Перейти к публикации

Сравнение масляных фильтров FORD 1883037 и Purflux LS934


Рекомендованные сообщения

FORD 1883037 & Purflux LS934

 

За спонсирование спасибо Maxxixx .

Цены на момент заказа:

FORD 1883037-420 руб.

Purflux LS934-270 руб.

Применяемость:

FORD

Скрытый текст
  • Ford B-MAX, CB2
  • Ford C-MAX, CAP, CB3, CB7, CEU
  • Ford EcoSport, CR1
  • Ford Escort, CA, DA, EA, FA
  • Ford Fiesta, AX, CB1, CBK, CCN, CX, DX
  • Ford Focus, CA5, CAK, CAP, CB4, CB8, CEW
  • Ford Fusion, CBK
  • Ford Galaxy, CA1, CDR
  • Ford Ka, CCQ
  • Ford Kuga, CBS
  • Ford Mondeo, CA2, CNG
  • Ford Orion, EA
  • Ford Puma, CCE
  • Ford S-MAX, CA1, CDR
  • Ford Sierra, DD
  • Ford Tourneo Connect, CHC
  • Ford Transit, CHC
  • Mazda Mazda3

PURFLUX

 

По коробкам особенно нечего рассказывать.

Purflux в оригинальной коробке, а вот ford в нонейм, то ли поставка oem, то ли у них там принято так.

P1250961.thumb.JPG.00fe59a0c01de58b5c26a45febdec958.JPG

 

По внешнему  сравнению, полная идентичность.

Прокладки квадратного сечения, одинаковые по жесткости.

P1250962.thumb.JPG.a5d6cfead2e9eb2d622b8db6455ca9d9.JPGP1250963.thumb.JPG.84d5de7022b76ae52609d5c206937df4.JPGP1250964.thumb.JPG.29dd401fe5199f6f841d646893a1ac27.JPG

 

Окрасы корпуса  и принт у них разный естественно.

у пурфлюкса имеется инструкция по установке , в том числе на русском, у форда просто пиктограммки.

Как это не странно но на форде стоит надпись made in france, а вот на пурфлюксе такой надписи нет.

Принты на обоих фильтрах нормальные без видимого смазывания.

На пурфлюксе пропечатаны цифры для определения степени затяжки фильтра при установке.

P1250966.thumb.JPG.3718e7acda9a1f70913e364f4fa353f2.JPGP1250967.thumb.JPG.c2bd1549ef1ef4186d3139aea879fdcd.JPGP1250968.thumb.JPG.ebbb48b7e588032ccdaa5411853b3a34.JPG

 

Вот дата имеется только у пурфлюкса.

P1250969.thumb.JPG.7601212e7aa7682aab17454965dcbcc5.JPG

 

Внешние размеры одинаковые полностью, поэтому не стал фотать каждый фильтр.

P1250971.thumb.JPG.89d7499f00c43f9c886d12d0f4a6ff07.JPGP1250972.thumb.JPG.1eaa67f30f324f857a2629b1a3061210.JPG

 

 

Разницы в весе тож нет. 1 грамм не считается.

Весы все таки колеблются немного, в видео так вообще 268 грамм показали оба.

P1250973.thumb.JPG.64e8379474e6dad2278c87c0bd9cba4a.JPGP1250975.thumb.JPG.c98410de1c2551ef179efabb4767e472.JPG

 

Противодренажные клапана идентичные, резиновая шайба прижатая металлической  пружиной.

На продув оба фильтра не пропускали воздух, от слова совсем.

P1250976.thumb.JPG.f9ffe7afb7debf7fffaa8999eff53cee.JPG

 

Внутри немного окислов

P1250977.thumb.JPG.ef583877702710932bdc4dd8077ecfdc.JPG

У пружин одинаковая упругость.

P1250978.thumb.JPG.5f6b186e6f0c366fa38aaf2b4591052b.JPG

А вот здесь сразу заметны отличия.

Штора пурфлюкса явно чаще уложена, по сравнению с фордом.

Оригинальная укладка шеврон(или как её там?).

Размеры катушек одинаковые.

Устряпаны в клее герметике , каждая слегка.

ФЭ не сильно жесткий, на разрыв устойчив.

Катушки довольно крепкие.

P1250979.thumb.JPG.8774752e230d538fbd33176451e21af2.JPGP1250980.thumb.JPG.4367431a6e52dd74cdae18f3445d8b31.JPG

 

И возможно из за разной площади штор, разное давление открытия перепускного клапана.

Хотя размеры клапанов одинаковые.

Изготовлены из металла.

У форда ~1.1 bar.

У пурфлюкса ~1.8 bar.

P1250981.thumb.JPG.f5f04e795957563cc423334da6ac8b96.JPG

занимаемое место хорошее.

P1250982.thumb.JPG.a4a63d81fdb5cd6710aa62b91f291711.JPG

 

Не показатель, но все же у форда катушка менее плотная на просвет

 

P1250984.thumb.JPG.f088fa1ad7a514d7c4f1040bcb88a67d.JPG

А это пурфлюкс:

P1250985.thumb.JPG.af8f4cac3fc7abe81b689159e9a2f835.JPG

 

Разница частоты укладки шторы заметна и тут.

Проклейка отменная.

Т.к. штора уложена  с наклоном складки нахлестываются друг на друга, исключая просветы в проклейке торцов.

По срезу, тож пришлось сообразить сколько взять высоту шторы, что б посчитать площадь ФЭ. Сложены складки все таки , а при разрезании осталась не равномерная линия среза.

Взял одно значение, для двух фильтров.

Цилиндры довольно легко мнутся.

P1250986.thumb.JPG.08bd69f9b7c46225d6c56e16fe0b5b21.JPGP1250987.thumb.JPG.2969f895385aefa5da99079108561a05.JPG

 

Разница в пружинах клапанов заметна, поэтому и значения открытия разные.

P1250988.thumb.JPG.334227c9cd925b6d3610021b9cad78fc.JPG

 

Вот измеренные площади штор:

пурфлюкс 1070 см2,

а форд 820 см2.

P1250983.thumb.JPG.cb1a663209449a069b133703159221e5.JPGP1250989.thumb.JPG.ceecf330bed82326174f498c78e2d416.JPGP1250990.thumb.JPG.d47f6a8a95b98a101fe7760ffd8d7feb.JPG

 

По толщине одинаковые, но чуть уступают мале.

P1250992.thumb.JPG.4780211cffd24361cfd12b4aaf7bc1f4.JPG

 

Вроде идентичны, только оттенок чуть другой.

P1250993.thumb.JPG.24211627236ac2656e8486a50da2b7ab.JPG

 

P1250994.thumb.JPG.f6cd1f162a7c1401c1efb268b1d14da5.JPG

 

Фильтры являются почти близнецами, но со своими характерами.

По качеству изготовления претензий ни каких нет, а вот по значениям параметров можно спорить.

На сколько я понимаю, данные фильтры используются на одних и тех же марках авто.

Значения открытия перепускных клапанов  отличаются существенно.

Вот может поэтому и площади штор существенно отличаются.

Go в обсуждения и дискуссию.

Изменено пользователем Ermito
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12 minutes ago, Maxxixx said:

Конечно же, - найти оптимальный.

Жаль, что о бумаге никто не знает ничего, ни её свойств, ни поставщиков...

 

риторическое замечание. ))

манновцы вообщем знают-поэтому и советуют оем либо манн-мале-хенгст

Ссылка на сообщение

Maxxixx и вы не сможете сказать что оем манн отработал лучше чем оем согефи и наоборот!!! условия постоянно будут разными. это поиск эфимерности! также и в маслах/воздуханах/авто/женщинах и т.д

 

Ссылка на сообщение

Maxxixx в итоге пытаемся сделать лучше/найти лучшее для авто, но не делаем себя лучше....толку-то, не гонки же(там другие цели и задачи и бюджеты), а гражданка

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, IliaP. сказал:

манновцы вообщем знают-поэтому и советуют оем либо манн-мале-хенгст

Честно, вот не совсем верю... не вам, а "Манновцам". Почему? Например, W7008 - это т.н. "полусинтетика", есть у Mann и синтетические фильтры по приемлемым ценам, но они на форд условно не подходят (давление открытия не то).

Да и врядли "манновцы" знают у кого, какую и для каких фильтров

 

5 минут назад, IliaP. сказал:

мале-хенгст

покупают бумагу.

На вид она вся +/- одинакова... 

Ссылка на сообщение

Maxxixx у уфи и др фильтров я видел что вообще целлюлоза без синтетики что хуже чем у манн!

также я запрашивал составы и тех задание и никто не выслал, кроме полного листа от манн, чуточки от фильтрона и чуточки от пурфлюкс

остальные молчат, хотя в течение 1-2 лет запрашивал несколько раз

потом тут уже была инфа что мале и хенгст закупаются у манн, манн представитель об этом сказал

те же wix(mann) в сша оч хорошие фильтры считаются

 

ps это я защищаю свой выбор и покупки, голову ведь сломал и времени море убил!

Ссылка на сообщение
14.05.2020 в 22:01, IliaP. сказал:

Maxxixx на 934

тех задание форд было=манн 7015=потом равно w7008

 

 

можно уточнить,это значит,что 7015 лучше или хуже 7008?

Изменено пользователем borey
Ссылка на сообщение

borey это тех листы сравните, ман по указанию форд сменил 7015 на 7008 из-за давления клапана насколько помню перепускного

а так по тех листу 7015 вроде даже лучше был чем 7008

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...