Перейти к публикации

Масло в Skoda Superb 2.0TDI


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Купил новый пепелац, первым делом нужно определиться с маслом, буду признателен.

1) Skoda Superb 2014 года, пробег 113 тк, один владелец до меня

2) CLJA дизель 2 литра 

3) если не ошибаюсь, влазит 4.5 литра масла

4) обитаю в г.Тюмень, морозы вполне себе до -40. Имеется вебаста, планирую использовать

5) 80/20 город трасса

6) по интервалу смены пожеланий нет, прислушаюсь к рекомендациям. 

Пока не знаю возможен ли замер моточасов, если да, то можно и по моточасам.

7) про сажевый фильтр не знаю

 

Сейчас залито оригинал 0w30 special C, оно же вроде бы лилось до этого, интервалы точно не знаю, вполне возможно, что раз в 15 т.к., возможно меньше. Прежний хозяин говорит, что при смене делалась промывка.

 

На каком варианте остановиться, чтобы без сюрпризов?

Если смены раз в 5 т.к., то желательно из недорогих.

 

Заранее боагодарю!


 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Коллеги, приветствую!

Заливаю шелл 0в30 ест, все норм.

Сейчас откатано на масле 3 тк, поменяю на 8тк

 

В связи со всем известными событиями цены на масло сильно поменялись

Есть вариант купить впрок из старых запасов:

1) shell helix ultra 0w30 ect по 1300 руб за 1л

2) shell helix hx8 5w30 ect по 1000 руб/л

3) castrol 5w30 ll по 1000 руб/л

 

Хочу купить на 3-4 замены

Как считаете, что будет наиболее удачным вложением? :)

 

Ссылка на сообщение

Если вас устраивает 1 масло, не меняйте его. Шелл очень качественный, лично для меня превосходит Кастрол.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, galandets сказал:

Купил 12 литрушек shell 0w30 ect по 1100 руб. От добра добра не стал искать.

Да ладно. Так и не научились масло выбирать.  В два раза можно дешевле взять. Другое. с примерно такими же характеристиками

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Gloryk сказал:

Да ладно. Так и не научились масло выбирать.  В два раза можно дешевле взять. Другое. с примерно такими же характеристиками

А у нас тут уроки с экзаменами? :))

Видите ли, мне действительно не хватает знаний в этой области, поэтому я делаю простой выбор.

40 тк на этом масле, не уходит, пуск зимой идеальный, доступность высочайшая, цена... для моей душеньки адекватна.

 

Буду признателен примерам.

С ценами и доступностью.

 

Ссылка на сообщение

Самообучение самый лучший учитель. я сам все время учусь. Классика вашего жанра вязкость 5w-30 (0w-30 но у вас же вебасто!?) И дизельный фаговский допуск 504/507. Ближние родственники этого допуска ( то есть почти тоже самое) тем более для вас 5-7 тыщ как в вашем первом посте . Это мб229.51/мб229.52 так и Опель дексос 2 так и просто любое асеа С3. А с этими допусками и недорогие модно купить например Лукойл или даже танеко. Даже с 504/507 за 2200 за 4 литра. Сравните со своим Шелл. В России всегда плохо когда купил в три дорого когда есть разумная альтернатива 

Изменено пользователем Gloryk
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Gloryk сказал:

Самообучение самый лучший учитель. я сам все время учусь. Классика вашего жанра вязкость 5w-30 (0w-30 но у вас же вебасто!?) И дизельный фаговский допуск 504/507. Ближние родственники этого допуска ( то есть почти тоже самое) тем более для вас 5-7 тыщ как в вашем первом посте . Это мб229.51/мб229.52 так и Опель дексос 2 так и просто любое асеа С3. А с этими допусками и недорогие модно купить например Лукойл или даже танеко. Даже с 504/507 за 2200 за 4 литра. Сравните со своим Шелл. В России всегда плохо когда купил в три дорого когда есть разумная альтернатива 

 

По порядку

Про самообучение и тп, оно все классно, но времени хватает только на другие темы. Тут я вижу готовое решение и пользуюсь им. К слову говоря меняю таки не раз в 5-7, меняю через 250-280 моточасов, а это выходит 7-8 тк. Чаще не очень удобно.

 

В целоя, я знаю альтернативы для своего масла, даже среди шелла, тот же hx8 ect, недорого и отлично. Особенно если интервалы строго до 7 тк. И цена всего 2 тр за 4 литра... а стоп, за 2 тр уже не купить, оно уже в районе 5 стоит и это минимум.

Поменялись цены. Вот в чем запара.

Свой 0w30 ect я покупал по 2500-2800 руб, сегодня по такой цене его нет.

Поэтому и затарился литрушками знакомого, проверенного масла, пока оно есть по сносной цене.

 

И о доступности. 

По лукойлу не понял о каком вы, наверное доступность там на высшем уровне, только наверняка по цене он рядом с hx8 ect

По танеко... не знаю, мне с шеллом проще, увидел по акции в ленте/ашане/озоне - взял. Чем искать редкий бренд.

Ссылка на сообщение

galandets вы, все правильно пишите, но

Рекомендую помнит что есть масла А5, которые традиционно хороши в дизель, особено с фордо допуском Д. 

Ну и про илсак не стоит забывать, он менее крепок, чем с3, но 220-240 мч на дизеле выдержит достойно. 

А тот же синтек gf5, так и ещё с запасом по вязкости что для дизеля отлично. 

Ну и классика жанра дексос 2, стандарт не хуже с3, но в среднем дешевле. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

Тут вступает в игру "целесообразность" 

Я примерно посчитал стоимость 1 тк по пробегу исходя из стоимости масла+фильтр+замена

При том, что шелл 0в30 ест дороже, засчет возможности чуть более редкой смены, разница стремится к нулю. При этом шелл реально всегда под боком.

 

Ну и пока на год - полтора, о выборе масла можно забыть. Но для общего развития, я посмотрю варианты по вашим рекомендациям.

Может есть какие то конкретные примеры?

Ссылка на сообщение

В голову бы не пришло в дизель илсак залить. Может чего не понимаю, ну да ладно.

Ссылка на сообщение

Именно поэтому я придерживаюсь советам, которые дают новичкам при подборе - лей свой допуск

Ровно это и в этой теме на 1й странице сказано

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Gloryk сказал:

Самообучение самый лучший учитель. я сам все время учусь. Классика вашего жанра вязкость 5w-30 (0w-30 но у вас же вебасто!?) И дизельный фаговский допуск 504/507. Ближние родственники этого допуска ( то есть почти тоже самое) тем более для вас 5-7 тыщ как в вашем первом посте . Это мб229.51/мб229.52 так и Опель дексос 2 так и просто любое асеа С3. А с этими допусками и недорогие модно купить например Лукойл или даже танеко. Даже с 504/507 за 2200 за 4 литра. Сравните со своим Шелл. В России всегда плохо когда купил в три дорого когда есть разумная альтернатива 

Все еще с удовольствием выслушаю реальные варианты по цене в 2200 за 4 литра. Интрига прям.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...