Перейти к публикации

"Toyota Advanced Fuel Economy Extra 0w-20" (подозрение на подделку).


Рекомендованные сообщения

Приветствую!

 

Последние 3 года масло для своего авто всегда покупал у ОД,

а именно: "Lexus Advanced Fuel Economy 0W-20", API SN,

производства Швеция, 5-и литровая пластиковая канистра.

 

На днях заехал к тому же ОД прикупить масла на замену, а мне говорят, мол, указанного масла сейчас нет, поэтому всем в двигатели 8AR-FTS заливаем новое масло,

а именно: "Toyota Advanced Fuel Economy Extra 0w-20», API SN Plus,

производства Франция, 5-и литровая пластиковая канистра.

IMG_4244.JPG

IMG_4245.JPG

IMG_4246.JPG

IMG_4247.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Внешний вид канистры с маслом "Toyota" по форме в принципе идентичен канистре с маслом "Lexus", но полностью отличается по нюансам изготовления:

сварному шву с мерной шкалой, сварному шву внутри ручки, основанию канистры и тд.

Хотя нужно отметить, что сделана канистра с маслом «Toyota» даже более качественно – это моё субъективное мнение (и швы, и маркировки, и полиграфия).

 

IMG_4250.JPG

IMG_4251.JPG

IMG_4252.JPG

IMG_4253.JPG

IMG_4254.JPG

IMG_4255.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Озадачился я на предмет возможной подделки только по одному признаку - код производства,

маркировка, которая размещена внизу канистры - пропечатана наполовину...

IMG_4248.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь, по внешним признакам канистра с маслом «Toyota» сомнений не вызывает:                                                                                                                                                                                                                                                                                                              1. маркировки на основании канистры нанесены качественно

2. сварные швы везде выполнены идеально

3. полиграфия качественная (обезжиривателем не стирается)

4. в заливной крышке дозирующие лепестки заходят друг на друга, как и положено.

5. дата изготовления, нанесённая на канистре более ранняя, чем разлито масло                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            . (единственное, что ультрафиолетом этикетку не подсвечивал))).

 

В общем, при наличие сомнений, решил провести эксперимент с заморозкой равных объёмов сохранившегося остатка масла "Lexus» и нового масла «Toyota».

 

При комнатной температуре оба масла имели практически одинаковый цвет, одинаковую текучесть, а вот после заморозки примерно до -20 масло «Toyota» изменилось в цвете существенно - до желтовато мутного, а масло «Lexus» осталось прежнего цвета. Каких либо осадков в масле «Toyota» при заморозке визуально не выявлено.

 

Понятно, что масло «Toyota» доработано до новой классификации SN Plus, но судя по лабораторным показателям испытаний этого масла (в других постах выкладывали) - состав то и не изменился, а просто увеличились количественно входящие в него элементы (такие как кальций и тд.)

 

Вопрос, который вызывает у меня сомнение  - нормально ли то, что масло «Toyota» настолько явно изменило свой цвет, а масло «Lexus нет»???? И вообще нормально ли, что так сильно изменился цвет?

 

 

(кстати, когда после морозилки масла постояли при комнатной температуре - цвет масла «Toyota» снова вернулся к первоначальному).

IMG_4232.JPG

IMG_4239.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жалко что не зима , у меня тоже остатки вечно в машине болтались )) канистра по сравнению с теми  французскими 30-ми другая немного , по маркировке кода пусть и половинчатого я криминала не вижу , правда видел и другой шрифт , любит тойота сюрпризы преподносить  ((  я правильно понял , что toyota это дилерское масло ? обычно у них этикеток куча . код конечно плохо пропечатан можно только догадываться , но я вижу вроде масло 10.10.19 , а канистра 10.18 ???

снимок74 — копия.jpg

2020-02-17_10-32-01.JPG

B466F0B1-4765-43D2-89DB-D80D788DEC41.jpeg.3089bdc1105621ecfd6cccd7f4aaf682.jpeg

Изменено пользователем Rev42
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Ar.ka сказал:

Вопрос, который вызывает у меня сомнение  - нормально ли то, что масло «Toyota» настолько явно изменило свой цвет, а масло «Lexus нет»???? И вообще нормально ли, что так сильно изменился цвет?

Да, нормально, т.к. это разные масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Rev42 сказал:

жалко что не зима , у меня тоже остатки вечно в машине болтались )) канистра по сравнению с теми  французскими 30-ми другая немного , по маркировке кода пусть и половинчатого я криминала не вижу , правда видел и другой шрифт , любит тойота сюрпризы преподносить  ((  я правильно понял , что toyota это дилерское масло ? обычно у них этикеток куча . код конечно плохо пропечатан можно только догадываться , но я вижу вроде масло 10.10.19 , а канистра 10.18 ???

снимок74 — копия.jpg

2020-02-17_10-32-01.JPG

B466F0B1-4765-43D2-89DB-D80D788DEC41.jpeg.3089bdc1105621ecfd6cccd7f4aaf682.jpeg

Да совершенно верно - дата изготовления канистры 10.18, а масло в неё залито 10.10.19... думаю это вполне нормально при промышленных объёмах производства и одного и другого.

А вот пропечатанный наполовину код смущает, поскольку многие пишут, что этот код вобще не стирается если нанесён промышленным способом... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Евген 48 сказал:

Да, нормально, т.к. это разные масла.

Я, конечно, не специалист по маслам (качественных показателей их состава), но ознакомившись с результатами лабораторных испытаний (на данном ресурсе) масел 0W-20 для SN и SN plus - сделал вывод, что как раз состав масел одинаковый, а разница лишь в количественном увеличении некоторых так скажем ингредиентов.... (прежде всего для снижения детанационного эффекта турбированных двигателей)

А если учесть то, что в Европе эти масла для Toyota и Lexus производит "Эксон Мобил" (только разливаются на разных заводах) - то можно сказать, что по сути это одно и тоже масло плюс минус (так вобщем то и ОД говорит).

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ar.ka сказал:

Я, конечно, не специалист по маслам (качественных показателей их состава), но ознакомившись с результатами лабораторных испытаний (на данном ресурсе) масел 0W-20 для SN и SN plus - сделал вывод, что как раз состав масел одинаковый,

Я конечно тоже не специалист, но закиньте в эту тему результаты испытаний этих двух масел, и мы вместе посмотрим насколько они одинаковы?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ar.ka сказал:

Да совершенно верно - дата изготовления канистры 10.18, а масло в неё залито 10.10.19... думаю это вполне нормально при промышленных объёмах производства и одного и другого.

А вот пропечатанный наполовину код смущает, поскольку многие пишут, что этот код вобще не стирается если нанесён промышленным способом... 

Канистры могут тупо скапливаться на складах, а вот кривой бэч код, заслуга лягушатников, их пора уже ... (цензура) за такое производство.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там код то как раз на месте , а вот этикетка ниже наклеена , хотя я и коды видел смазанные и по ребру печатанные , здесь у французов бардак , и масло не успело появиться , а вижу разный шрифт , разные канистры , еще одну сюда кину чтобы в куче были 

IMG_20190925_162921.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще масло при заморозке меняет цвет? И от каких вложений в масле это зависит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

если и там и там гидрокрекинг , то в Швеции и Франции они разные :)

 

Изменено пользователем Rev42
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

04.05.2020 в 05:04, Ar.ka сказал:

но ознакомившись с результатами лабораторных испытаний (на данном ресурсе) масел 0W-20 для SN и SN plus - сделал вывод, что как раз состав масел одинаковый, а разница лишь в количественном увеличении некоторых так скажем ингредиентов.... (прежде всего для снижения детанационного эффекта турбированных двигателей)

 

04.05.2020 в 09:57, Евген 48 сказал:

закиньте в эту тему результаты испытаний этих двух масел, и мы вместе посмотрим насколько они одинаковы?!

Так что, нашлись анализы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/32202-lexus-0w-20-advanced-fuel-economy-lexus-hybrid-drive-svezhee/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/36864-toyota-engine-oil-0w-20-advanced-fuel-economy-svezhee/page/3/

эти д/б одинаковыми , а плюс я только яп видел , но насколько помню там был вопрос по производителям гтл / кряк (exxon/idemizu ) , сейчас поищу ...вот https://www.oil-club.ru/forum/topic/38234-toyota-motor-oil-0w-20-api-sn-plus-свежее-жестебанка-new-2019/ ...вот как придумал , на компе вполне читается :D

 

Снимок1.JPG

Изменено пользователем Rev42
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...