно ставить. Можно легко с перекосом это сделать. Отсюда и подсос мимо фильтра. Много фото впуска видел - там абразивная паста из пыли и масла. Масло попадает из системы вентиляции картера. Этот абразив скапливается и в какой-то момент попадает в первый цилиндр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, akatala сказал:

Такой фильтр много на каких тойотах стоит и вроде как проблем особых нет. Но в данном случае по мне так наложение многих факторов. Криво поставленный фильтр, погнутые края короба, потерянные задний болт крепления крышки. Его на этой машине действительно совсем не удобно ставить. Можно легко с перекосом это сделать. Отсюда и подсос мимо фильтра. Много фото впуска видел - там абразивная паста из пыли и масла. Масло попадает из системы вентиляции картера. Этот абразив скапливается и в какой-то момент попадает в первый цилиндр.

Не, там проблема интереснее, сам фильтр пропускает пыль через синтетическое волокно  будучи нормально поставленным, это проблема не только хайлендера а и других гр моторов с таким коллектором, только на заднеприводных краунах и лексусах страдает 5ц )) тк коллектор развернут дросселем на 180с и первый идет уже 5ц в который течет пылесмесь. Просто если бы так не сложилась геометрия впуска, эта пыль которую он по идее и должен пропускать, тк имеет такой порог фильтрации, не оказывала бы влияния, если бы не собиралась в такие грязевые реки...

 

Насчет кремния в этом анализе, я полагаю когда мыли впуск, мыли и клапанные колодцы и скорее смыли туда остатки абразива который попал в цилиндры и в масло и теперь болтается с несливаемым остатком. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Nordman said:

Не, там проблема интереснее, сам фильтр пропускает пыль через синтетическое волокно  будучи нормально поставленным, это проблема не только хайлендера а и других гр моторов с таким коллектором, только на заднеприводных краунах и лексусах страдает 5ц )) тк коллектор развернут дросселем на 180с и первый идет уже 5ц в который течет пылесмесь. Просто если бы так не сложилась геометрия впуска, эта пыль которую он по идее и должен пропускать, тк имеет такой порог фильтрации, не оказывала бы влияния, если бы не собиралась в такие грязевые реки...

 

Насчет кремния в этом анализе, я полагаю когда мыли впуск, мыли и клапанные колодцы и скорее смыли туда остатки абразива который попал в цилиндры и в масло и теперь болтается с несливаемым остатком. 

 

Скорее всего и это в том числе. Следующее поколение получило бумажный фильтр с сильно увеличенной площадью фильтрации, а впускной коллектор остался практически прежним

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на новых поколения заднеприводных ГР ровным счетом тоже самое с 12 года поменяли фильтр на бумагу! Япы доперли , что с синтетическими фильтрами при такой форме коллектора вышла непредвиденная хрень, были даже бюли, что страдают абразивным износом цилиндры у гр моторов. 

 

У тебя выход не кин ставить а заменить короб под бумажный фильтр.

 

У меня сейчас кин тоже, буду проверять что с пылью в коллекторе и анализ сдам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Nordman сказал:

Да, на новых поколения заднеприводных ГР ровным счетом тоже самое с 12 года поменяли фильтр на бумагу! Япы доперли , что с синтетическими фильтрами при такой форме коллектора вышла непредвиденная хрень, были даже бюли, что страдают абразивным износом цилиндры у гр моторов. 

 

У тебя выход не кин ставить а заменить короб под бумажный фильтр.

 

У меня сейчас кин тоже, буду проверять что с пылью в коллекторе и анализ сдам.

да и с бумагой пыль идёт. Не так наверное конечно как с синтетикой, но есть.

 

PiAAAgBY5OA-960.jpg

ziAAAgBY5OA-960.jpg

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С бумагой меньше фракция должна хотя бы быть, больше на пыль похоже, а после синтетики со впуска реально песок посое мойки выливаешь...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, akatala сказал:

Не буду спорить. Это мой первый опыт его использования (и вообще заморочек с авто (анализа масла, изучение форумов, поиск самим запчастей)). Судя по грязи, которая скапливается на "грязной" стороне фильтра за 5000 км задерживает он ее хорошо. При промывке грязюка прям ручьем льется. приходится 2-3 раза проделывать эту процедуру.

 Почему не используете воздужный фильтр Fram XGA9360, если JS-Asakashi A199J не устраивает, скажем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 minutes ago, Gaffer said:

 Почему не используете воздужный фильтр Fram XGA9360, если JS-Asakashi A199J не устраивает, скажем?

Fram XGA9360 - первый раз такой вижу. В РФ сейчас его нет и под заказ не доступен. Судя по фото на сайте должен быть достойным. PS Нашел только на wallmart.com в наличии

JS-Asakashi A199J - на фото полный аналог оригинального. Надо воочию увидеть.Пожалуй прикуплю для посмотреть

 

По мне так хорошей альтернативой является MANN C32003. Если держать в руках оригинальный и его, то MANN выигрывает в качестве . Есть еще Denso 143-3003. И даже он выглядит более качественным чем оригинал.

Но проблема в том, что они все синтетические. И проблема одна - пропуск пыли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...