Перейти к публикации

Какой вред может нанести Масло MANNOL STAHLSYNT ULTRA 5W-50


Рекомендованные сообщения

Настоятельно рекомендуют в Паджеро 3,8 бензин залить Масло MANNOL STAHLSYNT ULTRA 5W-50

Понятно что он сразу не умрет, но вот какой вред или пользу может причинить такое масло? 

Завод рекомендует 5w30 ...но вязкость по температуре мол регулируйте, корректируйте сами..

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Pajero profi А к чему батл то ? если в книжке есть 5w50 на линейке, значит лить можно.

Да и износа на них тоже особо не наблюдается.

Почитайте тему.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/22502-v-chyom-nedostatki-gustyh-masel/

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Pajero profi сказал:

у меня сейчас идёт батл с человеком который всем владельцам Паджеро в группе vk (а это сотни жертв) основываясь на свой якобы опыт моториста настоятельно рекомендует лить манол 5w50 ,и единственный его аргумент , что сотни его моторов ездят на этом масле и у них все хорошо

Скрытый текст

Как можно быть таким доверчивым?

 

Простите.

 

Ссылка на сообщение

Pajero profi на самом деле, аргументов против использования данного масла вы здесь не найдёте. Нет задокументированных доказательств нанесенного вреда. Анализов именно этого масла тоже нет, чтобы можно было потеоризировать. Бренд этот здесь не в почёте, я сам много денег угрохал на его анализы. Теперь обхожу его стороной. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Pajero profi сказал:

идёт батл с человеком который всем владельцам Паджеро в группе vk (а это сотни жертв) основываясь на свой якобы опыт моториста настоятельно рекомендует лить манол 5w50 ,и единственный его аргумент , что сотни его моторов ездят на этом масле и у них все хорошо

Есть опыт использования масел 5-50(причём более дорогих) в моторах MMC 6А13ТТ (Galant/Legnum VR4). Опыт негативный, засратые моторы и отнюдь не лучшая защита... В погоне за защитой и стабильностью характеристик лучше повышать первое число вязкости(при условии качества и синтетичности масла)...

Ссылка на сообщение

"любовь" к 5\50 пошла, видимо, с тех времён, когда всем мицушникам хорошо известный (в то время -дистрибьютор) ныне дилер лил во всё подряд только 2 варианта - 5\50 и 0\40 Мобил, и это было с конца 90-х. да, это были масла с большой долей ПАО ( и что???)  на межсервисник 10ткм . и пробки в столице поменьше были, и машины понадёжнее выпускали. и владели этими паджеро-2 тогда люди совсем не бедные. и контрафакта (а в 90-е - вообще не было) в таком количестве не было. а после 2000-х - моторы стали требовательнее, экологичнее, менее надёжными и народ стал иногда задумываться - что лить и когда менять. вот тут-то "эпоха массового применения "пятидесяток" и начала закатываться )). стали массово появляться 20-ки и 30-ки. и , как оказалось, у них есть преимущества.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...